Привет. Кинул ссылку в личку. Можно сделать его из штатной флейты, заварив торец и насверлив отверстий по бокам. А так db killer с али встает на штатное место как родной. По сумке, как я описал она прорезинена слегка, думаю будет держать легкий дождик, а вещи которые боятся влаги будут лежать в пакетах.
Спасибо удача мне пригодится!) она никогда не бывает лишней!
Вроде как если перелить масло, то ничего не произойдет. Вроде как для этого есть сапун, через который выходит избыток масла. Или на этом мотоцикле нет такой штуки?
Вот зря вы хаете свою Родину! У нас зато такой подствы в городе не произойдет. Народ настолько дикий, что животные обходят стороной любой населенный пункт за 100км, не меньше.
Но расскажите мне, почему в том же Санфране, автомобиль, поднимаясь по крутому подъему (коих там множество) и желающий повернуть направо/налево выкатывается на перекресток крайне медленно и аккуратно, хотя он не может видеть есть ли пешеходы на переходе вообще? Опять же, множество людей там идут, залипнув с смартфон, но вот аварий и сбитых искалеченных пешеходов я там особо не наблюдал? Законы физики другие? Или, быть может, водителей там останавливает нечто иное, вроде культурного уровня, помноженного на судебные издержки в случае фосмажера?
Там другой народ с другим менталитетом. Нужно понимать что народ который стоит на тротуаре и народ который сидит за рулем это один и тот же народ. За рулем есть наглое быдло и на тротуаре тоже, а чаще всего один и тоже человек весь день сидит за рулем нарушая правила направо и налево, а вечером это же человек переходит дорогу в не положенном месте. Если я говорю только о пешеходах это не значит что я топлю за водителей. Просто шансы у них не равны. Водила за свою наглость отделается легким испугом и колонией поселением, а пешеход исчезнет с планеты земля…
Ладно завязываю, вижу что говорим об одном и том же. Не вижу смысла толочь воду в ступе.
У детей есть уроки ОБЖ в школе, есть родители которые прививают им правила перехода ДОП. Я не перекладывают ответственность, где вы это вычитали? Соглашусь не всем дано понять мои мысли. Скажу проще пешеходу нужно быть более бдительным и более ответственным, даже на пешеходном переходе на разрешающий свет светофора. По большей части пешеход несет ответственность только перед собой за свою жизнь. Это никак не оправдывает водителей у них есть свои правила и большая ответственность, за себя, за пассажиров и окружающих.
Я нигде не писал про этот конкретный случай и у этих людей посути была патовая ситуация. Выше я писал в общем, что большинство пешеходов крайне безответственно относятся к своей жизни прикрываясь правилами ПДД, которым следуют не доконца. А именно просто тупо переходят по пешеходному переходу как это прописывают правила, однако делают это легко и не принужденно, неубедившись в своей безопасности. Я это не выдумал, а вижу каждыйц день и пишу это без приувеличения.
Вот интересный народ. Возможно я действительно привел неудачный пример. Не всем это понять, потому как вижу что люди воспринимают всё буквально. Роспись, ТБ, должностные инструкции, где там пешеходы… если опустить это всё и просто посмотреть на взаимодействие крановщика, стропольщика и ТБшника, то будет прекрасно видно, что каждый берет на себя определенную ответственность. Всё тоже самое что и на ДОПах. Попробую объяснить на пальцах.
Крановщик управляет краном средством повышеной опастности как и водитель авто, он несет ответственность за тех людей кто у него под стрелой и за свою жизнь.
Стропальщик крепит груз, он находится в непосредственной близости от средства повышеной опасности, у него есть правила которым он должен придерживатся и несет он ответственость за свою жизнь. Так же как и пешеход должен придерживатся определенных правил учавствуя в дорожном движении. А именно нести ответственность за свою жинь. Следовать определенным правилам прописаных в ПДД.
ТБшник — это тот же гаишник, который может наказать за на рушение или же своевременно присечь нарушения.
