Вы слишком много судите о людях, совершенно их не зная… Это называется подогнать ситуацию под свое мнение и таким образом его оправдать…
Вы охаиваете всю китайскую технику, пытаясь подогнать ситуацию под своё мнение, означающее «штамповое», обобщённое представление, не вникая в то, что китайская техника бывает разная. И если раздаёте всем советы, то хотя бы знайте, о чём говорите, а то и в названиях не разбираетесь (не говоря уж о большем)того, что охаиваете.
Вот и получается – сплошь неправильный подход к технике… А потом начинают хаять не своё отношение к технике, а саму технику. И так это распространено во всех странах бывшего СССР…
Владельцы техники не привыкли читать инструкции, — например, тот, кто гонял Триггер в экстремальном режиме и потому сломал маятник.
А если бы он почитал, то в инструкции сказано:
«Внимание! Ваш Триггер не предназначен для прыжков, выполнения трюков, спусков с крутых гор или любых других экстремальных способов катания».
И тогда не пришлось бы варить сломанный маятник, выполненный из специального металла. Кстати, китайцы в создании подобного металла не оригинальны. Например, советский Иж-Спорт создавался по многим технологиям Ямахи. И в инструкции к «Иж-Спорт» было написано, что варить металл, из которого сварена рама — нельзя. Так что ничего нового.
Далее… Владелец обратился к Вам, но и Вы ничего не знаете по ремонту данной техники… соответственно, мануал не читали и не видели ни разу…
Знакомая ситуация, когда мастера-механики ничего не знают о пригоняемой к ним в сервис технике…
Обычная рядовая классика жизни…
Приезжаю в гарантийный сервис, а «специально обученные» мастера впервые видят то, на чём приехал. И ничего о данной технике не ведают вовсе… Максимум, что вспоминают, это когда-то и где-то они видели такой вид транспортного средства… Естественно, эти механики не знают: ни какое заливать масло, ни как чистить воздушный фильтр… да ещё и не сразу могут найти этот самый фильтр – где он находится. Приходится специально для них находить соответствующую страницу в инструкции и объяснять; а по теме смены масла — доказывать, что в коробку заливается совершенно не то масло, которое они хотели залить…
Такое отношение людей касается не только к мототехнике, и не только к китайской… но и, например, к немецкой автомобильной. Приезжаешь на машине в ФИРМЕННЫЙ сервис, а мастера-механики пытаются найти у неё двигатель совсем в противоположной её части – там, где его никогда не существовало даже в проекте. Оставив на ремонт этим слесарям машину, ухожу домой… Опять звонят эти слесаря, и спрашивают: «А где, как и чем открывается капот?»…
«Компетентное мнение специалиста по Китаю» – явно преувеличено…
Этот Специалист пытался ремонтировать 4 единицы китайской мототехники… из них 2 мотоцикла: один 150-кубовый (Стелс Тайгер); другой – кроссовый мотоцикл неизвестной («не запоминает», как сказал этот Специалист) марки/модели, как и неизвестны ему и другие марки/модели китайской мототехники. «Специалисту по Китаю» известно ещё (лишь), что из двух прибывших на ремонт скутеров – один: 150куб.см, второй он просто назвал максискутером – ни марки, ни модели, ни кубатуры (он не запоминает).
Вот такой Специалист по Китаю.
Из его рассказов выясняется, что…
Одна неисправность произошла по вине использования техники не по-назначению.
Вторую неисправность он создал сам (и/или его коллеги по цеху), так как пытался совместить несовмещаемое.
Третья неисправность: причина в поломке рамы (почему сломалась – неизвестно. Видимо, Специалист хотел сказать, что в этом виноват плохой металл).
Четвёртая неисправность: вина владельца скутера, своевременно не следившего за своей техникой.
Итого:
На первый взгляд, «картина» выглядит таким образом:
В ремонте побывало 2 китайских мотоцикла: 1 лёгкий (150-кубовый) дорожник, — сломался ввиду того, что владелец использовал данный мотоцикл не по-назначению — ездил не по относительно хорошим дорогам, а гонял на нём по дачным ямам и колдобинам; а второй сломанный мотоцикл – «кросс»: получил одну неисправность ввиду ошибочных действий мастера-механика, к тому же, НЕ считащего данный мотоцикл за технику.
