Ты видел, сколько я на нём проехал. Либо тебе конкретно неудачный экземпляр попался, либо мне конкретно удачный, но я не слышал о таких проблемах.
Да, они вполне нормальные для 200 кубового мота, не двойные же диски с четырехпоршневыми суппортами на него лепить? Замедление на новой резине у меня было вообще отличное, попадал в экстренные ситуации не раз. Думаю, что большего ему не надо, они соответствуют массе/мощности.
Ты бы сам что охотнее взял — точную копию Кавы или с «улучшениями» китайских инженеров?) Мне кажется, они просто решили повоторить идеал. АБСа вроде нет.
На Флейме тормоза вполне себе нормальные. Не как на японских литрах, конечно, но слова плохого в их сторону не скажу. Просто прочувствовать это можно только сменив резину — в противном случае про задний тормоз можно сразу забыть — блокируется в момент.
Лёха, да я б хотел) Вообще не знаю, какой чёрт меня дёрнул идти учиться на транспортника.
Сейчас душа лежит либо к инженерии (а кому нужен инженер с высшим экономическим?:), либо к бумагомарательству, но как туда пробиться?)
Реагирует, но мне показалось, что слишком вяло (может показалось, может из-за того, что непрогретый — хз). Я большего ждал. За Benelli тут не скажу, ибо его не заводил даже.
Политика «Веломоторс» вполне себе нормальная. Запчасти на Flame в Москве точно, по остальным надо узнавать. Уверен, что и Benelli они не обделят — флагман, как-никак.
Вот за CFMOTO ручаться не могу, не сильно знаком с ними.
Андрей, мне кажется, что вся моя любовь к китайцам возникла на фоне моего Flame и поездки в Крым, где 90% аппаратов были китайцами. В первом Стелсе я не разочаровался совершенно, ни жалею ни рубля, который в него вложил.
А мой BMW… ну да, надёжный Rotax, проверенная конструкция, но...18 лет, неизвестно сколько километров реального пробега и т.п. Будь он помоложе лет на десять — даже не думал бы о замене. Но там совсем другая ценовая категория.
Тут не берусь что-то утверждать, ибо далеко не факт, что он будет так уж сильно сыпаться, чтоб сразу много запчастей понадобилось.
Думаю, что «в худшую сторону» по движку мало чего изменилось. Клон — он и есть клон, вопрос лишь в том, из каких материалов он сделан. А размеры и т.п., уверен, идентичны.
Это бесконечный спор, я считаю. Нам мотоциклы для разных целей нужны.
Я не говорю, что не умею ездить или мне очень тяжело. Я говорю про то, что мне удобнее. Лично видел товарища на Голде который в пробках от меня (на Стелсе) не отставал. И особых неудобств от вождения не испытывал (внешне).
Просто управлять более лёгким мотоциклом реально легче. Да и «профи» здесь далеко не все. Сейчас зайдёт Валя Росси и будет тебе говорить, что если ты не можешь в пробке ехать быстрее 60 — значит ты что-то делаешь неправильно...)
Да Влад у нас отличается большой любовью к китайцам, он и в моих постах то же писал :)
Про перегрев — не понял. В Смоленск когда ездили — ехал как мог, почти на пределе, однако твоих симптомов не заметил. Про Крым вообще молчу — жара, пробеги большие, никаких жалоб. Товарищ вообще без радиатора ехал.
С тормозами — удивил, не на треке же, на дальняках тормоза вообще не греются, с чего вдруг?
Разговор поначалу шёл об аппаратах типа ЮБРа или Флейма. А они легче Сибиара на 40-50 кг. Тормозят ЮБР и Флейм (для своих характеристик) вполне нормально и лично мне проще будет управляться в пробках с ними, чем с более нанотехнологичным аппаратом, который хоть и лучше тормозит и лучше держит дорогу в любых условиях, но на 40%-50% тяжелее.
Да, они вполне нормальные для 200 кубового мота, не двойные же диски с четырехпоршневыми суппортами на него лепить? Замедление на новой резине у меня было вообще отличное, попадал в экстренные ситуации не раз. Думаю, что большего ему не надо, они соответствуют массе/мощности.
Время покажет.
Сейчас душа лежит либо к инженерии (а кому нужен инженер с высшим экономическим?:), либо к бумагомарательству, но как туда пробиться?)
Вот за CFMOTO ручаться не могу, не сильно знаком с ними.
А мой BMW… ну да, надёжный Rotax, проверенная конструкция, но...18 лет, неизвестно сколько километров реального пробега и т.п. Будь он помоложе лет на десять — даже не думал бы о замене. Но там совсем другая ценовая категория.
Думаю, что «в худшую сторону» по движку мало чего изменилось. Клон — он и есть клон, вопрос лишь в том, из каких материалов он сделан. А размеры и т.п., уверен, идентичны.
Те же случаи, когда в ДТП всё «на месте решают» — а потом кто-нибудь из участников вызывает ГАИ, когда вторая сторона уже уехала.
Я не говорю, что не умею ездить или мне очень тяжело. Я говорю про то, что мне удобнее. Лично видел товарища на Голде который в пробках от меня (на Стелсе) не отставал. И особых неудобств от вождения не испытывал (внешне).
Просто управлять более лёгким мотоциклом реально легче. Да и «профи» здесь далеко не все. Сейчас зайдёт Валя Росси и будет тебе говорить, что если ты не можешь в пробке ехать быстрее 60 — значит ты что-то делаешь неправильно...)
Про перегрев — не понял. В Смоленск когда ездили — ехал как мог, почти на пределе, однако твоих симптомов не заметил. Про Крым вообще молчу — жара, пробеги большие, никаких жалоб. Товарищ вообще без радиатора ехал.
С тормозами — удивил, не на треке же, на дальняках тормоза вообще не греются, с чего вдруг?