Все верно, просто у меня не получилось обьяснить это в коротком ответе в комментах. Когда общались изначально у меня была эта мысль. Раскрыл. Вроде получилось ))
Спасибо, да, в яблочко. Сравнительных тестов где журналисты пускают слюни за бабло и так навалом. Но я не узнал о том, что действительно важно для тяжелых эндур, пока сам не набил шишек. Большинство сравнений в тестах, о которых мы спорим — условные и бестолковые. При этом все забывают, что есть дофига важных условий, которые вообще не участвуют в сравнении, и об этом мало кто пишет.
Я много и усердно работал, чтобы позволить себе дорогие игрушки, и не планирую из беречь ))
Потеря товарного вида восстанавливается смешной суммой за покраску нескольких элементов. Короч — фигня за все удовольствие. У меня есть кроссовый мотик, и возить его не надо — он живет на даче рядом с Мультом, на нем вообще не интересно, оставил дочке. Эндурить на тяжёлом мотике это особенный фан.
вот ещё что — у меня есть всякие фантазии о путешествиях на дальняк, когда заканчивается асфальт и дальше по пути можно встретить на дороге что угодно, вплоть до утонувшего трактора. К такому хочется быть готовым, мне кажется именно в этом вся прелесть турэндур.
Совершенно с тобой согласен, и кросс у меня есть. Подумываю о том чтобы заменить китайскую копию Хонды на оригинал. Но вот в чем штука — для такого мотика теперь у меня неподалёку от дома практически нет дорог )) ну то есть для него все это будет слишком просто. Я рассказывал, что катался на таком кроссе со знакомыми и мы проезжали вроде везде, если совсем в чащу не сворачивать. У нас тогда вообще не было никакой теоретической базы, и даже когда не получалось, было понятно что надо просто попробовать ещё раз другой и тогда наверное заедешь. А на слоне там надо именно что «преодолевать». Совсем другие эмоции и ощущения. Я бы хотел на кроссе научиться ездить лучше, но это одному и без подходящей трассы дальше уже сложно. И условия нужны и ошибки свои не так явно часто осознаёшь, как на слоне. Там то просто идентифицировать — ошибся значит упал.
Спасибо на добром слове! Мой опыт на 21 колесе ничтожен, так что меня на 21 колесе ты на треке может и обойдешь, а самого себя?.. но совершенно согласен — скилл решает.
Я не знаю эндуро это или трофи, мне обычно просто до озера где народу нет хочется доехать )) с этого у меня и началось ))
Про пакеты понял, хотя мне казалось что защита у них в какой-то пакет входит. Но топовая версия Мульта будет заметно дороже, просто 1260S у нас стоит 1,6 млн, и вот эта разница с бмв вполне может быть оправдана меньшими кострами баварцев на работу своих ОД.
Слушай, я это эти тесты смотрел давным давно, по памяти помнил что там не на английском. Кстати, а не немецкий разве язык? )) во втором, где эндуро?
А вообще — я правда просто не видел ни одного обзора, где бы свели гуся и мульта и Гусь победил. Но вообще наш спор дал мне идею для нового поста — на тему какой мотик лучше (не только эти два).
Ну какие-то есть, просто они тебе не нравится, это другое дело ))
А можно все такие ответный знак вежливости? Можно тогда обзор, который вы считаете объективным и адекватным и там Гусь побеждает Мультистраду? Особенно на эндуро. Или нет таких совсем? ))
На офф сайте вроде не продают мотоциклы, их продают у дилеров. Возможно ты сравниваешь цену без налога или что-то ещё. У нас — новый адвенчер 19 года 1,45 млн, Мультистрада эндуро 1,9млн, pikes peak 2,3. Вот это то что можно купить у нас. Ни разу не наблюдал чтоб в Европе вдруг при разнице цен более чем в 500 т. У нас что-то стоило б одинаково.
Перечитал ))
Ну я до этого сказал пару раз что считаю спор бессмысленным, ибо чистой воды вкусовщина ))
Но тем не менее пару видосов в качестве примера привёл. Было бы _действительно_ любопытно увидеть тесты, в которых в таком сравнении безусловно побеждает Гусь.
Потеря товарного вида восстанавливается смешной суммой за покраску нескольких элементов. Короч — фигня за все удовольствие. У меня есть кроссовый мотик, и возить его не надо — он живет на даче рядом с Мультом, на нем вообще не интересно, оставил дочке. Эндурить на тяжёлом мотике это особенный фан.
Я не знаю эндуро это или трофи, мне обычно просто до озера где народу нет хочется доехать )) с этого у меня и началось ))
Версию эндуро и особенно pikes peak посмотри
А вообще — я правда просто не видел ни одного обзора, где бы свели гуся и мульта и Гусь победил. Но вообще наш спор дал мне идею для нового поста — на тему какой мотик лучше (не только эти два).
А можно все такие ответный знак вежливости? Можно тогда обзор, который вы считаете объективным и адекватным и там Гусь побеждает Мультистраду? Особенно на эндуро. Или нет таких совсем? ))
Ну я до этого сказал пару раз что считаю спор бессмысленным, ибо чистой воды вкусовщина ))
Но тем не менее пару видосов в качестве примера привёл. Было бы _действительно_ любопытно увидеть тесты, в которых в таком сравнении безусловно побеждает Гусь.