Ещё в ремонте побывали 2 скутера: один (150куб.см) был сломан, с наибольшей вероятностью, потому, что вовремя не были закручены гайки, и потому провернуло ступицу и она разлетелась (была б закреплена – не разлетелась бы), и, как следствие, повело вилку.
Рама же максискутера треснула по неизвестным причинам.
Итого: Из 4-х видов неисправностей — 3 — которых можно было избежать, если следовать инструкциям данной мототехники.
Конкретнее, о каких «китайцах» упоминается в теме? – марки/модели, у которых ломались рамы, вырваны ступицы, согнуты передние вилки?.. В связи с чем ломались? Просто исправные мотоциклы ездили, и произошла непредвиденная поломка (и почему непредвиденная?); или, может, мотоциклы попадали в глубокие ямы-рытвины; или владельцы вовремя не следили за своей техникой? Конкретнее.
ну всегда бэушное бэушному рознь. так что говорить имеет смысл о новой технике или о слегка б/у. но именно на этом поле китаёзы в основном и проигрываю именно качеством как узлов/агрегатов, так и качеством сборки.
Даже слегка подержанная японская техника требует куда как больших вложений на расходники/запчасти, чем новая (и любая) китайская. Да за эту «японскую» цену можно купить, как минимум, ещё половину «китайца»…
Немалая доля мнения о превосходстве качества японской техники сложилась ввиду низкого качества прежней китайской техники. А если сравнить с нынешней, то окажется не такая и большая разница, чтобы покупать «японца» в два-три раза дороже «китайца»…
Если исходить из вполне конкурентоспособного качества современных моделей китайского производства… то речь идёт уже больше не о экономии, а о рациональном подходе к покупке. А «убиться», это относится, как к китайской мототехнике древнего года-образца, так и к старой подержанной японской, представляющей собой, по-сути, всё тот же кит-кар. И поскольку
Аргументы типа "… я рукастый парень и все доработал напильником.." сразу опускаем
, то тогда японский секонд-хенд исключается из темы, как само собой разумеющееся условие темы.
А «разброс» в ценах в ближайший год заметно сократится… Да и правительством Китая на ближайший год обещано повышение минимального уровня зарплат, притом весьма существенно. И это не просто пустые разговоры, а на то есть достаточные экономические основания.
— статистический (начало статьи)
— экономический (в конце).
О качестве уже сказано другими комментаторами. Если вкратце — смотря, какого года-образца сравнивать китайскую технику; + купленную от каких производителей («левых», или официальных), + многие наши люди наездили по десятку и более тысяч километров на китайской технике… и многие — без поломок.
Для более-менее объективного подхода к определению стоимости китайской мототехники рассмотрим с точки зрения вложенных в неё средств… Кому лень читать много букв – вкратце: сравните зарплаты японских и китайских рабочих… Разница – как минимум, в 12 раз.
Кому не лень читать и о других подробностях, я перенёс написанное под ссылку
За 16 тысяч — это электрический самокат — почти с условным наличием «лошадей». Ещё существуют как бы самокаты, но с сиденьем. И колёса у них мелкие, диаметром меньше блюдечка для кошки… Для езды, скорее всего, дома или по парку.
:) Я представил эту ситуацию… как ключом тыкают в капот… :))
А если попытаться проткнуть капот, например, советского автомобиля (образца середины прошлого века)?..
Подход к тестировке капота напомнил о том, как мотоциклисты 70-х годов характеризовали мотоциклетные боковые коляски разных марок… «Люлька» к ИЖу – металл, а коляска Явы – пластик. Так вот… на этом мотиве периодически возникали бурные обсуждения…
Те, кому не довелось побывать в 70-х, думаю, даже не подозревают, что говорилось о явском «Велорексе»… :)) А разговоры протекали в таком «русле»: «Да явскую колясу, если долбанул о дерево, то она разлетится на кусочки – фигу потом соберёшь. Знаешь Ваню-явиста? Вот у него именно так и случилось. А ижовская?! – чё ей станется?! – она ж железная!!! Помял? Бац молотком! – и отрихтовал». :)))
Для объективного сравнения «китайцев» с «японцами» необходимо учитывать принципиальную разницу сравниваемых «объектов»… Китайские устаревшие модели мотоциклов – не в счёт, – они копировались и проектировались в эпоху китайской перестройки… их никак не сравнить с новыми моделями китайской мототехники, продающейся, примерно, в 100 странах мира… По разной информации, число этих стран: от 80-и до 120-и.
Плюс, для тех же объективных сравнений, важно знать: сколько стоит Японский бренд. Чтобы подсчитать более-менее точно, «нащупываем» цену с разных «сторон», то есть, начиная с того бренда, который дороже Японского… Дороже Японского – Американский. Насколько? Сравнивая цены, становится понятно, что Японский бренд стоит меньше Американского, примерно, на треть.
Такова разница – если сравнивать известные бренды… а каков будет «разброс» цен между известным брендом и неизвестным (или малоизвестным)? Думаю, понятно любому, что более чем 30% – то есть, около 50%. У «китайцев» за бренд ничего не вычитаем – это просто мотоциклы без «олегендаривания» и прочих раздутых мифов. Эти мотоциклы – чисто «по-факту», безбрендовые, их покупают не из-за раскрученных лэйблов, а больше по соображениям рациональности (ну и, ввиду продвинутого дизайна).
Остаётся вычесть «за бренд» у японской мототехники, – скидываем 50% стоимости и узнаём «примерно-реальную» (безбрендовую) цену. И вот только тогда появляется «почва» для объективного сравнения «китайцев» с «японцами».
Владельцы техники не привыкли читать инструкции, — например, тот, кто гонял Триггер в экстремальном режиме и потому сломал маятник.
А если бы он почитал, то в инструкции сказано:
«Внимание! Ваш Триггер не предназначен для прыжков, выполнения трюков, спусков с крутых гор или любых других экстремальных способов катания».
И тогда не пришлось бы варить сломанный маятник, выполненный из специального металла. Кстати, китайцы в создании подобного металла не оригинальны. Например, советский Иж-Спорт создавался по многим технологиям Ямахи. И в инструкции к «Иж-Спорт» было написано, что варить металл, из которого сварена рама — нельзя. Так что ничего нового.
Далее… Владелец обратился к Вам, но и Вы ничего не знаете по ремонту данной техники… соответственно, мануал не читали и не видели ни разу…
Знакомая ситуация, когда мастера-механики ничего не знают о пригоняемой к ним в сервис технике…
Обычная рядовая классика жизни…
Приезжаю в гарантийный сервис, а «специально обученные» мастера впервые видят то, на чём приехал. И ничего о данной технике не ведают вовсе… Максимум, что вспоминают, это когда-то и где-то они видели такой вид транспортного средства… Естественно, эти механики не знают: ни какое заливать масло, ни как чистить воздушный фильтр… да ещё и не сразу могут найти этот самый фильтр – где он находится. Приходится специально для них находить соответствующую страницу в инструкции и объяснять; а по теме смены масла — доказывать, что в коробку заливается совершенно не то масло, которое они хотели залить…
Такое отношение людей касается не только к мототехнике, и не только к китайской… но и, например, к немецкой автомобильной. Приезжаешь на машине в ФИРМЕННЫЙ сервис, а мастера-механики пытаются найти у неё двигатель совсем в противоположной её части – там, где его никогда не существовало даже в проекте. Оставив на ремонт этим слесарям машину, ухожу домой… Опять звонят эти слесаря, и спрашивают: «А где, как и чем открывается капот?»…
Разницу не замечаете?
Этот Специалист пытался ремонтировать 4 единицы китайской мототехники… из них 2 мотоцикла: один 150-кубовый (Стелс Тайгер); другой – кроссовый мотоцикл неизвестной («не запоминает», как сказал этот Специалист) марки/модели, как и неизвестны ему и другие марки/модели китайской мототехники. «Специалисту по Китаю» известно ещё (лишь), что из двух прибывших на ремонт скутеров – один: 150куб.см, второй он просто назвал максискутером – ни марки, ни модели, ни кубатуры (он не запоминает).
Вот такой Специалист по Китаю.
