Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vershinsky
Я бы поставил только потому что они красненькие, до сих пор руки чешутся, но в трезвом состоянии рука не поднимается нажать кнопку «купить» )))
+2
Vershinsky
Есть, уже обжатые комплекты сразу под модель
+2
Vershinsky
Вот я так и думаю, живой резиновый шланг врядли заметно отличается от армированного. Сначала колодки, потом машинка, и если совсем денег дохрена, то шланги. На мой, например, армированные hell стоят рублей пятнадцать, ну и нафиг они нужны. Возможно, на старых мотоциклах сток шланг изначально не особо плотный, и там смысл есть при замене не на такой же, а на армированный
0
Vershinsky
Я бы хотел посмотреть, как теперь дядя из FIM вспотеет, когда каждый выкатит по лопате, и ему придётся определять, аэродинамическая она, или нет. У него ж кроме этажерки к пластику прикладывать больше нет ничего и сам он в этом вопросе ни петь ни рисовать. Пусть потеет, зря что ли FIM его жопу прикрыла
0
Vershinsky
На заднем тоже пару пальцев примостить не помешает
0
Vershinsky
Они ж прошитые внутре. Неужели настолько?
+2
Vershinsky
Хочу твои комментарии посмотреть, когда тут выложат новость, что в WSBK кому-то обороты порезали потому что он слишком дохера гонок подряд выиграл ))
+1
Vershinsky
Деталь с неизвестным эффектом, надо опробировать. Тестов и так мало отводится. В случае неудачи раздолбанный прототип.
Я хз, откуда там такие деньги и за что, но прототип МотоГП стоит каких-то невменяемых денег, и что-то Хонда, например, карбоновыми маятниками налево и направо не разбрасывалась. В том году дали Маркесу и Педросе. Крачлоу пилот с заводской поддержкой, но за маятник возмущался. Не помню, дали в итоге, или нет. Хотя казалось бы, много делов что ли три маятника запилить вместо двух.
+2
Vershinsky
Сказали бы, мы ошиблись, деталь запретить, результаты оставить. Ты так говоришь, как будто они не в первый раз с такой хернёй сталкиваются. У дирекции в более простых вопросах странных решений хватает
+2
Vershinsky
И ты везде говори. А про что ещё статьи писать? Есть хренова гора интервью тех, кто протестовал. Как там сама FIM в таких вопросах поступает я понятия не имею, не припомню прецедентов, да и они сами не знают, как поступать в таких случаях.
+1
Vershinsky
Протест подавали против лопаты, а не против результатов. Более того, высказывались против отмены результатов.
0
Vershinsky
На пластике обтекатель тоже Дукати придумали. И была та же дурь, тебе можно, тебе нельзя. И в итоге что? В одной гонке пилот использует обтекатель, в другой не использует. В гонке пилоты одной команды один может использовать, другой не видит нужды. Где эффект от них — хер его знает, где-то есть, но не всегда, и каким сделать обтекатель, чтобы он был лучше предыдущего — тоже хер его знает. При этом, чтобы его не посчитали опасным. Дукати валит последние два года не только по прямой, как раньше, но и в поворотах. И нихрена не из-за обтекателей, работа с которыми бездонная финансовая бочка. Где-то есть преимущество, а раз есть, значит, его надо использовать, потому что в МотоГП, в отличие от формулы, конкуренция очень высока. Только, во-первых, непонятно как, потому что внятного регламента нет, а во-вторых, смысл, если можно работать над двигателем, рамой, подвеской. Ривола — бывший спортивный директор Феррари, пришёл из формулы, где эта залупа с лазейками в регламенте возведена в абсолют. Призвал к порядку. Дукати все до гонки уведомили, что подадут протест, если будут использовать. Даллинья сказал, ему Олдридж одобрил, идите все в жо.
Все заводы уже дали интервью на этот счёт, но тут только одну статью привели, поэтому все комментируют непонятно о чём.
+3
Vershinsky
С таким настроем ни за что бы не брал. Что ж это за мечта, когда возможность есть, а начинается надо не надо, разочаруюсь и тд
0
Vershinsky
Тряпкой не вытирал, но постоять посохнуть никогда времени не жалел. Может, лил много. Но и мотюля лил также, но такого эффекта не припомню. Вот опять мотюль взял, буду посмотреть
0
Vershinsky
По мне так жидковата Ликви. Диск забрасывает как пить дать, и баллон тоже. Ещё она белая прям белая. Перестал брать короче, постоянно засратый диск это сильнее меня.
+1
Vershinsky
Аэродинамические детали разрешены, они должны быть интегрированы в пластик, не представлять опасности и соблюдать определённые габариты. Вне пластика любые детали, создающие прижим, запрещены. Никто не требует аннулирования результатов гонки, все требуют конкретный регламент. Ты ведь, судя по комментарию, не смотришь МотоГП и не особо шаришь, из-за чего вся движуха? Ты же не в курсе, что Дуке одобрили эту деталь, а Априлии подобную — нет? И что судя по моделированию она создаёт прижим, не такой уж маленький, и не через подвеску, а сразу на колесо?
0
Vershinsky
Я не в курсе, не искал. Там тупо чуть ли не на всё было 40%, я взял моторекс 10/50
0
Vershinsky
А в Москве так и вопрос цены несколько преувеличен. Конец сезона — скидки. Я всю расходку, а помимо даже кофры гиви и крепления в магазине велосипедземля взял со скидкой 40% и отлично себя чувствую.
+16
Vershinsky
Здесь заседают не только ветераны маслосрачей, но и те, кто неким волшебным образом ни раза в этом не участвовал. Либо первопроходы. Поэтому, считаю, будет не лишним добавить, что один из важных критериев — брать не паль и обращаться только к проверенным барыгам. То же касается свечей.
0
Vershinsky
Докладаю, токмо что «иногородний» корешок без вопросов сделал полис в офисе СОГАЗ на Академика Сахарова
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна