Меня радует обилие новостей на тему постановки на конвейер ТС на альтернативных источниках питания. Глядишь, через пару лет их «радиус действия» будет поболее 70км :)
Может, сейчас кучу минусов заработаю, но интересует такой вопрос: производство почти 60 тысяч единиц мототехники одной только Японией за месяц — а не многовато ли? Ещё ведь производят немцы, итальянцы, американцы… Даже если мото гиперпопулярны во всем мире, то, учитывая количество уже произведённых на сей день единиц (даже с вычетом разбитых, разобранных на запчасти, учитывая возможность обладания одного человека несколькими мотами) байков должно стать слишком много :) Не говоря уже о наличии во многих странах вторичного рынка двухколёсной техники) Так куда уж ещё больше производить-то? Если б по каким-нибудь программам утилизации устаревшую технику меняли на новую (повышенная экологичность и прочие причины), то такие объёмы производства были бы логически объяснимы… Или я не прав?
Меня почему-то радует, когда отечественные кастомы на просвет видно, если сбоку посмотреть :) Особенно когда всяческие шлангочки/тросики спрятаны :) Моту +1, нет предела совершенству!)
П.С. Насчёт авто я вообще молчу))