Смело, очень смело. Но для качественного вброса маловато аргументов.
они (японцы) копировали лучшие образцы инженерных решений европейских производителей в течении более 50 лет
Китайцы за последние 15 лет сделали такой рывок, который Японии в 20 веке и не снился.
Технологий (а именно не только чертежей, но и способов изготовления, выбор материалов, моменты затяжки, крепежей и тд) тоже нет.
А европейские марки типа тех же Benelli и Volvo китайцы покупают шильдика ради/лулзов для. Зачем годами развивать свои технологии, если можно выгодно купить и скопировать европейские?
Вместо магния- силумин, вместо качественных конструкционных бесшовных труб- водопроводная черняга. Отдельной темы для разговора достоин дизайн китайских поделок.
Вы, товарищ, не путаете мопед за 15 тысяч рублей и мотоцикл за 200? Нет? Ну тогда посмотрите на Stels 600 Benelli и CF Moto 650 NK.
В общем, скажу одно: хотите спорить — готовьте аргументы. А той воды, что Вы тут налили, недостаточно.
Минус.
когда тот же ёрш и диверсия будут в хорошем состоянии, а стелс/бенелли рассыпется менее, чем через 5 лет.
Откуда такая лютая уверенность? Меня это начинает забавлять) Рассыпятся они просто потому, что я так хочу!)
да всё из-за никаких затрат на контроль качества и дешманский материал.
Информация наверняка из достоверных источников?) Почитай про Qianjiang Motor, которая занимается выпуском этих мотоциклов (они купили Бенелли). Много нового узнаешь, гарантирую! И, да, не буду лишний раз писать про стоимость рабочей силы в Италии, Японии и Китае.
на моём х4 китайская фара, «алюминий» то я отполировал, выглядит достойно, но стоит чуть посильней затянуть болт и металл просто выдавливается куском. уверен, что на всех китайцах та же ситуация
… на моём Ягуаре плохая подвеска. Стоит мне немного поскакать по бездорожью — сразу попадаю на ремонт. Уверен, англичане не умеют делать внедорожники.
Зачем судить по какой-то одной вещи всю промышленность в целом? В Китае тебе сделают ровно то, за что ты готов заплатить. Хочешь фару за 300 баксов — пожалуйста! Не отличишь от оригинала! Хочешь такую же, но за 30? Не вопрос! Только она из фольги будет.
Я не знаком с этим аппаратом, поэтому ни слова про него сказать не могу.
Флеймы все идут с одного завода, каких-либо серьёзных изменений в конструкцию и материалы там не вносилось, следовательно тот, что стоит у вас, ушатывали особыми методами, полагаю.
При желании ведь можно и лом погнуть.
Пешеходам всегда киваю, если приветствуют. Водители тоже периодически бибикают два раза и кивают — отвечаю им. А если дети машут ручками или с интересом смотрят — могу улыбнуться и порычать))
Когда сам без мота — всё время с трудом сдерживаю желание помахать встреченному на улице мотоциклисту :)
Просто, пожалуй, большая часть владельцев полтинников берут их для поездки на рыбалку/в магазин за пивом. И очень удивляются, когда им машут встречные мотоциклисты) Постоянно с этим сталкиваюсь.
Китайцы за последние 15 лет сделали такой рывок, который Японии в 20 веке и не снился.
А европейские марки типа тех же Benelli и Volvo китайцы покупают шильдика ради/лулзов для. Зачем годами развивать свои технологии, если можно выгодно купить и скопировать европейские?
Вы, товарищ, не путаете мопед за 15 тысяч рублей и мотоцикл за 200? Нет? Ну тогда посмотрите на Stels 600 Benelli и CF Moto 650 NK.
В общем, скажу одно: хотите спорить — готовьте аргументы. А той воды, что Вы тут налили, недостаточно.
Минус.
Нет, фаги — это немного из другой оперы.
Так что не ненавидят, а боятся!
Информация наверняка из достоверных источников?) Почитай про Qianjiang Motor, которая занимается выпуском этих мотоциклов (они купили Бенелли). Много нового узнаешь, гарантирую! И, да, не буду лишний раз писать про стоимость рабочей силы в Италии, Японии и Китае.
… на моём Ягуаре плохая подвеска. Стоит мне немного поскакать по бездорожью — сразу попадаю на ремонт. Уверен, англичане не умеют делать внедорожники.
Зачем судить по какой-то одной вещи всю промышленность в целом? В Китае тебе сделают ровно то, за что ты готов заплатить. Хочешь фару за 300 баксов — пожалуйста! Не отличишь от оригинала! Хочешь такую же, но за 30? Не вопрос! Только она из фольги будет.
Флеймы все идут с одного завода, каких-либо серьёзных изменений в конструкцию и материалы там не вносилось, следовательно тот, что стоит у вас, ушатывали особыми методами, полагаю.
При желании ведь можно и лом погнуть.
Когда сам без мота — всё время с трудом сдерживаю желание помахать встреченному на улице мотоциклисту :)
не из-зане только из-за ценника.