чёрт))
Начинаем потихоньку складывать и обговаривать, маршрут:
1-й день Арабатская стрелка (горячие источники).
2-й день Катимся по Арабатке до Казантипа (смотрим что попадется на глаза), ночуем на Генеральских пляжах.
3-й день Грязевые вулканы, Керчь, Коктебель – экскурсия. Ночевка на ранчо.
4-й день Перекатываемся на спеша через Новый свет (тропа Галицина) и ночуем в Лисьей бухте (Меганом)?
5-й день Заезжаем в Зеленогорье (горное озеро), далее озер Кастель, под с.Виноградным.
6-й день Переезжаем до Краснокаменки к горному озеру (лагерь или возможно только ночевка), Гурзуф (возможность посещения еще чего, оговариваем).
7-й день Ай-Петри, Большой каньон (водопад)?
8-й день Резервный. В случае планового маршрута, оговариваем по месту
Брест на майские праздники? Если Трактор в порядке будет — я в деле.
Старт из Запорожья 8 июня, заканчиваем мероприятие 16 июня (сроки плавающие, хочешь уехать раньше или приехать позже — не вопрос). За два дня до старта — выезд из Москвы.
Вот план, нагло спёртый у украинцев:
Что там в комплект входит — хз, наборы разные попадались.
По тому, что находил, прайс был over $200, что для единичного ремонта меня весьма смущало. Плюс — лично мне более надёжным кажется нарезка новой резьбы в металле.
Лично гробил резьбу на сливном болту, поэтому КУПИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ, %BIKERNAME%!!!
Вопрос решил нарезкой новой резьбы под больший болт. Гемор тот еще.
Набор этот весьма крут, но многих наверняка отпугнёт его цена, да и найти не так-то просто.
Классно! И цветовое соответствие замечательно.
Но я не за этим… Почему «улутшайзинг»? Ведь от слова «лучше», а не «лутше» всё же. В глаза бросилось, вот и зашёл...)
Да, верно, но хорошую технику можно сделать еще и при соответствующем бюджете.
Дайте мне $1 млн и я сделаю отличный сверхнадёжный мотоцикл для Дакара. Дайте мне $2 тыс и я сделаю такой же… внешне :)
Технологии у них щас хорошие, но я считаю, что судить по их успехам на гонках — не самое лучшее решение. Яркий пример — опять наш Камаз. Рвёт всех несколько лет подряд на Дакаре, а грузовики особой популярностью не пользуются.
И теперь твой будут отдельно продавать :)
Совсем охренели.
Либо я плохо ищу, либо чудес действительно не бывает.
Начинаем потихоньку складывать и обговаривать, маршрут:
1-й день Арабатская стрелка (горячие источники).
2-й день Катимся по Арабатке до Казантипа (смотрим что попадется на глаза), ночуем на Генеральских пляжах.
3-й день Грязевые вулканы, Керчь, Коктебель – экскурсия. Ночевка на ранчо.
4-й день Перекатываемся на спеша через Новый свет (тропа Галицина) и ночуем в Лисьей бухте (Меганом)?
5-й день Заезжаем в Зеленогорье (горное озеро), далее озер Кастель, под с.Виноградным.
6-й день Переезжаем до Краснокаменки к горному озеру (лагерь или возможно только ночевка), Гурзуф (возможность посещения еще чего, оговариваем).
7-й день Ай-Петри, Большой каньон (водопад)?
8-й день Резервный. В случае планового маршрута, оговариваем по месту
Брест на майские праздники? Если Трактор в порядке будет — я в деле.
Вот план, нагло спёртый у украинцев:
Тогда к началу июня будь готов))
По тому, что находил, прайс был over $200, что для единичного ремонта меня весьма смущало. Плюс — лично мне более надёжным кажется нарезка новой резьбы в металле.
Вопрос решил нарезкой новой резьбы под больший болт. Гемор тот еще.
Набор этот весьма крут, но многих наверняка отпугнёт его цена, да и найти не так-то просто.
Давно думаю о замене своего Lazer Vertigo…
Но я не за этим… Почему «улутшайзинг»? Ведь от слова «лучше», а не «лутше» всё же. В глаза бросилось, вот и зашёл...)
Дайте мне $1 млн и я сделаю отличный сверхнадёжный мотоцикл для Дакара. Дайте мне $2 тыс и я сделаю такой же… внешне :)
Технологии у них щас хорошие, но я считаю, что судить по их успехам на гонках — не самое лучшее решение. Яркий пример — опять наш Камаз. Рвёт всех несколько лет подряд на Дакаре, а грузовики особой популярностью не пользуются.