Из его рассказов выясняется, что…
Одна неисправность произошла по вине использования техники не по-назначению.
Вторую неисправность он создал сам (и/или его коллеги по цеху), так как пытался совместить несовмещаемое.
Третья неисправность: причина в поломке рамы (почему сломалась – неизвестно. Видимо, Специалист хотел сказать, что в этом виноват плохой металл).
Четвёртая неисправность: вина владельца скутера, своевременно не следившего за своей техникой.
На первый взгляд, «картина» выглядит таким образом:
В ремонте побывало 2 китайских мотоцикла: 1 лёгкий (150-кубовый) дорожник, — сломался ввиду того, что владелец использовал данный мотоцикл не по-назначению — ездил не по относительно хорошим дорогам, а гонял на нём по дачным ямам и колдобинам; а второй сломанный мотоцикл – «кросс»: получил одну неисправность ввиду ошибочных действий мастера-механика, к тому же, НЕ считащего данный мотоцикл за технику.
Ещё в ремонте побывали 2 скутера: один (150куб.см) был сломан, с наибольшей вероятностью, потому, что вовремя не были закручены гайки, и потому провернуло ступицу и она разлетелась (была б закреплена – не разлетелась бы), и, как следствие, повело вилку.
Рама же максискутера треснула по неизвестным причинам.
Итого: Из 4-х видов неисправностей — 3 — которых можно было избежать, если следовать инструкциям данной мототехники.
лошадиных силградусов.Даже слегка подержанная японская техника требует куда как больших вложений на расходники/запчасти, чем новая (и любая) китайская. Да за эту «японскую» цену можно купить, как минимум, ещё половину «китайца»…
Немалая доля мнения о превосходстве качества японской техники сложилась ввиду низкого качества прежней китайской техники. А если сравнить с нынешней, то окажется не такая и большая разница, чтобы покупать «японца» в два-три раза дороже «китайца»…
О качестве уже сказано другими комментаторами. Если вкратце — смотря, какого года-образца сравнивать китайскую технику; + купленную от каких производителей («левых», или официальных), + многие наши люди наездили по десятку и более тысяч километров на китайской технике… и многие — без поломок.
Кому не лень читать и о других подробностях, я перенёс написанное под ссылку
А если попытаться проткнуть капот, например, советского автомобиля (образца середины прошлого века)?..
Подход к тестировке капота напомнил о том, как мотоциклисты 70-х годов характеризовали мотоциклетные боковые коляски разных марок… «Люлька» к ИЖу – металл, а коляска Явы – пластик. Так вот… на этом мотиве периодически возникали бурные обсуждения…
Те, кому не довелось побывать в 70-х, думаю, даже не подозревают, что говорилось о явском «Велорексе»… :)) А разговоры протекали в таком «русле»: «Да явскую колясу, если долбанул о дерево, то она разлетится на кусочки – фигу потом соберёшь. Знаешь Ваню-явиста? Вот у него именно так и случилось. А ижовская?! – чё ей станется?! – она ж железная!!! Помял? Бац молотком! – и отрихтовал». :)))
Плюс, для тех же объективных сравнений, важно знать: сколько стоит Японский бренд. Чтобы подсчитать более-менее точно, «нащупываем» цену с разных «сторон», то есть, начиная с того бренда, который дороже Японского… Дороже Японского – Американский. Насколько? Сравнивая цены, становится понятно, что Японский бренд стоит меньше Американского, примерно, на треть.
Такова разница – если сравнивать известные бренды… а каков будет «разброс» цен между известным брендом и неизвестным (или малоизвестным)? Думаю, понятно любому, что более чем 30% – то есть, около 50%. У «китайцев» за бренд ничего не вычитаем – это просто мотоциклы без «олегендаривания» и прочих раздутых мифов. Эти мотоциклы – чисто «по-факту», безбрендовые, их покупают не из-за раскрученных лэйблов, а больше по соображениям рациональности (ну и, ввиду продвинутого дизайна).
Остаётся вычесть «за бренд» у японской мототехники, – скидываем 50% стоимости и узнаём «примерно-реальную» (безбрендовую) цену. И вот только тогда появляется «почва» для объективного сравнения «китайцев» с «японцами».