Вот же ж блин) Думал это в комментарии написать, ан нет, в посте уже есть)
Что за фигня? Лично мне совершенно до лампочки, на чём гоняет. И большинство моих знакомых также относится к этому вопросу. Я одинаково свободно общаюсь с человеком и на китайском мопеде, и на кастомном Дукати.
Чего и всем желаю. Мир, дружба, жвачка!
Первый мот у меня — Планета, его тут в «гараже» нет. Планеты у меня было две, так что опыт какой-никакой был.
Да, я бы взял слабый мотоцикл. И всем рекомендую начинать с чего-то слабенького — Флейм, ЮБР и иже с ними. Да, на некоторых моторах мощности на низах почти нет, и если особо ручку не крутить — не так страшно ехать. Но! Ручку ты не будешь крутить первую неделю. Потом подумаешь, что всему научился и начнёшь валить. Если на 125-200сс это не так страшно, то 200 кг, которые выстреливают до сотни за несколько секунд и с лёгкостью встают на заднее колесо — это уже совсем иное. Я считаю, что мотоциклы 600+ — не учебная парта. Это моя точка зрения.
От Флейма получил большой опыт, ибо ловил на нём и блокировку переднего, и снос заднего колеса. Падал, а это тоже замечательный опыт. И, да, падать на мотоцикле весом 115 кг не так страшно, как на мотоцикле весом в 215. Специально пускал заднее колесо в занос, практикуясь на мокрой траве. Да много чего я на нём вытворял) Даже немного эндурил. Вот так.
Эх… никогда не стоит проматывать время ради ожидания чего-то. Время — ресурс невозобновляемый. Оно постоянно уходит, с каждой секундой его всё меньше и меньше :)
А как же быть с моим Бенелли? Ведь это даже не копия. А о технологиях и материалах попробуем поговорить, когда ты поставишь, например, Диверсию или Ерша рядом с этим Стелсом и пощупаешь их.
Ты будешь удивлён.
Дружище, я откатал на Флейме полтора сезона и почти 20 тысяч километров. Боюсь что по таким дорогам, которые вашей мебели из клаб хауса не снились. И у меня (почему-то) ничего не рассыпалось.
Может мой сделан из лучшего порошка?
Фак, ты написал «чесотый», а я прочитал «честный».
Да, весьма интересный экземпляр. Хотя я лично летом встречался с парнями, которые на них неплохо так вжаривали и говорят, что всё гуд.
Про 400сс и 19 лошадей меня тоже удивило.
Как раз таки дальнобойщики в большинстве случаев ведут себя адекватно. Подавляющее большинство тех, кто лез перед моим носом на обгон — водители иномарок среднего класса.
И правильно умалчиваешь про качество и ресурс. Это будет видно потом, когда на одометре будут цифры в разы большие. А я уверен, что будут.
А про б/у китайца — свой Stels Flame я продал в конце прошлого сезона за 55 тысяч, а сейчас один знакомый за ту же сумму продал свой Флейм. А это 80% от стоимости нового. Так что тут не делай поспешных выводов. Хорошую, ухоженную и исправную технику точно заберут.
Что за фигня? Лично мне совершенно до лампочки, на чём гоняет. И большинство моих знакомых также относится к этому вопросу. Я одинаково свободно общаюсь с человеком и на китайском мопеде, и на кастомном Дукати.
Чего и всем желаю. Мир, дружба, жвачка!
Да, я бы взял слабый мотоцикл. И всем рекомендую начинать с чего-то слабенького — Флейм, ЮБР и иже с ними. Да, на некоторых моторах мощности на низах почти нет, и если особо ручку не крутить — не так страшно ехать.
Но! Ручку ты не будешь крутить первую неделю. Потом подумаешь, что всему научился и начнёшь валить. Если на 125-200сс это не так страшно, то 200 кг, которые выстреливают до сотни за несколько секунд и с лёгкостью встают на заднее колесо — это уже совсем иное. Я считаю, что мотоциклы 600+ — не учебная парта. Это моя точка зрения.
От Флейма получил большой опыт, ибо ловил на нём и блокировку переднего, и снос заднего колеса. Падал, а это тоже замечательный опыт. И, да, падать на мотоцикле весом 115 кг не так страшно, как на мотоцикле весом в 215. Специально пускал заднее колесо в занос, практикуясь на мокрой траве. Да много чего я на нём вытворял) Даже немного эндурил. Вот так.
Ты будешь удивлён.
Может мой сделан из лучшего порошка?
И, заметь, это далеко не брендовая техника типа того же ёбрика.
Да, весьма интересный экземпляр. Хотя я лично летом встречался с парнями, которые на них неплохо так вжаривали и говорят, что всё гуд.
Про 400сс и 19 лошадей меня тоже удивило.
А про б/у китайца — свой Stels Flame я продал в конце прошлого сезона за 55 тысяч, а сейчас один знакомый за ту же сумму продал свой Флейм. А это 80% от стоимости нового. Так что тут не делай поспешных выводов. Хорошую, ухоженную и исправную технику точно заберут.