1) Я говорил о внутрияпонских чесотках.
2) я не говорил, что все кто мотоциклы покупают за эти деньги отдают больше 30 к за сезон. Но таких историй всё больше, потому как цены после 2014 мягко говоря чутка подскочили.
Ну Вы — да, это очень хорошо что у Вас так. я отзывы встречал так же в комментах байк поста, что люди очень немало тратились на такие бэушные варианты.
а вот сколько за неидеал придётся доплачивать в ходе эсклуатации вопрос такой, очень спорный. Времена, когда за 150-200К покупаешь чесотку в которой только расходники меняешь, уже давно в предания превратились (ну если мы не о классиках типа 400SS от ямахи говорим)
Я сейчас специально открыл известные моторесурсы по продаже техники в Мск — там с пробегом 30 тысяч CB400 за названные деньги продают (да есть еще Хыжеры они дешевле). На аукционах ситуация еще грустнее по ценам. Внутренний рынок я вообще не рассматриваю в разрезе четырёхсоток (м.б. зря). Конечно сейчас на этот комент прибегут люди которые свой литр за 250К взяли и проблем не знают. Но у людей расходы за такие варианты (я и про чесотки) уже иногда выливаются всуммы большие 10к — 20 -30к за сезон.
Лично я могу понять людей, которые не готовы такие варианты рассматривать.
Поэтому стоимость я считаю аргумент, и достаточно неплохой, если включать в стоимость покупки байка стоимость, которую приходится платить за его бэушность.
Знаете мне вот кажется, что контроль качества это здорово.
Но первостепенную роль в культуре производства играют сложившиеся национальные особенности. И индийский харлей дэвидсон, это мотоцикл в первую очередь собранный в Индии, и уже во вторую очередь прошедший контроль марки харлей. То же самое и с БМВ.
Интересно было бы услышать мнение других участников форума.
Кстати, 300 ниндзя по моему на том же Bajaj в том числе делается. Судя по их сайту.
Так я ж не спорю Мне тоже такой вариант симпатичней.
Я к тому что людей слово новый подкупает.
Слово бэушный боятся. Нельзя сказать, что всегда необоснованно.
На Ваш пример немало китайводов найдётся который по 3 года ничего кроме расходников,
на своих 200 кубах не меняют, в то время как их любители «японцев» (300 ниндзя точно не в японии делается) меняют нередко не только расходники. Бэушку тоже выбрать уметь надо.
Ну как бы Харлей Девидсон сейчас тоже в Индии собирают (https://bikepost.ru/blog/harley-davidson/10910/harley-davidson-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B.html)
Да и БМВ чекушные там же. (это которые BMW R310)
Или Вы их вообще к их первоначальной марке не относите?
Или там типа контроль другой качества все дела?
Это вы к чему?
300 нинзя стоит от 350 тысяч сейчас. Это без доставки в регионы. Это мотоцикл немного другой ценовой категории, если мы о новых говорим.
Не знаю, почем они на вторичке.
Мне он тоже очень нравится, но как бы главная фишка Bajaj это 250 тысяч рублей. Я правда не знаю насколько это правда, но цены на сайтах именно такие.
Юброводы и любители классики — не обижайтесь. Я очень ценю данные модели. Но в стоке дизайн всех вышеобозначенных классиков у многих людей особой любви не вызывает.
Ну людям современней хочется и помоднее.
Чтобы всякие ABS ы были и проскальзывающие сцепления. И дизайн чтобы моднявый был. Дизайн у всех вышеназванных Вами на любителя. Мотоциклы надёжные, но глаз не радуют.
По радио как то услышал одну вещь, которая мне очень запомнилась.
Ведущий беседовал с автоинструктором, и автоинструктор сказал, что наши автошколы просто учат соблюдать правила дорожного движения соблюдать. В школах на западе (ну это холиварный вопрос, я не о том, что там лучше/хуже в этом плане, посыл совсем в другом) вождению учат так, чтобы помимо соблюдения ПДД стараться предугадывать чужие ошибки на и уметь прощать и по возможности корректировать их на дороге.
От себя добавлю, что участник дорожного движения может неправильно повести себя по множеству разных причин, никак несвязанных с тем, что он урод/баран (и другие плохие слова), хотя это может выглядеть именно так.
Тем не менее, я и наверняка многие другие форумчане постоянно видят учителей, пытающихся наказать побычить и другие неприятные явления. Почему бы просто не простить ошибку и не скорректировать её (если это возможно) чтобы не было аварийной ситуации?
Я этого до сих пор не понял.
Наверняка, люди так свои проблемы личные решают каким то образом.
К сожалению не нашёл быстро статистику, но вообще нет. Вообще эта самая статистика утверждает обратное.
Чем дороже авто, тем более внимателен и аккуратен водитель за рулём.
Извините, я не совсем правильно выразился. Я под новыми подразумевал пробег < 8-10 K 2013 и младше годов выпуска
Конечно, там состояние главное, пробег не имеет значение и всё зависит от того, как за своим конём ухаживать (я про мотоцикл).
Ну цена да, всё решает. тут даже добавить нечего.
2) я не говорил, что все кто мотоциклы покупают за эти деньги отдают больше 30 к за сезон. Но таких историй всё больше, потому как цены после 2014 мягко говоря чутка подскочили.
Сервиса нет как дял БМВ нормального чаще всего, так и для Bajaj.
они за такую стоимость имеют более внушительный возраст и пробеги.
Не дописал предложение 400ss от хонды и 400sr от Yamaha — я в целом об это категории говорил, а не о конкретном мотоцикле)
а вот сколько за неидеал придётся доплачивать в ходе эсклуатации вопрос такой, очень спорный. Времена, когда за 150-200К покупаешь чесотку в которой только расходники меняешь, уже давно в предания превратились (ну если мы не о классиках типа 400SS от ямахи говорим)
Я сейчас специально открыл известные моторесурсы по продаже техники в Мск — там с пробегом 30 тысяч CB400 за названные деньги продают (да есть еще Хыжеры они дешевле). На аукционах ситуация еще грустнее по ценам. Внутренний рынок я вообще не рассматриваю в разрезе четырёхсоток (м.б. зря). Конечно сейчас на этот комент прибегут люди которые свой литр за 250К взяли и проблем не знают. Но у людей расходы за такие варианты (я и про чесотки) уже иногда выливаются всуммы большие 10к — 20 -30к за сезон.
Лично я могу понять людей, которые не готовы такие варианты рассматривать.
Поэтому стоимость я считаю аргумент, и достаточно неплохой, если включать в стоимость покупки байка стоимость, которую приходится платить за его бэушность.
Знаете мне вот кажется, что контроль качества это здорово.
Но первостепенную роль в культуре производства играют сложившиеся национальные особенности. И индийский харлей дэвидсон, это мотоцикл в первую очередь собранный в Индии, и уже во вторую очередь прошедший контроль марки харлей. То же самое и с БМВ.
Интересно было бы услышать мнение других участников форума.
Здесь подробно помнится перетирали.
Так я ж не спорю Мне тоже такой вариант симпатичней.
Я к тому что людей слово новый подкупает.
Слово бэушный боятся. Нельзя сказать, что всегда необоснованно.
На Ваш пример немало китайводов найдётся который по 3 года ничего кроме расходников,
на своих 200 кубах не меняют, в то время как их любители «японцев» (300 ниндзя точно не в японии делается) меняют нередко не только расходники. Бэушку тоже выбрать уметь надо.
Да и БМВ чекушные там же. (это которые BMW R310)
Или Вы их вообще к их первоначальной марке не относите?
Или там типа контроль другой качества все дела?
300 нинзя стоит от 350 тысяч сейчас. Это без доставки в регионы. Это мотоцикл немного другой ценовой категории, если мы о новых говорим.
Не знаю, почем они на вторичке.
Мне он тоже очень нравится, но как бы главная фишка Bajaj это 250 тысяч рублей. Я правда не знаю насколько это правда, но цены на сайтах именно такие.
Чтобы всякие ABS ы были и проскальзывающие сцепления. И дизайн чтобы моднявый был. Дизайн у всех вышеназванных Вами на любителя. Мотоциклы надёжные, но глаз не радуют.
Небольшая разница в цене 140 тысяч если не больше (389 тысяч последний Дюк и 250 тысяч bajaj).
Не сразу инфу нашёл.
Просто цифра 38 л.с. для одноцилиндровки 250 кубов мягко говоря круто.
Ведущий беседовал с автоинструктором, и автоинструктор сказал, что наши автошколы просто учат соблюдать правила дорожного движения соблюдать. В школах на западе (ну это холиварный вопрос, я не о том, что там лучше/хуже в этом плане, посыл совсем в другом) вождению учат так, чтобы помимо соблюдения ПДД стараться предугадывать чужие ошибки на и уметь прощать и по возможности корректировать их на дороге.
От себя добавлю, что участник дорожного движения может неправильно повести себя по множеству разных причин, никак несвязанных с тем, что он урод/баран (и другие плохие слова), хотя это может выглядеть именно так.
Тем не менее, я и наверняка многие другие форумчане постоянно видят учителей, пытающихся наказать побычить и другие неприятные явления. Почему бы просто не простить ошибку и не скорректировать её (если это возможно) чтобы не было аварийной ситуации?
Я этого до сих пор не понял.
Наверняка, люди так свои проблемы личные решают каким то образом.
Чем дороже авто, тем более внимателен и аккуратен водитель за рулём.
Конечно, там состояние главное, пробег не имеет значение и всё зависит от того, как за своим конём ухаживать (я про мотоцикл).
Ну цена да, всё решает. тут даже добавить нечего.
Мне надоела спорить. И стало стыдно засирать сайт такой фигней.
Я не любитель интернет баталий несмотря на объём написанного.
Если Вам угодно, можете воспринимать это как белый флаг.
Хорошего вечера. да и вообще удачи.