На самом деле я когда готовился к поездке, почему-то решил (прочитал в отчете товарища) что в Киргизии хорошие дороги. И у нас был план что по Киргизии едем вдвоем, а вот уже на Памир и в Узбекистан я еду один, а жена улетает из Ош на самолете домой.
Это все было в прошлом году.
Экип вроде отработал, у жены только ушиб через защиту локтя. Но чтобы сломать ключицу много не надо.
Почему упал — да фиг знает. Скорость была около 40-50 км/ч. Грейдер твердый, начал объезжать лужу с водой и полетел.
Основная причина — расслабился под вечер, мы уже думали или останавливаться в палатках в очень красивой долине или ехать 50 минут до Каракола где есть гостиница, ресторан, мясо, водка и пиво. И никак не могли решить.
Еще в такие поездки не надо брать второй номер и мотоцикл надо разгружать. Вместо кофров надо было взять просто сумку ролл.
Словил хайсайд, минус ключица и два ребра.
Дальше погрузили мотоцикл в скорую помощь (в буханку) и доехали до Каракола. Оттуда на микроавтобусе эвакуировался в Алмату. Мотоцикл ПЭКом в Москву, а я на самолет и в больничку. Товарищ поехал дальше и путешествовал месяц, но в одиночку уже на Памир не сунулся.
Предвижу вопрос — гусю ничего не стало, потертость на ветровике и поворотники.
Только сейчас обратил внимание что не ответил.
Пробег был 82к км. Новый — это совершенно другой мотоцикл. Не хуже или лучше, просто другой. Быстрее, резвее, комфортнее.
Но есть мнение что хуже для бездорожья. Сам пока не проверял, у меня асфальтовый туризм в этом году.
Да, много радиальных поездок было.
Спуск был очень тяжелый, но подъем был еще хуже. Пришлось полностью разгружать мотоцикл, снимать кофры.
Внизу — это тупиковая дорога до реки. Доехали, попили сок и поехали обратно.
Экип вроде отработал, у жены только ушиб через защиту локтя. Но чтобы сломать ключицу много не надо.
Почему упал — да фиг знает. Скорость была около 40-50 км/ч. Грейдер твердый, начал объезжать лужу с водой и полетел.
Основная причина — расслабился под вечер, мы уже думали или останавливаться в палатках в очень красивой долине или ехать 50 минут до Каракола где есть гостиница, ресторан, мясо, водка и пиво. И никак не могли решить.
Еще в такие поездки не надо брать второй номер и мотоцикл надо разгружать. Вместо кофров надо было взять просто сумку ролл.
Дальше погрузили мотоцикл в скорую помощь (в буханку) и доехали до Каракола. Оттуда на микроавтобусе эвакуировался в Алмату. Мотоцикл ПЭКом в Москву, а я на самолет и в больничку. Товарищ поехал дальше и путешествовал месяц, но в одиночку уже на Памир не сунулся.
Предвижу вопрос — гусю ничего не стало, потертость на ветровике и поворотники.
Пробег был 82к км. Новый — это совершенно другой мотоцикл. Не хуже или лучше, просто другой. Быстрее, резвее, комфортнее.
Но есть мнение что хуже для бездорожья. Сам пока не проверял, у меня асфальтовый туризм в этом году.
Свет — агонь. LED фары светят как тепловоз.
наверное в следующем году опять попробую.