Компания — это самое важное.
Миша и Рома — ребята проверенные, поэтому нам всю дорогу было легко и никаких разногласий не было.
Случайным образом подобрать подходящую команду очень трудно.
А вообще некоторые ездят в одиночестве. Крутой вариант, но только если ты не в лютые дебри собираешься, где нет связи и может потребоваться помощь.
Бы-гы-гы, так сказать.
Большую часть поездки впереди шли именно V-Strom. Мише было тяжело доставать до земли из-за роста (хотя я не назову его маленьким), а где-то на сложных участках, где приходилось часть времени ползти полупешком, это очень сильно мешало.
По обычному грунту/грейдеру мы шли абсолютно одинаково.
Но, опять же, никто из нас возможности мотоцикла полностью не раскрывал — мы недостаточно круты на бездорожье.
Насколько доволен? Да тоже на 90%. Центр тяжести бы пониже, как на большом гусе. А в остальном — не вижу смысла менять.
Судя по всему, никто не проверяет количество приехавших/выехавших туристов, а потому, въехав днём, наверняка можно тихо где-то заночевать.
Но зачем нам лишние проблемы потом?
Вот это кафе в Зеленчукской, которое всем понравилось.
А вот это уютный ресторан в Домбае. Тоже хорош. В остальном лучшая кафешка — наличие сухпайка в кофре.
Палатки на Туманлы может и можно поставить, но:
1) На въезде в ущелье стоит знак, что съезд с дороги, разведение костров и т.п. строго запрещены
2) КПП действительно имеет часы работы, то есть если приезжаешь позже 17-18 (точно не помню) — на территорию просто не пустят
Вот ты пишешь про стандартные 18 метров, а помещение кажется совсем крохотным — видимо именно за счёт тёмных стен. Я бы делал светлее, но это вкусовщина — так как выглядит у тебя всё стильно. Если помещение действительно просто больше под отдых / тусовки с друзьями, то в незаконченном виде нет смысла смотреть, вот картины будут — тогда и приходите. И мебель, мебель! А то на чём вы там собрались пиво пить?
Если говорить о самом уютном гараже, что я видел (кстати, не только для посиделок, но и для работы там места хватало) — то выглядел он вот так:
Большую часть текста просто не понял из-за медицинских терминов. Какой посыл-то? Врачи молодцы, понятно, пострадавшему — здоровья.
Но в таком формате излагать нужно на медицинских форумах разве что.
Обеими руками за.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. И под рёв прямотоков (авто, мото — какая разница) это выражение подходит как нельзя лучше. А один олень с акраповичем будет половину района.
Жду любимые комментарии «это пассиваная безопасность» и «вы что, хотите как на Патриарших??».
Точно. А меньше литра — не мотоцикл вообще. Неправильный же.
Касательно нет никаких проблем — прокатись Ростов-Углич, как вариант. Полюбуйся красотами :)
Кайфов от езды по М4 или М11 ни у кого из своих знакомых я не встречал. Как и у себя.
Всё, что описано тобой выше — та же равнина лес-поле-лес-поле, что и в Подмосковье. Тула, Владимир, Воронеж и т.п. Пейзаж от Подмосковного не отличить.
О чём и пишу.
Разница в уходе на регионалки в 50-100 км от Москвы в том, что:
а) приходится смотреть не на природу и живописность, а на то, что под колёсами, чтобы в яму не влететь
б) природа в радиусе добрых 600 км от Москвы одинаковая
за исключением небольшого количества мест.
И сравни это с поездкой, скажем, из Мюнхена куда-нибудь на побережье Италии.
Так я и не говорил про пиление по шоссе.
Если ты едешь на комфортном мотоцикле по Европе, где пейзажи меняются чуть ли не каждые 100 км, то ты получаешь удовольствие от этого процесса, даже проезжая по 1000 км в день.
Даже на высокой скорости, если мотоцикл позволяет.
У нас просто своё мировоззрение, так как чтобы начать видеть что-то интересное/красивое в плане пейзажа от той же Москвы нужно день, а то и два пилить по безынтиресному шоссе на юг/север :)
Многие — хотя это странно для мотоциклистов — просто не понимают, что едешь ты по большей части именно ради самого процесса езды, а не ради «что-то посмотреть».
Бегло посмотрел твой отчёт по Марокко — 1000 км в день там делать это фантастика, конечно. Хотя ты ездишь один, на комфортном мотоцикле с большим запасом мощности и остановки по пути, как я понял — только для фото и естественных нужд.
Но всё равно: наверное, нужно покататься на Голде, чтобы понять, что это возможно.
Миша и Рома — ребята проверенные, поэтому нам всю дорогу было легко и никаких разногласий не было.
Случайным образом подобрать подходящую команду очень трудно.
А вообще некоторые ездят в одиночестве. Крутой вариант, но только если ты не в лютые дебри собираешься, где нет связи и может потребоваться помощь.
Большую часть поездки впереди шли именно V-Strom. Мише было тяжело доставать до земли из-за роста (хотя я не назову его маленьким), а где-то на сложных участках, где приходилось часть времени ползти полупешком, это очень сильно мешало.
По обычному грунту/грейдеру мы шли абсолютно одинаково.
Но, опять же, никто из нас возможности мотоцикла полностью не раскрывал — мы недостаточно круты на бездорожье.
Насколько доволен? Да тоже на 90%. Центр тяжести бы пониже, как на большом гусе. А в остальном — не вижу смысла менять.
А вообще снимай на ширик — будет казаться огромным при любом раскладе :D
Но зачем нам лишние проблемы потом?
А вот это уютный ресторан в Домбае. Тоже хорош. В остальном лучшая кафешка — наличие сухпайка в кофре.
Палатки на Туманлы может и можно поставить, но:
1) На въезде в ущелье стоит знак, что съезд с дороги, разведение костров и т.п. строго запрещены
2) КПП действительно имеет часы работы, то есть если приезжаешь позже 17-18 (точно не помню) — на территорию просто не пустят
Если говорить о самом уютном гараже, что я видел (кстати, не только для посиделок, но и для работы там места хватало) — то выглядел он вот так:
Но в таком формате излагать нужно на медицинских форумах разве что.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. И под рёв прямотоков (авто, мото — какая разница) это выражение подходит как нельзя лучше. А один олень с акраповичем будет половину района.
Жду любимые комментарии «это пассиваная безопасность» и «вы что, хотите как на Патриарших??».
Касательно нет никаких проблем — прокатись Ростов-Углич, как вариант. Полюбуйся красотами :)
Всё, что описано тобой выше — та же равнина лес-поле-лес-поле, что и в Подмосковье. Тула, Владимир, Воронеж и т.п. Пейзаж от Подмосковного не отличить.
О чём и пишу.
а) приходится смотреть не на природу и живописность, а на то, что под колёсами, чтобы в яму не влететь
б) природа в радиусе добрых 600 км от Москвы одинаковая
за исключением небольшого количества мест.
И сравни это с поездкой, скажем, из Мюнхена куда-нибудь на побережье Италии.
Если ты едешь на комфортном мотоцикле по Европе, где пейзажи меняются чуть ли не каждые 100 км, то ты получаешь удовольствие от этого процесса, даже проезжая по 1000 км в день.
Даже на высокой скорости, если мотоцикл позволяет.
У нас просто своё мировоззрение, так как чтобы начать видеть что-то интересное/красивое в плане пейзажа от той же Москвы нужно день, а то и два пилить по безынтиресному шоссе на юг/север :)
Бегло посмотрел твой отчёт по Марокко — 1000 км в день там делать это фантастика, конечно. Хотя ты ездишь один, на комфортном мотоцикле с большим запасом мощности и остановки по пути, как я понял — только для фото и естественных нужд.
Но всё равно: наверное, нужно покататься на Голде, чтобы понять, что это возможно.
мимо владелец такого же V-Strom 650