Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 10 января 2014 в 13:29
При работающем двигателе должно показывать 13.8 — 14.2В, если показывает 11.7 то ехать осталось не долго :)
+3
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 31 декабря 2013 в 18:24
А по мне так ничего с виду… Хотя вроде не рэпер и точно не негр))) Но реальное применение — точно не для спорта, а для мото-шоу как грится самбохвелел :)
+5
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 23 декабря 2013 в 18:06
Вот тут поддерживаю двумя руками!!! Уж насколько я люблю чего нибудь распилить и улучшить, но к раритетам у меня особое, трепетное отношение
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 23 декабря 2013 в 15:47
Все таки как мне кажется пост не о любителях «просто ездить» а о радикальных «передельщиках». В любом случае, мне все равно не понятна нотка раскаяния в заключении поста. Вы «запиливая» свой байк вы приобрели главное и бесценное — ОПЫТ, который за деньги не купишь. Доводя до ума мотоцикл вы уже получили свой профит — УДОВОЛЬСТВИЕ от сделанного своими руками, о какой материальной выгоде вообще может идти речь?
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 23 декабря 2013 в 15:25
Приношу извинения, если чем то обидел, к вашим рукам вопросов нет:)
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 23 декабря 2013 в 15:18
Тут надо немного разделять понятия… Если хочется просто иметь исправный мот для перемещения задницы из точки А в точуц Б то надо считать что будет выгоднее. Выше вы привели пример такого подсчета и я с ним согласен. А если хочется иметь мотоцикл своей мечты, то математика бессмысленна, любое вложение времени и средств будет оправдано
+3
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 23 декабря 2013 в 14:53
Я немного о другом. Когда говорят: и не надоело тебе ковыряться в этом хламе? Купи себе нормальный мот и катайся сколько душа пожелает — люди не понимают, что шило в заднице неизлечимо. Кататься, конечно будет намного приятней, но болгарка отнюдь не будет заброшена :)
Да и не все совкоциклы настолько «ломучие», что нужно колоть картер каждую неделю — это скорее вопрос кривых рук
+9
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 23 декабря 2013 в 14:30
Вопрос «переделок» почему то рассмотрен только в плане совкоциклов, почему? Достаточно полистать хотя бы несколько страниц «Байкпоста», чтобы понять: тюнинг — занятие весьма распространенное и совкоциклы тут вообще ни при чем. Каким бы не был байк совершенным, всегда найдутся люди, которых что то не устраивает. Тюнингуют всё — от скутеров до Хаябус. Хотя, в сравнении с «колхозтюненгом» это конечно другой уровень и другие расходы. Людей, у которых в заднице шило а в руках болгарка многим не понять, но не будь их, не было бы и мотошедевров. Я — за творчество! :)
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 21 декабря 2013 в 7:36
Как показывает опыт, первая покупка, сколь бы взвешенной и продуманной она не была, никогда не устраивает на 100%, все равно в чем то прогадаешь, но отталкиваясь от этого становится понятно что же на самом деле нужно. Есть мнение (которому лично я доверяю): если при покупке не можешь определиться с классом мотоцикла — бери дорожник, а дальше опыт подскажет на что его менять.
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 19 декабря 2013 в 18:36
М-106, однако )))
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 19 декабря 2013 в 18:28
Служившие в Советской Армии говорят, что даже покрашенные листья на деревьях там никого не смущали)))
с покрышками есть косячок… как то не верится что колеса без снятия покрышек красились :)
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 19 декабря 2013 в 18:06
Волшебство превращения ржавого металла в красивый байк всегда поражает… Отличная работа!!!
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 17 декабря 2013 в 21:07
Вовсе не графоманства! Даже очень и очень красиво и читабельно :)
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 16 декабря 2013 в 17:39
Надо отдать должное доброму животному — оно тут же подошло к поверженной наезднице с виноватым видом и стало её обнюхивать и вылизывать
Не, ну и плюсы определенно же есть — мотоцикл так не умеет :)
+6
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 13 декабря 2013 в 20:30
Тоже до недавних пор не понимал, нафига паровозу бортовой компьютер Уралу инжектор, пока не посмотрел репортаж о Ирбитском мотозаводе, и в нем интервью с исполнительным директором. В трех словах: 99% продукции завода уходит на экспорт, большая часть мотоциклов делается под конкретного заказчика, и буржуи хотят видеть Урал именно таким. Более того, одно из главных требований — не изменять внешний вид… винтаж им блин, подавай. Кто платит денежки — тот и заказывает музыку, поэтому и видим «Русскую легенду», как на заглавном фото
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 9 декабря 2013 в 15:57
А фотки того чем шлепнулся??? Тема не раскрыта!!! )))
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 8 декабря 2013 в 14:58
Конечно на шарнире. В тексте же есть
карданный шарнир в соединении
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 5 декабря 2013 в 21:22
В какой-то период Женька тоже достал из отцовского гаража Иж Планета Спорт, японской модификации
Я коляску вообще не отцеплял, а Жека перед зимой, ставил себе коляску от старого Ижака.
Первый раз слышу чтоб на ИЖ-ПС цепляли коляску, не предназначен он был для нее… Да и покупали такие мотоциклы не картошку возить :)
+3
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 5 декабря 2013 в 10:55
По здешним правилам на главной странице сайта должна быть видна только «шапка» поста, ибо он можеть быть очень большим, с кучей фото, видео и т.д. Кому интересно — кликают на «читать дальше» и просматривают остальное
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 4 декабря 2013 в 20:47
Таким слогом далеко не все журналисты пишут. Снимаю шляпу! Ждем продолжения :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна