Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vershinsky
Имеется ввиду, что у нас всем нассать на знак стоп, стоп-линию и т.д. Если есть известные случаи привлечения к административной ответственности, с удовольствием послушаю )
+1
Vershinsky
На экзамене удачи, главное — не очкуй!
0
Vershinsky
*летю
0
Vershinsky
Жди, Москва, я лечу! )))
+5
Vershinsky
Вот это я понимаю девушка- молодец, взяла шестисотку и отлично себя чувствует. Так держать, удачи на дорогах!
-1
Vershinsky
Ага… Собственно, как ниже комментируют, у чёрного авто излишне вальяжная траектория
0
Vershinsky
Тоже так думал в прошлом году. Был «приятно» удивлён упразднением экстернов и необходимостью как миленький отпахать три месяца теории, потому как согласно закону от, вроде бы, 2013 года о программах обучения, на А категорию программа иная, ну да, ну да…
0
Vershinsky
Смотрю с телефона, но все такие быстрые. Как мне видится мотоциклист заехал в свободную полосу и стал полноправным участником кольцевого движения, так что авто авторитет не имеет при перестроении. Вообще, не могу разглядеть, как конкретно оно там ехало до въезда на кольцо, сколько полос и т.д. По мне так он долго думает, съезжать с кольца надо с внешней полосы. Но посмотреть бы на кольцо сверху
0
Vershinsky
Как говорится, «пора картошку сажать, да только где ж её взять». Безусловно, это правильный подход, но, к примеру, в моём городе из всех школ категорию А даёт только одна, и инструктору в ней параллельно чуть менее, чем полностью
0
Vershinsky
Как выражается один мой знакомый «в какой-то степени ты полностью прав»
+4
Vershinsky
Девка матершинница, не знает, что на байкпосте матюги запрещены!
+1
Vershinsky
Ну как сказать… С одной стороны правильно, а с другой стороны «я, обучающийся в мотошколе» и «я, отучившийся в мотошколе», это один и тот же человек, никакой разницы касательно навыков, разница только в наличии категории. Это камень в огород нашей программе обучения.
А так, у нас вообще КоАП мягкий, мне, например, категорически непонятно, почему синяки за рулём не сидят по 15 суток и не впахивают на общественных работах, хотя казалось бы… И статей в нём много, только это не работает. У меня уже давно нет штрафов, но прямо скажу, это не моя заслуга, это недоработка инспекторов, по-моему, они вообще нихрена не делают. Чот понесло меня не в ту сторону
0
Vershinsky
Предполагал, но не настолько. Очень нехило. Очень.
0
Vershinsky
В ваших краях как дела обстоят?
0
Vershinsky
Формулировка «без прав» не совсем корректна, разговор идёт за «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством». От одного до трёх Хабаровсков. Плюс дальнейшая судьба мотоцикла, ибо ехать нельзя, либо кто-то твой уедет на нём, либо штрафняк
0
Vershinsky
Обыкновенный коробчатый негодяй
0
Vershinsky
Хотел пожурить за покатушки без категории, но вовремя вспомнил прошлый год. Мотоцикл куплен в декабре, обслужен и готов в конце марта, категория — в середине июля… как бы намекаю ))
0
Vershinsky
Такая же беда, всё ждал, когда можно ехать, но вот растаяли снег и лёд… Целый асфальт — волнистый, много асфальта потеряло свою целостность. Чуть во дворы — ямы в полколеса. Прошлой весной такого не было. Короче, я в печали, с такой дорогой приятной катки не предвидится. Плюс недавно на трассе сложился маленький, но важный мост, вангую, деньги пойдут туда, в городе вряд ли что-то значимое будут делать. Отвратительные дороги
+3
Vershinsky
По-царски сказал, готовый пост, заливай
+2
Vershinsky
Подниму планку: ирбис 150 помимо неуловимой нейтрали мог педерачу сам переключить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна