0
Vim
  • Vim
  • 18 октября 2018 в 16:12
В России только сейчас появилась, и то под заказ. Стоит от 3679 евро.
0
Vim
  • Vim
  • 1 марта 2018 в 14:09
Автомобиль движется к системе «автоматического движения», предпочтительно беспилотного.
Не понимаю, какая «проблема» и чем можно её решить «пересев» на авто.
+1
Vim
  • Vim
  • 13 декабря 2017 в 15:04
+2
Vim
  • Vim
  • 13 декабря 2017 в 15:02
Засекли меня недавно, у знакомых в инстаграме нашёл.
Комментарий был такой:«Отчаяный малый. Пришлось постараться что бы его догнать. Главное, чтобы не попал к нам на разбор
0
Vim
  • Vim
  • 12 декабря 2017 в 19:55
Это кстати обоснованно, в основном на неровностях. При дестабилизации проще выровнять маленькие колёса, плюс инерция меньше, что даёт преимущества в динамике при относительно малом рабочем объёме двигателя.
0
Vim
  • Vim
  • 12 декабря 2017 в 19:30
Мотоголик.
0
Vim
  • Vim
  • 12 декабря 2017 в 18:52
Такое летом происходит постоянно, что уж про зиму говорить.
0
Vim
  • Vim
  • 12 декабря 2017 в 16:49
Наконец-то до народа начинает доходить, что дороги нужно держать чистыми, а зимой можно и на двухколёсной технике ездить.
Из преимуществ езды на скутер зимой, всё те же, что и летом, а из минусов маленькие колёса (надо иметь навыки, чтобы ездить в снегу и колеях). В наше время, в ключевые моменты дня, как час пик и т.п быстрее скутера в центре и иногда даже на окраине города зимой ничего нет.

Пять сезонов езжу зимой на скутере, по опыту скажу, что масса мотоцикла не подходит для зимы. Нужна техника меньше 100 кг, лучше 60-70кг, потому что пятно контакта даже на самой лучшей резине не позволит оттормаживаться или поворачивать габаритным и тем более негабаритным мотоциклам. Из тяжёлой техники вариант только трёхколёсный скутер. Важен подогрев фильтра, карба, защита от брызг, закрытая трансмиссия и самое главное грамотная шипованная резина. Шип, естественно, автомобильный.
Напишу про себя позже в бложик.
0
Vim
  • Vim
  • 12 декабря 2017 в 16:37
Пять сезонов езжу зимой на скутере, по опыту скажу, что масса мотоцикла не подходит для зимы. Нужна техника меньше 100 кг, лучше 60-70кг, потому что пятно контакта даже на самой лучшей резине не позволит оттормаживаться или поворачивать габаритным и тем более негабаритным мотоциклам. Из тяжёлой техники вариант только трёхколёсный скутер. Важен подогрев фильтра, карба, защита от брызг, закрытая трансмиссия и самое главное грамотная шипованная резина. Шип, естественно, автомобильный.
Напишу про себя позже в бложик.
0
Vim
  • Vim
  • 23 ноября 2017 в 17:34
Единственная опасность в электронной подаче масла, что нет гарантии защищённости сапуна.
Если грязью забивается сапун маслобака, то масло через некоторое время перестаёт попадать в двигатель.
Поэтому и в гонках предпочитают смешивать топливо с маслом для надёжности.
0
Vim
  • Vim
  • 23 ноября 2017 в 17:19
В Питере такой мотоцикл стоит 5840 евро по предзаказу.
0
Vim
  • Vim
  • 23 ноября 2017 в 17:16
Официальное видео стенда Yamaha с выставки Eicma: Yamaha Eicma
0
Vim
  • Vim
  • 23 ноября 2017 в 17:15
На выставке Eicma был представлен этот трёхколёсник.
Безусловно, такое решение о производстве полноценного «боевого» мотоцикла было связано с возрастающей популярностью такого типа. По опыту езды на Fuoco скажу, что ощущения от торможения двумя колёсами несравненно. Очень приятно заваливаться в поворот выжимая тормоз на максимум и показывая тормозные пути короче, чем на обычной двухколёсной технике. Плюс держак в повороте, что на прокате, что на газу, а особенно на тормозе значительно лучше и даже с потерей сцепления мотоцикл будет оставаться в своей плоскости.
Остаётся решить вопрос с заносом заднего колеса, так как на такой технике остаётся опасность разворота при потере сцепления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна