Утроенное внимание в первые минуты дождя и то что по весне риск навернуться возрастает из-за того что весь песок, который зимой ссыпали на дороги, ветром раздувает по всей проезжей части, потому в крутых поворотах лучше чуток потерпеть матерщину сзади едущих четврехколесных, чем потом отращивать куски шкурки и ремонтировать байк)))
То, на чем я езду, по первому впечатлению на момент «знакомства»можно было сразу хоронить. Но восстановил таки и катаюсь в кайф. Так что… Если есть возможность восстановить- ей надо воспользоваться. Тем более такой заслуженный агрегат!
Я беру в Воронеже в основном, магазин Байкер- moto36.ru
С крепежом родным вообще жесть, у меня все, кроме шпилек двигателя и части болтов, выполняющих роль зпглушек, поменяно на отечественный крепеж.
На счет мотора- он прост до одури, и мне этим ноавится- приходилось видеть моторы в таком кошмарном состоянии, но при этом они работали.
В целом- восстановить все до рабочего состояния и приличного вида- несложно, чем мне эти мопеды и нравятся. Главное- раму усилить))
Тогда перед выездом дополнительно оповещу, да и во встрече будет регулярно выкладываться трек поездки.
Тем более, в Московской области по пробегу выходит ночевка, примерно на участке между Балабаново и Волоколамском.
Коробка явно «с запасом» исполнена. Причем слабое место там не валы, не шестерни, а подшипники. Но все равно, даже со 110 кубами на борту коробка живет дольше, чем поршневая. Чтоб ее убить- это постараться надо. Хотя, судя по мопедогруппам во вконтактике, для школьников это, как оказалось, не проблема.
Разбиение идет просто для удобства маркировки на яндекс-картах (у меня комп при определенном количестве точек тормозить начинает). А так вообще идти планируется по пробегу- 10-12 ходовых часов в день можно себе позволить, включая перекуры/заправки.
Могу поздравить! При правильном и разумном подходе это вполне неплохой дырчик, главное- правильное обслуживание, грамотная настройка и качественная подготовка к эксплуатации.
Ну а для того они и пишутся- назло ворчанию скептиков, назло злопыхательствам и неверию- тдти к своей цели- это ж здорово! И, главное, пример для других- что на самом деле невозможного в задуманном нет, если есть желание и умение!
Ну я после обкатки на своем агрегате предполагаю крейсер в районе 70 по прямым участкам))) фактическая разница по кубатуре выходит 17 кубов.
Коллектив и в лагере и в дороге предполагается понимающий, радушный, но личное психологическое пространство интровертов уважающий.
На счет точных дат выезда- у меня вопрос с выходными решится на этой неделе, есть еще один желающий из Уфы, у него пока вопрос с выходными открыт и от него зависит точная дата старта для удобства состыковки.
Во встрече будет, если что, инфа по продвижению по маршруту.
В общем, буду рад знакомству и компании, если все выгорит)
Я тут в районе первых майских по касательной от МСК еду в ленобласть на фестиваль Бельтайн) На агрегате близком по кубатуре) если интересно, в ВК есть встреча vk.com/club164084371
Ну у меня права в принципе есть, но подразумевающие под собой только мопедную катгорию- старого образца то бишь, где «трамвай» не категория, а допотметка, а из категорий открыта B))) потому вот и надо думать на счет А, тогда можно будет и чем-то более кубатурнвм заняться)))
Увы, в моих окрестностях советские мото в более-менее пригодном к восстановлению состоянии уже не найти.
Да и наличие отсутствия покп категории А ввнуждает маскировать свою технику под мопед, но права- дело наживное, категорию получу.
А у меня до этого была общирная практика по ремонту ашан-байков, за которые не брался ни один сервис… И таки ездили эти ашаны, и неплохо, с ограничениями, понятное дело, но ездили. И тормозили. И не ломались)))
И тут так же- китайский мопед- это тот же ашан-байк по сути, только с мотором, довести до ума или восстановить его- несложно, если умеючи)))
Вот немножечко раздражают, честно говоря, предрассудки на тему «Япония/Китай». Да и опять же, за ту цену, что мне Зомби достался (0 рублей 0 копеек), японца вряд ли найдешь))
Да и… Стоимость полного восстановления явно была бы значительно больше 20к.
С крепежом родным вообще жесть, у меня все, кроме шпилек двигателя и части болтов, выполняющих роль зпглушек, поменяно на отечественный крепеж.
На счет мотора- он прост до одури, и мне этим ноавится- приходилось видеть моторы в таком кошмарном состоянии, но при этом они работали.
В целом- восстановить все до рабочего состояния и приличного вида- несложно, чем мне эти мопеды и нравятся. Главное- раму усилить))
Тем более, в Московской области по пробегу выходит ночевка, примерно на участке между Балабаново и Волоколамском.
Осталось дождаться, когда растает метр снега)))
Коллектив и в лагере и в дороге предполагается понимающий, радушный, но личное психологическое пространство интровертов уважающий.
На счет точных дат выезда- у меня вопрос с выходными решится на этой неделе, есть еще один желающий из Уфы, у него пока вопрос с выходными открыт и от него зависит точная дата старта для удобства состыковки.
Во встрече будет, если что, инфа по продвижению по маршруту.
В общем, буду рад знакомству и компании, если все выгорит)
Да и наличие отсутствия покп категории А ввнуждает маскировать свою технику под мопед, но права- дело наживное, категорию получу.
И тут так же- китайский мопед- это тот же ашан-байк по сути, только с мотором, довести до ума или восстановить его- несложно, если умеючи)))
Да и… Стоимость полного восстановления явно была бы значительно больше 20к.
Да, я из Воронежской области, поселок Рамонь.