Влад имел ввиду «никто из серьезных мотоциклистов». Когда я еще на Планете-5 гонял, купил экип, который дороже мотоцикла был :) Ибо китайские «шлемы» за 1000 рублей называли не иначе как «миски для мозгов».
По резине — на том же Стелс Бенелли в стоке стоит неплохой Метцелер, следовательно можно свободно ездить на нем. А если эта CST по качеству будет сравнима с тем, что стояло у меня на Flame — лучше под замену сразу, ибо на этом аппарате важность хорошей резины куда выше, чем на 200сс.
Про мот на Дакаре — как верно подметили в комментариях, «там китайского не больше, чем русского в дакаровском камазе». Это топовая модель, даже если она полностью китайская — ценник точно зашкаливает.
Так-то да, производство среднекубатурной техники в Китае давно налажено, просто до нашего рынка это добирается крайне медленно :)
Хорошо написал! Только разбивай текст на части — читать проще.
Да, кстати, открой секрет — с чем связана твоя работа? Просто очень интересно, как без помощи родителей в 21 год можно купить такой аппарат. Сам присматривал себе, но не потянул бюджет.
Какой бы техника ни была — мне всегда жалко. Я одинаково отнесусь к подобному убийству ИЖа и Дукати.
Все равно не понимаю… ведь вместо того, чтоб убить, можно кому-то отдать, если самому уже не надо.
Не нужно уходить от сути вопроса в Индию. Флейм в Китае стоит тоже далеко не $2k. И 200к в Москве — «почти нормально» для Дюка. В Германии они чуть дешевле (4,5 килоевро), а там с «барыгами» дела намного лучше.
Я не заставляю тебя покупать 2104, я говорю что сравнивать её со Шкодой — неуместно. Полагаю, следует спор закончить.
Эта практика вполне себе нормальная для китайцев. Мой бывший Stels Flame где-то Keeway, а где-то Qjiang. Марка-то не всемирноизвестная.
По поводу «Ужас какой! За такие деньги...» — полностью согласен.
Вот именно поэтому с 2Т спортом и сравнил.
За цену Дюка можно купить 3 (три!) Флейма, с таким же успехом можно сравнить ВАЗовскую 2104 с Фабией (Шкода). Класс один? Один! Недорогой универсал в одинаковом кузове с одинаковым назначением. Движок и там, и там — 1,6. Уместно сравнение этих авто?
Суть не в классе (суперспорт/эндуро/круизёр), а в технологиях! Флейм — аппарат с «древними» внутренностями, как и ЮБР. Движки у них почти 1 в 1, цена примерно похожая. Поэтому их и сравнивают.
А Дюк — современный, свежий, технологичный аппарат. Если ты всё равно считаешь это сравнение уместным — давай вопрос в Q&A запилим, пусть общество рассудит.
Ну да, этого знаю. Как и всякие «Черри». С мототехникой (на крупных производствах) дела в Китае куда лучше обстоят, ибо у них этот рынок, в отличие от автомобильного, ну очень сильно развит.
С того, что цены примерно одинаковые на них и железо очень похожее.
По твоей логике мне тогда стоит сравнить ЮБР с Априлией РС 125? 125-ка же!
Или японцы сделали настолько дохлый движок, что он в два раза дохлее итальянца?
Не сравнивай Дюк с Флеймом, он в корне другой: впрыск, водянка, прочие нанотехнологии — это совсем не то.
У вас на в Украине с китайскими аппаратами дела лучше обстоят, чем у нас. Ребят в Запорожье летом спрашивал про какие-то 250-ки от GEON, которые мне у них понравились. Так вот мне называли цены, которые весьма меня удивили. Что-то в районе 2500$, у нас аппараты подобных размеров или отсутствуют вовсе, или стоят в районе 4000-5000. Посмотри Desert Raven.
Про мот на Дакаре — как верно подметили в комментариях, «там китайского не больше, чем русского в дакаровском камазе». Это топовая модель, даже если она полностью китайская — ценник точно зашкаливает.
Так-то да, производство среднекубатурной техники в Китае давно налажено, просто до нашего рынка это добирается крайне медленно :)
Да, кстати, открой секрет — с чем связана твоя работа? Просто очень интересно, как без помощи родителей в 21 год можно купить такой аппарат. Сам присматривал себе, но не потянул бюджет.
Все равно не понимаю… ведь вместо того, чтоб убить, можно кому-то отдать, если самому уже не надо.
Я не заставляю тебя покупать 2104, я говорю что сравнивать её со Шкодой — неуместно. Полагаю, следует спор закончить.
По поводу «Ужас какой! За такие деньги...» — полностью согласен.
За цену Дюка можно купить 3 (три!) Флейма, с таким же успехом можно сравнить ВАЗовскую 2104 с Фабией (Шкода). Класс один? Один! Недорогой универсал в одинаковом кузове с одинаковым назначением. Движок и там, и там — 1,6. Уместно сравнение этих авто?
Суть не в классе (суперспорт/эндуро/круизёр), а в технологиях! Флейм — аппарат с «древними» внутренностями, как и ЮБР. Движки у них почти 1 в 1, цена примерно похожая. Поэтому их и сравнивают.
А Дюк — современный, свежий, технологичный аппарат. Если ты всё равно считаешь это сравнение уместным — давай вопрос в Q&A запилим, пусть общество рассудит.
По твоей логике мне тогда стоит сравнить ЮБР с Априлией РС 125? 125-ка же!
Или японцы сделали настолько дохлый движок, что он в два раза дохлее итальянца?
Не сравнивай Дюк с Флеймом, он в корне другой: впрыск, водянка, прочие нанотехнологии — это совсем не то.
К слову, взял бы последнего.
нав Украине с китайскими аппаратами дела лучше обстоят, чем у нас. Ребят в Запорожье летом спрашивал про какие-то 250-ки от GEON, которые мне у них понравились. Так вот мне называли цены, которые весьма меня удивили. Что-то в районе 2500$, у нас аппараты подобных размеров или отсутствуют вовсе, или стоят в районе 4000-5000. Посмотри Desert Raven.