Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
Вова, спасибо! Ты там как? Восстанавливаешься?
+16
Vampir4ik
насос.ла
Вот же ж блин) Думал это в комментарии написать, ан нет, в посте уже есть)
Что за фигня? Лично мне совершенно до лампочки, на чём гоняет. И большинство моих знакомых также относится к этому вопросу. Я одинаково свободно общаюсь с человеком и на китайском мопеде, и на кастомном Дукати.
Чего и всем желаю. Мир, дружба, жвачка!
+1
Vampir4ik
Мысль была :) Диван большой — это очень удобно. Но мотоциклетная посадка больше нравится. Да и скутер это что-то не то)
+1
Vampir4ik
Первый мот у меня — Планета, его тут в «гараже» нет. Планеты у меня было две, так что опыт какой-никакой был.
Да, я бы взял слабый мотоцикл. И всем рекомендую начинать с чего-то слабенького — Флейм, ЮБР и иже с ними. Да, на некоторых моторах мощности на низах почти нет, и если особо ручку не крутить — не так страшно ехать.
Но! Ручку ты не будешь крутить первую неделю. Потом подумаешь, что всему научился и начнёшь валить. Если на 125-200сс это не так страшно, то 200 кг, которые выстреливают до сотни за несколько секунд и с лёгкостью встают на заднее колесо — это уже совсем иное. Я считаю, что мотоциклы 600+ — не учебная парта. Это моя точка зрения.
От Флейма получил большой опыт, ибо ловил на нём и блокировку переднего, и снос заднего колеса. Падал, а это тоже замечательный опыт. И, да, падать на мотоцикле весом 115 кг не так страшно, как на мотоцикле весом в 215. Специально пускал заднее колесо в занос, практикуясь на мокрой траве. Да много чего я на нём вытворял) Даже немного эндурил. Вот так.
+1
Vampir4ik
Эх… никогда не стоит проматывать время ради ожидания чего-то. Время — ресурс невозобновляемый. Оно постоянно уходит, с каждой секундой его всё меньше и меньше :)
+6
Vampir4ik
Нее, точно передок. Заскочил в лужу, что справа, и он туда соскользнул.
0
Vampir4ik
Об этом, к сожалению, мне сообщили слишком поздно. Да, подобная проблема встречалась на некоторых экземплярах.
0
Vampir4ik
Насколько мне известно, они туда не поставляются.
0
Vampir4ik
А как же быть с моим Бенелли? Ведь это даже не копия. А о технологиях и материалах попробуем поговорить, когда ты поставишь, например, Диверсию или Ерша рядом с этим Стелсом и пощупаешь их.
Ты будешь удивлён.
+1
Vampir4ik
Дружище, я откатал на Флейме полтора сезона и почти 20 тысяч километров. Боюсь что по таким дорогам, которые вашей мебели из клаб хауса не снились. И у меня (почему-то) ничего не рассыпалось.
Может мой сделан из лучшего порошка?
0
Vampir4ik
Как минимум Stels Flame 200 и Stels 600 Benelli сделаны не из говна.
И, заметь, это далеко не брендовая техника типа того же ёбрика.
0
Vampir4ik
Я не говорю про 100%. Пусть будут небольшие косячки или не такой блестящий пластик. Но при 30% разнице в цене это допустимо, я считаю.
+1
Vampir4ik
Так может места знакомые, вот и валят? Обычное дело. Меня в прошлом году на Ай-Петри микроавтобус обогнал))
0
Vampir4ik
Хм. Ну в поворотах, когда закладываешь, чувствуешь себя на нём уверенно. Мот не гуляет, траекторию держит. Правда, с новой резиной чуть хуже стало.
0
Vampir4ik
Фак, ты написал «чесотый», а я прочитал «честный».
Да, весьма интересный экземпляр. Хотя я лично летом встречался с парнями, которые на них неплохо так вжаривали и говорят, что всё гуд.
Про 400сс и 19 лошадей меня тоже удивило.
0
Vampir4ik
Смотря в чём это должно проявляться. Как определить его жёсткость?
0
Vampir4ik
Честный эндуро из-за наверняка небольшого спроса и так продаётся с минимальной наценкой, поэтому и скидывать нечего.
0
Vampir4ik
Пока не нарвёшься на идиота с настоящим макарычем :) И докажи потом, что ты не верблюд.
0
Vampir4ik
Как раз таки дальнобойщики в большинстве случаев ведут себя адекватно. Подавляющее большинство тех, кто лез перед моим носом на обгон — водители иномарок среднего класса.
+1
Vampir4ik
И правильно умалчиваешь про качество и ресурс. Это будет видно потом, когда на одометре будут цифры в разы большие. А я уверен, что будут.

А про б/у китайца — свой Stels Flame я продал в конце прошлого сезона за 55 тысяч, а сейчас один знакомый за ту же сумму продал свой Флейм. А это 80% от стоимости нового. Так что тут не делай поспешных выводов. Хорошую, ухоженную и исправную технику точно заберут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна