Учился на таком в школе, есть что вспомнить )) Особенно повеселила «турбояма», когда откручиваешь ручку на макс, сначала где-то секунды две обороты растут, потом тяга пропадает, потом опять растёт, это всё на одной передаче. Не исключаю, что это особенность школьного экземпляра, но я смеялся ))
Года два на авто не получал штрафы, оочень редко останавливали за это время, два-три раза по причине ловли синяков. На мотоцикле в первый же день остановили, молодой какой-то, аж покраснел от возбуждения, такая удача же — мотоциклиста поймал! Причины не было никакой, ехал очень честно 60. Проверил номер, страховку, заглянул в ВУ, всё напрасно… Сердце простого русского инспектора ДПС не смогло поверить в такое подлое коварство, и он попросил меня снять шлем )) Короче, огорчил я его, на фото один в один
К тому же обучение на категорию «А» вообще не подразумевает практику в городе. Более того, цель инструктора не научить водить мотоцикл, а научить сдавать практический экзамен на малокубатурной технике различной ушатанности, которая изначально очень отличается от тяжёлого мотоцикла.
Я только «за». Тем не менее не редкость среди честных выпускников автошкол — отсутствие моторики. Они нихрена не видят вокруг, потому что часть мыслительного процесса уходит на руль и педали, они с машиной ещё не единое целое, а вполне так порознь, высока вероятность аварии. Но можно ехать полегоньку и надеяться на благоразумие остальных. Мотоциклом же объективно управлять ещё сложнее, на нём многого нельзя, чего можно на машине, например, впервые осознать, что не следует топить в слепой поворот, после чего надавить тормоз в пол, разгрузить заднюю ось и пройти поворот в нечаянном дрифте, если повезёт, то без последствий
А что за шлем был? Я столько раз читал про искажения с пинлоком, но иной раз понимаю, что перед глазами визор только потому что ветер в лицо не задувает ))
Я бы офигел впервые на ДОП выезжать на мотоцикле. Помню первый выезд будучи получив ВУ на машине, ехал и матерился, как сапожник, к тому моменту уже хз сколько лет рулил, озёра зимой, летом район-гараж, но на допах этот дворовый опыт не годится. Машину чувствуешь — да, как нормальный человек ездить умеешь — нет. Плюс пара лет потом счастливых случайностей, ибо без дтп, но сплошь и рядом газ в палас, агрессивное вождение, уверенность в своих силах. Что было бы, если первым мотоцикл — чёрт его знает. А так уже давно успокоился, не раз некие негодяи пытались закончить мой и без того короткий сезон, но никогда это не было сюрпризом, готов заранее, избежал аварии, даже без кирпичей, а всё потому что голова уже давным давно холодная, какой-никакой опыт взаимодействия с остальными участниками движения имеется.
Просто представил, что было бы, если б допы начались с мотоцикла…
Про ТО дело говоришь. Я перед сезоном взял себе набор Sata, хотя можно в моём/отцовском гараже найти, что угодно, но захотел свой собственный нормальный инструмент, чтобы всё под рукой. До этого отродясь гайки не крутил, но позвал друга, взяли пивандрия, подготовили мотоцикл к началу. И далее всю мелочь, где как что разобрать, мануал в руки и вперёд. Кручу и эмоционально отдыхаю, чего и всем советую.
Перчатки друиды? У меня такие же, там же дырдочки между пальцев. летом перчатки немного влажные, но запаха нет никакого.
выдержка с сайта ВСК
Что мне делать, если меня остановит сотрудник ГИБДД?
Сотрудники ГИБДД осуществляют проверку полисов ОСАГО у владельцев транспортных средств, заключивших договор ОСАГО в виде электронного документа, с использованием специального ресурса в сети ИМТС МВД России или официального сайта Российского Союза Автостраховщиков (путем ввода информации о государственном регистрационном знаке и VIN).
Указанная информация доведена Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России до региональных подразделений Госавтоинспекции письмом от 03.07.2015 №13/12-у-4440.
Электронный или распечатанный полис равносилен оригиналу и принимается всеми учреждениями Российской Федерации.
Спасибо, буду иметь ввиду. Кстати, что касается шой, за последнее время на луисе два раза цену скидывали на NXR разукрашенные до 268 евро, в т.ч. и ходовые размеры попадались. GT-AIR отдавали за 300 евро тоже разукрашенный, взял. Ещё отнять от цены купон 50 евро, давали на новый год и неделю назад ещё один, то вообще неплохая цена получается.
Ага… то есть если судить по сайтам с аксессуарами, это называется два шт. «удлинитель короткий» и «поворотное крепление». Вполне рабочее решение, спасибо за наводку, буду попробовать реализовать!
Плюсану за исполнение. Но мне не подойдёт. Shoei GT-Air, сбоку крепить не буду, наверху по опыту со вторым шлемом дебильно получается, а на подбородок как прикрепить — фантазии мне не хватает. Короче, я в раздумьях
Просто представил, что было бы, если б допы начались с мотоцикла…
Перчатки друиды? У меня такие же, там же дырдочки между пальцев. летом перчатки немного влажные, но запаха нет никакого.
Что мне делать, если меня остановит сотрудник ГИБДД?
Сотрудники ГИБДД осуществляют проверку полисов ОСАГО у владельцев транспортных средств, заключивших договор ОСАГО в виде электронного документа, с использованием специального ресурса в сети ИМТС МВД России или официального сайта Российского Союза Автостраховщиков (путем ввода информации о государственном регистрационном знаке и VIN).
Указанная информация доведена Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России до региональных подразделений Госавтоинспекции письмом от 03.07.2015 №13/12-у-4440.
Электронный или распечатанный полис равносилен оригиналу и принимается всеми учреждениями Российской Федерации.