Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vir1
  • Vir1
  • 16 сентября 2016 в 14:57
Резина Хейденау Скаут К60. Очень неоднозначно, хотя на твердых грунтовках разгонялись до 140 км/ч.
Да, много радиальных поездок было.
0
Vir1
  • Vir1
  • 16 сентября 2016 в 14:55
Да нормально все с гусем.
Спуск был очень тяжелый, но подъем был еще хуже. Пришлось полностью разгружать мотоцикл, снимать кофры.
0
Vir1
  • Vir1
  • 16 сентября 2016 в 14:54
Были — не ехать. :)
Внизу — это тупиковая дорога до реки. Доехали, попили сок и поехали обратно.
0
Vir1
  • Vir1
  • 16 сентября 2016 в 12:52
У меня маршрут 30 листов в ворде. Могу выслать на почту (в личку)
+1
Vir1
  • Vir1
  • 16 сентября 2016 в 11:10
Ага, там снимали. :)
0
Vir1
  • Vir1
  • 16 сентября 2016 в 11:10
Это отчет за 2015 год, когда я еще на воздушном гусе катался. Водяной GSA в этом году появился.
+1
Vir1
  • Vir1
  • 15 сентября 2016 в 17:49
На самом деле я когда готовился к поездке, почему-то решил (прочитал в отчете товарища) что в Киргизии хорошие дороги. И у нас был план что по Киргизии едем вдвоем, а вот уже на Памир и в Узбекистан я еду один, а жена улетает из Ош на самолете домой.
0
Vir1
  • Vir1
  • 15 сентября 2016 в 17:48
Я как представил что она там сломала себе пару-тройку костей…
+4
Vir1
  • Vir1
  • 15 сентября 2016 в 17:23
Это все было в прошлом году.
Экип вроде отработал, у жены только ушиб через защиту локтя. Но чтобы сломать ключицу много не надо.

Почему упал — да фиг знает. Скорость была около 40-50 км/ч. Грейдер твердый, начал объезжать лужу с водой и полетел.
Основная причина — расслабился под вечер, мы уже думали или останавливаться в палатках в очень красивой долине или ехать 50 минут до Каракола где есть гостиница, ресторан, мясо, водка и пиво. И никак не могли решить.

Еще в такие поездки не надо брать второй номер и мотоцикл надо разгружать. Вместо кофров надо было взять просто сумку ролл.
0
Vir1
  • Vir1
  • 15 сентября 2016 в 17:04
Словил хайсайд, минус ключица и два ребра.
Дальше погрузили мотоцикл в скорую помощь (в буханку) и доехали до Каракола. Оттуда на микроавтобусе эвакуировался в Алмату. Мотоцикл ПЭКом в Москву, а я на самолет и в больничку. Товарищ поехал дальше и путешествовал месяц, но в одиночку уже на Памир не сунулся.

Предвижу вопрос — гусю ничего не стало, потертость на ветровике и поворотники.
0
Vir1
  • Vir1
  • 31 августа 2016 в 23:09
Что же ты на Трансальпину не поехал?..
+2
Vir1
  • Vir1
  • 28 августа 2016 в 21:48
Бывал там. На 3 с плюсом перевал. Но если ехать в тех местах, заехать стоит.
0
Vir1
  • Vir1
  • 4 августа 2016 в 19:37
Браво!
+1
Vir1
  • Vir1
  • 3 августа 2016 в 15:02
Самое интересное впереди! Открываю пост — а там негусевод с Инес. Мир тесен.
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 августа 2016 в 18:50
Я тоже видел каньоны в США. :)
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 августа 2016 в 17:50
Вы много кушаете :)



0
Vir1
  • Vir1
  • 1 августа 2016 в 16:54
Только сейчас обратил внимание что не ответил.
Пробег был 82к км. Новый — это совершенно другой мотоцикл. Не хуже или лучше, просто другой. Быстрее, резвее, комфортнее.
Но есть мнение что хуже для бездорожья. Сам пока не проверял, у меня асфальтовый туризм в этом году.

Свет — агонь. LED фары светят как тепловоз.
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 августа 2016 в 16:32
На Чарыньский каньон заезжали?
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 августа 2016 в 16:31
Да, некоторые Памир осиливают только с третьего раза. :)
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 августа 2016 в 12:46
Завидую. В том году начал поездку, но так и не доехал.
наверное в следующем году опять попробую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна