Не, я не предлагал. Изначально я думал, что так и поступлю, но после высказываний про то, что мне так ездить нельзя и вообще, какая разница, включать поворотник или нет… Ну, в общем, нельзя было это так оставлять.
И дело не в деньгах. Я изначально рассчитывал на компенсацию в 5-7 тысяч, это не так существенно.
Да меня хлебом не корми, только дай красивые номера поставить. Ну хотя бы на фотках :D
А по повреждениям — след от каждой поврежденной детали есть на двери фокуса. Тут всё максимально честно!
Спасибо за большое дополнение! В принципе, со всем согласен. Да, защита картера — вещь нужная, ибо маслофильтр стоит достаточно опасно. Хотя у меня пока с этим проблем не было.
Ну а по клиренсу — смотря куда лезть. На своём я разве что изредка бордюры выхлопной трубой цепляю.
На такие вещи нужно постараться время находить.
И дело не в деньгах. Я изначально рассчитывал на компенсацию в 5-7 тысяч, это не так существенно.
А по повреждениям — след от каждой поврежденной детали есть на двери фокуса. Тут всё максимально честно!
А, нет, началось.
Спасибо за мнение в любом случае.
Ну а по клиренсу — смотря куда лезть. На своём я разве что изредка бордюры выхлопной трубой цепляю.