Ну, поздравляю!
Печально, что такая хрень с бензином получилась, но в целом — аппарат стоящий. И, да, ездить по такой дороге на его заводской резине — то еще удовольствие, сочувствую.
Клапана на Flame — вечная проблема. На своём очень много экспериментировал с зазорами, всё никак не мог успокоиться из-за этого звука. Потом забил. Движок прошёл 15 тыщ — не жалуюсь.
В прошлом сезоне тормозили на Новой Риге два дня подряд (они там пару недель в одном и том же месте стояли), потом забили и просто махали, чтоб проезжал — запомнился им, наверно :) Нормальные, адекватные. У меня номера и доки в порядке, я не беспокоюсь.
Похоже, у меня хроническая гипогликемия. Я раздражительный, меня часто (особенно на работе) преследует чувство голода и сонливость...)
Для себя ничего полезного не нашёл, но написано хорошо. Применимо далеко не только к мото. Плюс.
Отлично написал, полностью поддерживаю. Нам доставляет удовольствие именно «просто ехать». Сам процесс.
Отдельная благодарность за грамматику и пунктуацию.
Рюкзак, стоящий на хвосте — не вариант, я те гарантирую! У меня на баке стоял, вернее я пытался его поставить. Хрен там, если он болтается — это очень неудобно.
А с экипом молодец)) Я тоже колени брать собираюсь.
Nickelback, кстати рулит, обожаю их :)
Но на новом всё равно стоит проверить, вдруг совсем не по ГОСТу стоят.
Печально, что такая хрень с бензином получилась, но в целом — аппарат стоящий. И, да, ездить по такой дороге на его заводской резине — то еще удовольствие, сочувствую.
Мы вот летом снова в Крым собираемся. Тоже заскучал по серпантинам.
А тут всё совсем не так! Классно прокатились, подробностей бы побольше :)
Ты не сможешь?
Для себя ничего полезного не нашёл, но написано хорошо. Применимо далеко не только к мото. Плюс.
Отдельная благодарность за грамматику и пунктуацию.
А с экипом молодец)) Я тоже колени брать собираюсь.