Держитесь. Все пройдет. Вы молодцы, не отчаивайтесь и не раскисайте. Самого страшного не случилось, а это переживется. Жаль, что из Минска могу только словами поддержать.
Может, для уверенного обгона? Был у меня Форд Эксплорер 4,6л. Всего 245 л/с, но 460 н/м момента. Больше 120 км/ч ехать на нем особого желания не возникало из-за расхода, но обгоны он выполнял уверенно в любой ситуации с любой загрузкой /7 человек и куча барахла на всех для автономного проживания/.
За эти деньги в штатах можно купить окуительный мотоцикл… И вообще, хочешь здоровья-езди на велосипеде. Хочешь самобеглый экипаж-пожалуйста, получай права и одевай экип ). У него максималка-64 км/ч и вес как у альфы. Чем-то отличаются на дороге? А вообще-стильный, конечно, слов нет.
У меня с сиреной. Однако, перед тем как завестись я втыкаю наушники с музыкой + шлем...) Один раз чуть не упал. Замок оксфордовский, на нем не отразилось. Я чехол от замка засовываю в руль так, чтобы он перекрывал скважину ключа.
А вообще с сиреной-лучше, хоть какое-то внимание привлекает.
Совершенно верно! Это называется система пассивной безопасности. У меня тоже двое, старшему 17,5. И он и жена со мной ездят. Постоянно думай наперед за тех парней, которые рядом. Не давай им шанса подкинуть тебе свинью. В нашем деле лучше перебдеть и быть целым, чем оторваться по-полной с неопределенным результатом.
А забросить мотоцикл-это не наши методы )
Я в стойке достаточно много езжу. Я хотел сказать о другом. Попадал в дтп со скользящим ударом вдоль борта авто. Здесь жилет не помощник. Пока не отделишься от мотоцикла.
Зверюшек конечно жаль, но вывод для себя-не дергай рулем и не тормози-много шансов удержаться. Вывод не касается слоников, носорогов о других разных оленей. )))
А вообще с сиреной-лучше, хоть какое-то внимание привлекает.
А забросить мотоцикл-это не наши методы )