Вот я бы точно растерялся, у меня со стрессовыми ситуациями беда, хоть и обучался первой помощи при ДТП и прочим полезностям. А ты умудрился под алкоголем ещё и правильно всё сделать — молодец.
Товарищ пусть выздоравливает и меньше летает по ночам.
Там ничего не было. Просто я не замечал, как своим мотоботнком придерживал лапку, не давая ей опуститься вниз. Все, кто испытывал подобные проблемы, тоже поняли, что вся беда из-за этого :)
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Почти 20 000 км за полтора сезона на Stels Flame — вполне солидный пробег, я считаю.
А китаесрач, уж простите, не я начал. Я лишь написал пару аргументированных комментариев.
Зависит от нескольких факторов.
Если в результате клина у тебя просто застрял поршень, а при этом коробка и сцепление никак не затронуты — легко выжимай и выйдешь — я на «планете 5» так попадал один раз.
А вот если заклинит неудачно… надейся на ангела-хранителя, на скоростях за сотню тормозить юзом — та ещё развлекуха.
Товарищ пусть выздоравливает и меньше летает по ночам.
Не знаю, где-нибудь в районе Мурманска. Эх, когда же я, наконец, туда доберусь…
Ну да ладно, спорить не будем)
Пётр, конечно, отжёг. Красаучег.
Так что это не условно совсем :)
А китаесрач, уж простите, не я начал. Я лишь написал пару аргументированных комментариев.
Если в результате клина у тебя просто застрял поршень, а при этом коробка и сцепление никак не затронуты — легко выжимай и выйдешь — я на «планете 5» так попадал один раз.
А вот если заклинит неудачно… надейся на ангела-хранителя, на скоростях за сотню тормозить юзом — та ещё развлекуха.
И ещё закидают :)