Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vampir4ik
Ага) не то, что нынешние пираты, переводящие игры в промте
+2
Vampir4ik
Я помню этот эпичный перевод от наших пиратов) шедевр! «Это вам не бабам сиськи мять!»
0
Vampir4ik
Именно стелсов?? Омг, думал что они только у нас есть))
0
Vampir4ik
Естественно жалкий, если сравнивать его с более крупными байками. Я полностью согласен, что на дальнобой лучше гонять на чем-то более «объемном». Но, как написали выше, на работу на Хаябусе ездить неудобно)) Будет возможность — сразу куплю что-то большое. Пока этот устраивает :)
+4
Vampir4ik
Товарищ, я прошу прощения, но именно про тебя я писал выше в посте. Нет адекватных аргументов — давай не будем спорить. Вероятность, что у меня внезапно откажут тормоза, не выше, чем вероятность отказа тормозов на хонде 1995 года выпуска. И, да, для любой техники нужны руки.
0
Vampir4ik
Я, на самом деле, не понимаю, почему перестали вешать кожухи на цепь. Реально ведь дольше служит. А вообще — можешь смело катать, пока она не начнет растягиваться неравномерно. Тогда точно на свалку. Если есть деньги, советую нормальную японскую взять — протяжка долго не потребуется. Только при замене цепи следует и звезды менять… но у нас мощности мало, думаю, что можно обойтись.
0
Vampir4ik
Все покажут только пробы. До Крыма и обратно доехал. Просто я во Владик не поеду точно, не для того аппарат. Да и столько свободного времени/денег нет.
+3
Vampir4ik
Я после заездов по горным тропинкам теперь хочу иметь в гараже эндуро. Пофиг, в каком состоянии, лишь бы ездил нормально. Щебень и грязь из под колес — это дьявольски весело!
+1
Vampir4ik
Эй! Без обид) извини, если задел. Я думал ты целенаправленно про приборку написал, чтоб коснуться этой темы :) Прошу прощения.
+6
Vampir4ik
Самую дешёвую RS 125 (не 250 даже) я нашел на автору за 70 тысяч. Без доков. С документами и прочим — уже можно что-то более серьезное купить из японцев — цены за 100к заходят.
+5
Vampir4ik
Не шутка. Во-первых, не занимайся этим на неподготовленном байке — дуги, слайдеры, измененное предаточное число и прочее. А то как на восьмерке приехать на заезд Формулы-1) Во-вторых (хотя это важнее) без экипа даже не смей ездить! Не то что такие вещи творить… Байк-то хрен с ним, а если сам сильно упадёшь? Новые суставы не купишь.
А тренируюсь я реально только на велосипеде :) Люблю держать равновесие, стоя на месте, гонять на заднем колесе, делать стоппи и прыгать)) Мой Стелс Навигатор рулит)
+5
Vampir4ik
А ты сам катался? Или имел близкий контакт с этими аппаратами? Или только
Недавно я видел...
?
0
Vampir4ik
+1, тоже пока хочу оставить из-за пробок, лёгкости и маленького расхода.
0
Vampir4ik
Именно так, до снятия клейма ему еще далеко. И проблема не столько в общем уровне производства, а в том, что часть продукции до сих пор едет из подвальных цехов. Одна такая досадная мелочь может долго клеймо удерживать на всём остальном (пусть даже качественном) производстве.
+8
Vampir4ik
Я, например :)
0
Vampir4ik
Всё правильно сказал, правильно меня понял. С тросиками и переборками проблем не было, руки прикладывал только для допиливания.
+6
Vampir4ik
Ну его нафиг, это твой стант. Я кое-что умею, но тренируюсь только на велосипеде.
+12
Vampir4ik
Динамометрическим ключом сей девайс именуется. Очень полезен, когда знаешь моменты затяжки. А когда не знаешь… ну ты понял :)
0
Vampir4ik
Пожалуй, пошлю тебя сюда. Лучше я не напишу.
+1
Vampir4ik
Спасибо! Про Россию просто лениво было писать много) На самом деле через 200 км меня еще подрезал какой-то гений на тонированной восьмерке, не успевая завершить обгон, а за 100 км до дома была вообще эпичная ситуация: дитя гор, обгоняя через сплошную фуру на газели, мигая дальним, заставил меня и еще несколько машин перестроиться на обочину. В лобовую идти не хотелось. Как же жаль, что у меня не КрАЗ был)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна