А по мне так ничего с виду… Хотя вроде не рэпер и точно не негр))) Но реальное применение — точно не для спорта, а для мото-шоу как грится самбохвелел :)
Все таки как мне кажется пост не о любителях «просто ездить» а о радикальных «передельщиках». В любом случае, мне все равно не понятна нотка раскаяния в заключении поста. Вы «запиливая» свой байк вы приобрели главное и бесценное — ОПЫТ, который за деньги не купишь. Доводя до ума мотоцикл вы уже получили свой профит — УДОВОЛЬСТВИЕ от сделанного своими руками, о какой материальной выгоде вообще может идти речь?
Тут надо немного разделять понятия… Если хочется просто иметь исправный мот для перемещения задницы из точки А в точуц Б то надо считать что будет выгоднее. Выше вы привели пример такого подсчета и я с ним согласен. А если хочется иметь мотоцикл своей мечты, то математика бессмысленна, любое вложение времени и средств будет оправдано
Я немного о другом. Когда говорят: и не надоело тебе ковыряться в этом хламе? Купи себе нормальный мот и катайся сколько душа пожелает — люди не понимают, что шило в заднице неизлечимо. Кататься, конечно будет намного приятней, но болгарка отнюдь не будет заброшена :)
Да и не все совкоциклы настолько «ломучие», что нужно колоть картер каждую неделю — это скорее вопрос кривых рук
Вопрос «переделок» почему то рассмотрен только в плане совкоциклов, почему? Достаточно полистать хотя бы несколько страниц «Байкпоста», чтобы понять: тюнинг — занятие весьма распространенное и совкоциклы тут вообще ни при чем. Каким бы не был байк совершенным, всегда найдутся люди, которых что то не устраивает. Тюнингуют всё — от скутеров до Хаябус. Хотя, в сравнении с «колхозтюненгом» это конечно другой уровень и другие расходы. Людей, у которых в заднице шило а в руках болгарка многим не понять, но не будь их, не было бы и мотошедевров. Я — за творчество! :)
Как показывает опыт, первая покупка, сколь бы взвешенной и продуманной она не была, никогда не устраивает на 100%, все равно в чем то прогадаешь, но отталкиваясь от этого становится понятно что же на самом деле нужно. Есть мнение (которому лично я доверяю): если при покупке не можешь определиться с классом мотоцикла — бери дорожник, а дальше опыт подскажет на что его менять.
Служившие в Советской Армии говорят, что даже покрашенные листья на деревьях там никого не смущали)))
с покрышками есть косячок… как то не верится что колеса без снятия покрышек красились :)
Тоже до недавних пор не понимал, нафига паровозу бортовой компьютер Уралу инжектор, пока не посмотрел репортаж о Ирбитском мотозаводе, и в нем интервью с исполнительным директором. В трех словах: 99% продукции завода уходит на экспорт, большая часть мотоциклов делается под конкретного заказчика, и буржуи хотят видеть Урал именно таким. Более того, одно из главных требований — не изменять внешний вид… винтаж им блин, подавай. Кто платит денежки — тот и заказывает музыку, поэтому и видим «Русскую легенду», как на заглавном фото
По здешним правилам на главной странице сайта должна быть видна только «шапка» поста, ибо он можеть быть очень большим, с кучей фото, видео и т.д. Кому интересно — кликают на «читать дальше» и просматривают остальное
Да и не все совкоциклы настолько «ломучие», что нужно колоть картер каждую неделю — это скорее вопрос кривых рук
с покрышками есть косячок… как то не верится что колеса без снятия покрышек красились :)
паровозу бортовой компьютерУралу инжектор, пока не посмотрел репортаж о Ирбитском мотозаводе, и в нем интервью с исполнительным директором. В трех словах: 99% продукции завода уходит на экспорт, большая часть мотоциклов делается под конкретного заказчика, и буржуи хотят видеть Урал именно таким. Более того, одно из главных требований — не изменять внешний вид… винтаж им блин, подавай. Кто платит денежки — тот и заказывает музыку, поэтому и видим «Русскую легенду», как на заглавном фото