Я снимал только боты, каску и куртку. Одевал легкие кроссовки.
Таня полностью переодевалась, включая мотоштаны. Иначе по жаре в +35 можно сварится.
У нас получалось.
Не надо забывать — Исламская республика Иран. Там правят ортодоксальные мусульмане и очень жесткие законы в этом плане.
Для женщин платок и хиджаб обязательны. Также должны быть закрыты ноги, туфли с закрытыми мысами.
Мужчинам запрещены шорты и сандалии.
Вообще, даже в штанах (без хиджаба) женщинам нельзя ходить. Таня плевала на это и на мотоцикле ездила только в мотоэкипе. Вместо платка периодически носила подшлемник, свернутый в шапочку.
Другие наши знакомые, тоже в это время ездили по Ирану (другим маршрутом). Там женщина и на мотоцикле ездила в хиджабе.
Мотоциклы мы оставляли, каски пристегивали и шли гулять. Иногда оставляли экипировку в каком-нибудь отеле, лавке или ресторане.
4 ночи у нас в отелях были подземные гаражи. Несколько раз оставляли на ночь мотоциклы на улице, но тогда снимали с них абсолютно все вещи и уносили в гостиницу.
Воздушный ГС весит насухо 236 кг.
За 70 тыс. км никаких намеков на замену шаровой опоры не возникает.
Амортизаторы текут, но текут в таких условиях, когда и другие амортизаторы потекли бы. Починить можно, даже при наличии ESA.
И да, ESA — это очень круто.
Официально — точно надо. Не официально вроде как можно решить, но есть нюансы. Вам оформляют «транзитный» въезд, и значит вы должны выехать в другую страну.
Таня полностью переодевалась, включая мотоштаны. Иначе по жаре в +35 можно сварится.
У нас получалось.
Не надо забывать — Исламская республика Иран. Там правят ортодоксальные мусульмане и очень жесткие законы в этом плане.
Мужчинам запрещены шорты и сандалии.
Вообще, даже в штанах (без хиджаба) женщинам нельзя ходить. Таня плевала на это и на мотоцикле ездила только в мотоэкипе. Вместо платка периодически носила подшлемник, свернутый в шапочку.
Другие наши знакомые, тоже в это время ездили по Ирану (другим маршрутом). Там женщина и на мотоцикле ездила в хиджабе.
Мотоциклы мы оставляли, каски пристегивали и шли гулять. Иногда оставляли экипировку в каком-нибудь отеле, лавке или ресторане.
4 ночи у нас в отелях были подземные гаражи. Несколько раз оставляли на ночь мотоциклы на улице, но тогда снимали с них абсолютно все вещи и уносили в гостиницу.
За 70 тыс. км никаких намеков на замену шаровой опоры не возникает.
Амортизаторы текут, но текут в таких условиях, когда и другие амортизаторы потекли бы. Починить можно, даже при наличии ESA.
И да, ESA — это очень круто.
Тем более за 600 евро.
Лукашенко и Махмуд Аббас очень похожие.
А в Татуине даже МакГрегора не признали. :)