Естественно жалкий, если сравнивать его с более крупными байками. Я полностью согласен, что на дальнобой лучше гонять на чем-то более «объемном». Но, как написали выше, на работу на Хаябусе ездить неудобно)) Будет возможность — сразу куплю что-то большое. Пока этот устраивает :)
Товарищ, я прошу прощения, но именно про тебя я писал выше в посте. Нет адекватных аргументов — давай не будем спорить. Вероятность, что у меня внезапно откажут тормоза, не выше, чем вероятность отказа тормозов на хонде 1995 года выпуска. И, да, для любой техники нужны руки.
Я, на самом деле, не понимаю, почему перестали вешать кожухи на цепь. Реально ведь дольше служит. А вообще — можешь смело катать, пока она не начнет растягиваться неравномерно. Тогда точно на свалку. Если есть деньги, советую нормальную японскую взять — протяжка долго не потребуется. Только при замене цепи следует и звезды менять… но у нас мощности мало, думаю, что можно обойтись.
Все покажут только пробы. До Крыма и обратно доехал. Просто я во Владик не поеду точно, не для того аппарат. Да и столько свободного времени/денег нет.
Я после заездов по горным тропинкам теперь хочу иметь в гараже эндуро. Пофиг, в каком состоянии, лишь бы ездил нормально. Щебень и грязь из под колес — это дьявольски весело!
Самую дешёвую RS 125 (не 250 даже) я нашел на автору за 70 тысяч. Без доков. С документами и прочим — уже можно что-то более серьезное купить из японцев — цены за 100к заходят.
Не шутка. Во-первых, не занимайся этим на неподготовленном байке — дуги, слайдеры, измененное предаточное число и прочее. А то как на восьмерке приехать на заезд Формулы-1) Во-вторых (хотя это важнее) без экипа даже не смей ездить! Не то что такие вещи творить… Байк-то хрен с ним, а если сам сильно упадёшь? Новые суставы не купишь.
А тренируюсь я реально только на велосипеде :) Люблю держать равновесие, стоя на месте, гонять на заднем колесе, делать стоппи и прыгать)) Мой Стелс Навигатор рулит)
Именно так, до снятия клейма ему еще далеко. И проблема не столько в общем уровне производства, а в том, что часть продукции до сих пор едет из подвальных цехов. Одна такая досадная мелочь может долго клеймо удерживать на всём остальном (пусть даже качественном) производстве.
Спасибо! Про Россию просто лениво было писать много) На самом деле через 200 км меня еще подрезал какой-то гений на тонированной восьмерке, не успевая завершить обгон, а за 100 км до дома была вообще эпичная ситуация: дитя гор, обгоняя через сплошную фуру на газели, мигая дальним, заставил меня и еще несколько машин перестроиться на обочину. В лобовую идти не хотелось. Как же жаль, что у меня не КрАЗ был)
А тренируюсь я реально только на велосипеде :) Люблю держать равновесие, стоя на месте, гонять на заднем колесе, делать стоппи и прыгать)) Мой Стелс Навигатор рулит)