Помоему это отличное сравнение и нисколько оно не притянуто за уши как по мне.
Шофер обучается и получает права на управление ТС. И несет ответственность за себя, за пассажиров и окружающих его участников дорожного движения. Если он нарушает, то его лишают прав или же всё приводит к более тяжелым последствиям.
Пешеход обучается в школе на уроках ОБЖ и получает инструктаж в начале учебного года. Так же пешеход получает знания от своих родителей. Несет он ответственность за свою жизнь. По большей части от его поведения на дороге зависит его жизнь. У него есть основное правило — это убедится в безопасности движения, даже переходя по зебре на разрешающий сигнал светофора. Если пешеход нарушает то его привлекают к ответственности в виде штрафа или же заканчивается всё печально.
Мои рассуждения никак не связаны с этим случаем. Тут понятно что мотоциклист виноват, но если пешеходы были бдительнее этого бы удалось избежать. Вот и всё что я хотел сказать.
От многих знакомых я частенько слышу — Я прав это пешеходный переход!!!- я тут же начинаю объяснять и вступать в спор. И объяснять простейшие правила пешехода. Дело в том что эти люди взрослые и у них есть дети, чему они их научат с таким подходом?
И да кстати пешеходы частенько провацируют крупные аварии своим неграмотным поведением на дороге, и в большинстве случаев уходят от ответственности. На Ютюбе полно роликов.
Ничего не подменяю. Я вам привел прекрасный пример как быть ДОЛЖНО и как прописано в правилах ПДД, а не как есть на самом деле. И мой пример не относится к конкретному случаю. Я не согласен с вашим утверждением
Именно вы на объектом повышенной опасности! Вы! А не они! А раз то вы ДОЛЖНЫ думать за всех!!!
Все учасники дорожного движения должны думать и следовать правилам. И если мы будем работать как одна команда, то трагедий на дороге будет намного меньше.
Многим пешеходом вдолбили это правило — что за них должен кто-то думать. И насаждается это с детства. Правила есть правила, но и у тебя должна быть голова на плечах. За рулем может быть потенциальный убийца, маньяк, психопат, наркоман которому наплевать на правила и он не будет думать за тебя. Или просто такой же человек у которого по какому то стечению обстоятельст возможно отказали тормоза или же прихватило сердце и он отвлекся. Думать должны все и наказывать должны всех за несоблюдения ПДД. Каждый день я вижу кучу нарушений с обоих сторон, как с стороны шоферов, так и с стороны пешеходов. Однако в большинстве своем наказывают только шоферов, правда в последнее время ситуация меняется в нашем городе и штрафовать стали и пешеходов, результат не заставил себя долго ждать, теперь очень редко вижу перебегающего в неположенном месте пешехода.
Совершенно верно. Был один раз случай. Стропальщик отказался выполнять работу, так как заметил, что от крановщика несет перегаром. Получили по шапке все и ТБшник и начальник участка и даже врач (хотя причем тут врач я так и непонял, крановщик даже небыл у него и не проходил ежедневный медосмотр)
Интересное рассуждение. Хорошо такой пример, по роду своей деятельности я участвую в погрузочных/разгрузочных работах с применением тяжелой техники, вилочных погрузчиков и кранов. Работаем с различными грузами, от мелочевки в виде евро паллет до морских контейнеров. Не буду особо разглагольствовать, постараюсь быть кратким. Согласно вашим рассуждениям кран поднимающий груз является источником повышенной опасности и крановщик так как он управляет краном в ответе за стропальщиков и прочих рабочих на объекте. И он должен думать за всех!!! Он! А не мы! Стропальщикам необязательно использовать СИЗ, правильно крепить груз, оттяжки и следить за исправностью такелажного оборудования. Инспекторам ТБ не нужно замерять скорость ветра, огораживать территорию и следить за ТБ со стороны. Ответственному за подъемные работы не нужно проводить инструктаж и получать наряд допуск. Если что случится крановщик во всем виноват, он ведь подымает, он источник опасности!
Так вот на дороге тоже самое. Пешеход это тоже участник дорожного движения и он тоже должен нести ответственность, соблюдать правила и думать головой. Шофер — это крановщик, пешеход — это стропальщик, инспектор ТБ — это гаишник… Нужно понимать, что каждый участник дорожного движения должен нести ответственность за безопасность своей жизни и жизни окружающих. Только почему то это не всеми понимается…
Опасный у вас город… у нас гаишники пасутся недалеко от пешеходных переходов и бдят. Есть в центре оживленный пешеходный переход перед кольцом, сама дорога в четыре полосы. Так гаишники там жирно наваривались в своё время, когда коррупция цвела и пахла. Едешь ты такой, никого не трогаешь всё внимание на своё направление и на кольцо, а тут какой-нибудь торопыга вступает на зебру ногой на встречной полосе широченного проспекта, а ты уже на зебре и зоркий гаишник тебя подсекает. Прикол в том, что там люди иногда стоят и тупо ловят такси и не понятно, то ли ловит то ли перейти собирается.
Один раз курьезный случай был, ехал с таксистом, он останавливается на пешеходном переходе, а женщина стоит и не решается перейти. Шофер открывает окно и как заорет на неё — Шо тварь стоишь! и далее матом… — женщина передумала переходить и пошла по тротуару вдоль дороги. Я смотрел на таксиста с непониманием… а он отвечает — «Подсадная», я здесь на пятаке стою, каждый день её вижу, работа у неё такая, план гаишникам делать.
Информации очень мало… у меня рисуется картина такая — женщина с ребенком подошла к пешеходному переходу, одно авто остановилось дабы пропустить. Следом ехал мотоцикл, причем на значительном расстоянии и с превышением. Мотоциклист ехал с превышением это явно, на таких мотоциклах всегда катают с превышениями. Судя потому что он сигналил и ехали они без шлемов, это явное быдло и они частенько практиковали такую тактику, несешься сигналишь все разбегаются. Все было как обычно, но в этот раз что-то пошло не так.
Про пешеходов… тоже хотелось бы сказать. Ибо у меня не укладывается в голове, как можно переходить дорогу с ребенком и чтобы его сбили, а тебя нет? Большинство пешеходов не знают правил и практически все убеждены что они повелители «зебры». Видел один раз как пешеход кричал на скорою, которая чуть не сбила его, а скорая с сиреной пыталась его объехать, а он продолжал качать права и кричать на водилу. Сам я тоже был таким и был убежден, что я хозяин положения и «зебра» это моя территория! Всё поменялось, когда я сел за руль… теперь я с опаской перехожу дорогу и отвешиваю подзатыльника щеглам которые дергаются на дороге и ведут себя на раслабоне.
Пешеходы от которых меня передергивает: мамаши с колясками — толкает коляску ребенок в коляске; дерганые мамаши — нерешительно дергается у проезжей части, а потом бежит и в конце отпуская вперед ребенка, причем почему то смотрит в одну сторону; спешащие люди — идут быстрым шагом по тротуару и не оглядываясь по сторонам не сбавляя шаг идут по зебре им плевать они спешат, они правы; подростки в капюшонах и с наушниками в ушах; велосипедисты которые не спешиваются, роллеры, скейтеры и прочие колесные экстрималы; есть ещё категория я их называю «фешен май профешен», обычно это молодые модницы по тротуару они идут заметно быстрее чем по «зебре», на «зебре» у них дефиле. Ну и все эти категории заметно выбешивают в зимнее время, когда гололед и он усугубляет ситуацию. Из этой писанины можно подумать, что я нервный человек, бывает но очень редко. Просто грустно от того, что люди порой так не ценят свою жизнь. На дорогах полно дураков, пьяниц, наркоманов, ну собьют тебя и тебя не будет, а виновник отсидит и выйдет и будет дальше жить. Кому нужна твоя правота! Дорога и пешеходный переход это зона повышенной опасности!
Простите накипело, вот только на днях разговаривал с одной мамзель, по поводу пешеходного перехода и её правоты.
Если бы действительно была бы собака, то скорее бы всего инстинктивно объезжал бы сзади, как это делаю с крупной скотиной. Крупная скотина коровы, лошади, верблюды — не дергаются на дороге, а выбрав направление прут до конца, поэтому их нужно объезжать сзади. Собаки, кошки, лисы выбегая на дорогу часто начинают метаться в разные стороны и очень часто они выскакивают из укрытия, их сразу то и не увидишь. Поэтому скорее всего поступил бы как с любым небольшим препятствием или ямой — оттормаживаюсь, если не успеваю то газую и прямым разгруженным колесом переезжаю. Один раз было с кошкой так, но кошке повезло, каким то чудом я её не переехал. Пусть это звучит цинично, но моя жизнь и безопасность окружающих важнее чем кошка или сабакен. Другое дело ребенок или человек, откуда они там взялись? Вне населенного пункта, на скоростной магистрали огороженной отбойниками. Матери нужно медаль за дурость дать, девчонке на вид года 3-4, таких детей вообще на руках переносить нужно через дорогу.
Я один раз чуть ребенка не сбил на автомагистрали… мамаша стояла у отбойника и видимо сказала ребенку перебегать, а сама пакеты с продуктами перетаскивала через отбойник. Скорость моя была 90-100, хотя можно было и больше ехать, но я ехал не спеша. Поначалу я принял ребенка за собаку, когда увидел тормозить было поздно… я оттормаживался как мог!!! из-за скрипа резины ребенок остановился как вкопаный. Я засигналил и ребенок стал перебегать дорогу. Поддав газу я поймал мотоцикл который уже несло юзом и объехал ребенка. Как же меня трясло!!! Я уезжал матерясь, уезжал потому как наверное не сдержался бы и набил бы морду этой мамаше. Руки дрожали ещё долго… вся жизнь перед глазами пролетела…
Спасибо удача мне пригодится!) она никогда не бывает лишней!
Вот зря вы хаете свою Родину! У нас зато такой подствы в городе не произойдет. Народ настолько дикий, что животные обходят стороной любой населенный пункт за 100км, не меньше.
Ладно завязываю, вижу что говорим об одном и том же. Не вижу смысла толочь воду в ступе.
Крановщик управляет краном средством повышеной опастности как и водитель авто, он несет ответственность за тех людей кто у него под стрелой и за свою жизнь.
Стропальщик крепит груз, он находится в непосредственной близости от средства повышеной опасности, у него есть правила которым он должен придерживатся и несет он ответственость за свою жизнь. Так же как и пешеход должен придерживатся определенных правил учавствуя в дорожном движении. А именно нести ответственность за свою жинь. Следовать определенным правилам прописаных в ПДД.
ТБшник — это тот же гаишник, который может наказать за на рушение или же своевременно присечь нарушения.
Помоему это отличное сравнение и нисколько оно не притянуто за уши как по мне.
Шофер обучается и получает права на управление ТС. И несет ответственность за себя, за пассажиров и окружающих его участников дорожного движения. Если он нарушает, то его лишают прав или же всё приводит к более тяжелым последствиям.
Пешеход обучается в школе на уроках ОБЖ и получает инструктаж в начале учебного года. Так же пешеход получает знания от своих родителей. Несет он ответственность за свою жизнь. По большей части от его поведения на дороге зависит его жизнь. У него есть основное правило — это убедится в безопасности движения, даже переходя по зебре на разрешающий сигнал светофора. Если пешеход нарушает то его привлекают к ответственности в виде штрафа или же заканчивается всё печально.
Мои рассуждения никак не связаны с этим случаем. Тут понятно что мотоциклист виноват, но если пешеходы были бдительнее этого бы удалось избежать. Вот и всё что я хотел сказать.
От многих знакомых я частенько слышу — Я прав это пешеходный переход!!!- я тут же начинаю объяснять и вступать в спор. И объяснять простейшие правила пешехода. Дело в том что эти люди взрослые и у них есть дети, чему они их научат с таким подходом?
И да кстати пешеходы частенько провацируют крупные аварии своим неграмотным поведением на дороге, и в большинстве случаев уходят от ответственности. На Ютюбе полно роликов.
Многим пешеходом вдолбили это правило — что за них должен кто-то думать. И насаждается это с детства. Правила есть правила, но и у тебя должна быть голова на плечах. За рулем может быть потенциальный убийца, маньяк, психопат, наркоман которому наплевать на правила и он не будет думать за тебя. Или просто такой же человек у которого по какому то стечению обстоятельст возможно отказали тормоза или же прихватило сердце и он отвлекся. Думать должны все и наказывать должны всех за несоблюдения ПДД. Каждый день я вижу кучу нарушений с обоих сторон, как с стороны шоферов, так и с стороны пешеходов. Однако в большинстве своем наказывают только шоферов, правда в последнее время ситуация меняется в нашем городе и штрафовать стали и пешеходов, результат не заставил себя долго ждать, теперь очень редко вижу перебегающего в неположенном месте пешехода.
Так вот на дороге тоже самое. Пешеход это тоже участник дорожного движения и он тоже должен нести ответственность, соблюдать правила и думать головой. Шофер — это крановщик, пешеход — это стропальщик, инспектор ТБ — это гаишник… Нужно понимать, что каждый участник дорожного движения должен нести ответственность за безопасность своей жизни и жизни окружающих. Только почему то это не всеми понимается…
Один раз курьезный случай был, ехал с таксистом, он останавливается на пешеходном переходе, а женщина стоит и не решается перейти. Шофер открывает окно и как заорет на неё — Шо тварь стоишь! и далее матом… — женщина передумала переходить и пошла по тротуару вдоль дороги. Я смотрел на таксиста с непониманием… а он отвечает — «Подсадная», я здесь на пятаке стою, каждый день её вижу, работа у неё такая, план гаишникам делать.
Про пешеходов… тоже хотелось бы сказать. Ибо у меня не укладывается в голове, как можно переходить дорогу с ребенком и чтобы его сбили, а тебя нет? Большинство пешеходов не знают правил и практически все убеждены что они повелители «зебры». Видел один раз как пешеход кричал на скорою, которая чуть не сбила его, а скорая с сиреной пыталась его объехать, а он продолжал качать права и кричать на водилу. Сам я тоже был таким и был убежден, что я хозяин положения и «зебра» это моя территория! Всё поменялось, когда я сел за руль… теперь я с опаской перехожу дорогу и отвешиваю подзатыльника щеглам которые дергаются на дороге и ведут себя на раслабоне.
Пешеходы от которых меня передергивает: мамаши с колясками — толкает коляску ребенок в коляске; дерганые мамаши — нерешительно дергается у проезжей части, а потом бежит и в конце отпуская вперед ребенка, причем почему то смотрит в одну сторону; спешащие люди — идут быстрым шагом по тротуару и не оглядываясь по сторонам не сбавляя шаг идут по зебре им плевать они спешат, они правы; подростки в капюшонах и с наушниками в ушах; велосипедисты которые не спешиваются, роллеры, скейтеры и прочие колесные экстрималы; есть ещё категория я их называю «фешен май профешен», обычно это молодые модницы по тротуару они идут заметно быстрее чем по «зебре», на «зебре» у них дефиле. Ну и все эти категории заметно выбешивают в зимнее время, когда гололед и он усугубляет ситуацию. Из этой писанины можно подумать, что я нервный человек, бывает но очень редко. Просто грустно от того, что люди порой так не ценят свою жизнь. На дорогах полно дураков, пьяниц, наркоманов, ну собьют тебя и тебя не будет, а виновник отсидит и выйдет и будет дальше жить. Кому нужна твоя правота! Дорога и пешеходный переход это зона повышенной опасности!
Простите накипело, вот только на днях разговаривал с одной мамзель, по поводу пешеходного перехода и её правоты.