Вот я так и думаю, живой резиновый шланг врядли заметно отличается от армированного. Сначала колодки, потом машинка, и если совсем денег дохрена, то шланги. На мой, например, армированные hell стоят рублей пятнадцать, ну и нафиг они нужны. Возможно, на старых мотоциклах сток шланг изначально не особо плотный, и там смысл есть при замене не на такой же, а на армированный
Я бы хотел посмотреть, как теперь дядя из FIM вспотеет, когда каждый выкатит по лопате, и ему придётся определять, аэродинамическая она, или нет. У него ж кроме этажерки к пластику прикладывать больше нет ничего и сам он в этом вопросе ни петь ни рисовать. Пусть потеет, зря что ли FIM его жопу прикрыла
Деталь с неизвестным эффектом, надо опробировать. Тестов и так мало отводится. В случае неудачи раздолбанный прототип.
Я хз, откуда там такие деньги и за что, но прототип МотоГП стоит каких-то невменяемых денег, и что-то Хонда, например, карбоновыми маятниками налево и направо не разбрасывалась. В том году дали Маркесу и Педросе. Крачлоу пилот с заводской поддержкой, но за маятник возмущался. Не помню, дали в итоге, или нет. Хотя казалось бы, много делов что ли три маятника запилить вместо двух.
Сказали бы, мы ошиблись, деталь запретить, результаты оставить. Ты так говоришь, как будто они не в первый раз с такой хернёй сталкиваются. У дирекции в более простых вопросах странных решений хватает
И ты везде говори. А про что ещё статьи писать? Есть хренова гора интервью тех, кто протестовал. Как там сама FIM в таких вопросах поступает я понятия не имею, не припомню прецедентов, да и они сами не знают, как поступать в таких случаях.
На пластике обтекатель тоже Дукати придумали. И была та же дурь, тебе можно, тебе нельзя. И в итоге что? В одной гонке пилот использует обтекатель, в другой не использует. В гонке пилоты одной команды один может использовать, другой не видит нужды. Где эффект от них — хер его знает, где-то есть, но не всегда, и каким сделать обтекатель, чтобы он был лучше предыдущего — тоже хер его знает. При этом, чтобы его не посчитали опасным. Дукати валит последние два года не только по прямой, как раньше, но и в поворотах. И нихрена не из-за обтекателей, работа с которыми бездонная финансовая бочка. Где-то есть преимущество, а раз есть, значит, его надо использовать, потому что в МотоГП, в отличие от формулы, конкуренция очень высока. Только, во-первых, непонятно как, потому что внятного регламента нет, а во-вторых, смысл, если можно работать над двигателем, рамой, подвеской. Ривола — бывший спортивный директор Феррари, пришёл из формулы, где эта залупа с лазейками в регламенте возведена в абсолют. Призвал к порядку. Дукати все до гонки уведомили, что подадут протест, если будут использовать. Даллинья сказал, ему Олдридж одобрил, идите все в жо.
Все заводы уже дали интервью на этот счёт, но тут только одну статью привели, поэтому все комментируют непонятно о чём.
Тряпкой не вытирал, но постоять посохнуть никогда времени не жалел. Может, лил много. Но и мотюля лил также, но такого эффекта не припомню. Вот опять мотюль взял, буду посмотреть
По мне так жидковата Ликви. Диск забрасывает как пить дать, и баллон тоже. Ещё она белая прям белая. Перестал брать короче, постоянно засратый диск это сильнее меня.
Аэродинамические детали разрешены, они должны быть интегрированы в пластик, не представлять опасности и соблюдать определённые габариты. Вне пластика любые детали, создающие прижим, запрещены. Никто не требует аннулирования результатов гонки, все требуют конкретный регламент. Ты ведь, судя по комментарию, не смотришь МотоГП и не особо шаришь, из-за чего вся движуха? Ты же не в курсе, что Дуке одобрили эту деталь, а Априлии подобную — нет? И что судя по моделированию она создаёт прижим, не такой уж маленький, и не через подвеску, а сразу на колесо?
А в Москве так и вопрос цены несколько преувеличен. Конец сезона — скидки. Я всю расходку, а помимо даже кофры гиви и крепления в магазине велосипедземля взял со скидкой 40% и отлично себя чувствую.
Здесь заседают не только ветераны маслосрачей, но и те, кто неким волшебным образом ни раза в этом не участвовал. Либо первопроходы. Поэтому, считаю, будет не лишним добавить, что один из важных критериев — брать не паль и обращаться только к проверенным барыгам. То же касается свечей.
Я хз, откуда там такие деньги и за что, но прототип МотоГП стоит каких-то невменяемых денег, и что-то Хонда, например, карбоновыми маятниками налево и направо не разбрасывалась. В том году дали Маркесу и Педросе. Крачлоу пилот с заводской поддержкой, но за маятник возмущался. Не помню, дали в итоге, или нет. Хотя казалось бы, много делов что ли три маятника запилить вместо двух.
Все заводы уже дали интервью на этот счёт, но тут только одну статью привели, поэтому все комментируют непонятно о чём.