Ага, один на 11, другой на 17 :) Вот тебе и четверть веса мотоцикла!
Кстати, косяк это не китайцев, а наших, котороые продажами занимаются. Они же сами рекомендации/характеристики пишут, а не переводят версию завода-изготовителя. У самих китайцев с этим более-менее строго.
Полностью согласен :) Мне до работы гонять 100 км в один конец, из них по автомагистрали около 50, а байк — китаец в 10 лошадей и 120 кило. Еще и «лопух» поставил для большего комфорта. Ехал тут утром — приятно так, хорошо. Байк идёт бодро. Ветер попутный, ага. А вот вечером домой было ехать — сущий ад. Крейсерская упала на 20 км/ч — не тянет. По дороге болтает. Хорошо хоть, что иду со скоростью фур, обгоняют очень редко.
Во времена дикой молодости ехал я как-то на «планете» своей. Вхожу в закрытый поворот и на выходе вижу нечто, лежащее на дороге в крови. Оттормозился. Смотрю — той-терьер какой-то (маленькая такая и очень злобная собачка), лежит рычит, нога сломана, вроде была. К себе не подпускает, пытается укусить. Место было в деревне, этот поворот водители обычно на скорости проходят, поэтому пришлось немного понарушать — развернул мотоцикл поперёк своей полосы перед поворотом, чтоб видно было издалека. Несколько водителей просто проехали мимо, глазея на собачонку и меня, пытавшегося хоть как-то ей помочь. Народ с деревни подходить стал. В итоге остановился только водитель дорого внедорожника, смог как-то осторожно схватить рычащую и визжащую собачонку и отнести на обочину.
Пока стояли и думали, чего с ней делать, подоспела хозяйка — дама лет шестидесяти (дачница из столицы, судя по всему). Сначала со слезами и кулаками накинулась на нас, мол, сбили, ироды. Не стесняясь в выражениях объяснили, что за своими животными надо следить, а мы её псину вообще спасли. Подсказали ей, где ближайшая ветклиника и уехали.
Так-то!
Хорошо, когда покупаешь нового японца или другую дорогую технику. Там тебе и мануалы нормальные, и поддержка производителя замечательная.
Я, когда своего китайца взял, долго улыбался после прочтения «мануала», который любезно предоставили наши продавцы. Объем бака — на одной странице указан один, на другой — другой. Обкатка — не более 50 или 60 км/ч (заметьте, не об/мин!) на пятой (!) передаче. Представляете нагрузку, да?
В итоге обкатывал по-своему. Где-то до 300 ездил плавно и осторожно, потом сменил масло, стал ездить чуть резвее. Ну а после 600 стал постепенно наращивать обороты. Проехал примерно тысячу, снова сменил масло и на всю катать стал :)
Кстати, косяк это не китайцев, а наших, котороые продажами занимаются. Они же сами рекомендации/характеристики пишут, а не переводят версию завода-изготовителя. У самих китайцев с этим более-менее строго.
Пока стояли и думали, чего с ней делать, подоспела хозяйка — дама лет шестидесяти (дачница из столицы, судя по всему). Сначала со слезами и кулаками накинулась на нас, мол, сбили, ироды. Не стесняясь в выражениях объяснили, что за своими животными надо следить, а мы её псину вообще спасли. Подсказали ей, где ближайшая ветклиника и уехали.
Так-то!
Я, когда своего китайца взял, долго улыбался после прочтения «мануала», который любезно предоставили наши продавцы. Объем бака — на одной странице указан один, на другой — другой. Обкатка — не более 50 или 60 км/ч (заметьте, не об/мин!) на пятой (!) передаче. Представляете нагрузку, да?
В итоге обкатывал по-своему. Где-то до 300 ездил плавно и осторожно, потом сменил масло, стал ездить чуть резвее. Ну а после 600 стал постепенно наращивать обороты. Проехал примерно тысячу, снова сменил масло и на всю катать стал :)