По поводу экрана
Сейчас куча мотоперчаток со специальной тканью на пальцах — в экран телефона тыкать.
Плюс, у того же самсунга мокрый экран совершенно адекватно отрабатывает нажатия, т.е проблем остановиться и не снимая перчаток с рук и телефон с крепления чего-то там натыкать быть не должно.
«манерой хорошего тона будет знание пару слов его языка и веры» — да. Но крайне плохим тоном и выходом за пределы любой вежливости со стороны собеседника будет требование знания мной его языка и веры. У вас официально принято название Беларусь и когда я буду писать вам официальное письмо я использую именно его. Но у нас существует вековая норма языка и в неофициальной переписке на своем языке я буду использовать именно её. Если после 1991 года вас это внезапно стало обижать, то вопрос не ко мне, а к вам. И суть его явно не в норме языка.
А, я думал речь о совсем простой сумке идет.
Я так понимаю телефон из чехла вынимать приходится из за того что им сквозь пленку пользоваться не удобно? Я поэтому и считаю что самое удобное сочетание — открытый чехол + влагозащищенный изначально телефон.
Телефон должен быть влагозащищенным, а чехол — специальным под модель, а не средняя арифметическая пластиковая сумочка, чтобы телефоном было можно пользоваться не вынимая из чехла. В совсем хорошие чехлы еще и зарядки встроены, так чтобы при установке в крепление телефон заряжался.
Не-не-не. Внедорожные рейды где нибудь в Гоби это одно, там ясен пень нужно отдельное устройство. А вот пока ты с шоссе съезжаешь максимум на грейдер и то пару раз в сезон отдельный мотонавигатор избыточен и неудобен.
Поддерживаю по каждому пункту. Сейчас сам использую Samsung s8+ в чехле quadlock. Хотел бы я посмотреть на мотонавигатор у которого экран будет ярче (про размер я уже и не говорю), а водозащита лучше. Быстродействие, звук и прчие блютуз с вайфаем лучше вообще не сравнивать, чтобы не расплакаться. Да, у него еще и интеллектуальное шумоподавление при работе с обычной гарнитурой есть, думаю с мотогарнитурой тоже должно работать.
Республика Белоруссия в 1991 году официально решила называться Беларусь — это ок. Но это относится только к самой Белоруссии и к официальным правительственным документам которые имеют к ней отношение.
Нормы русского языка не определяются документами государства Белоруссия или неизвестными чуваками которые отвечают за гугл-карты. Они даже российскими лингвистами не определяются — они российскими лингвистами только фиксируются. И согласно нормам русского языка употребимы оба названия, но традиционным является «Белоруссия», оно же употребляется на бытовом уровне.
Словарь Ожегова: БЕЛОРУССКИЙ
БЕЛОРУССКИЙ, -ая, -ое. 1. см. белорусы. 2. Относящийся к белорусам, ких языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также кБелоруссии (Беларуси), ее территории, внутреннему устройству, истории; такой, как у белорусов, как в Белоруссии (Беларуси). Б. язык(восточнославянской группы индоевропейской семьи языков). Белорусскиезаповедники. По-белорусски (нареч.).
В Питере Brandt Polaris сидит, жирный диллер. И Крутейшая команда кастомайзеров которые из Виктори кастомы пилят, так что там с мастерами всё впорядке.
В Москве есть Promoto, которые официальный тоже дилер Polaris. Сейчас они плавно с продажи Побед на продажи Индейцев переключились, но механики у них умеют и то и другое. Вообще прикольные ребята — у них специализация Виктори, Индианы, Конфедераты и Хускварны.
Их же мехи мне говорили что Победа — крайне простой и удачный в плане обслуживания мотоцикл (Vision чуть менее простой) Все можно достать с минимумом демонтажа, движок простой и понятный как рельса а все немногие чудеса, вроде центрирования приводного ремня — пошагово и просто описаны в мануале.
Афтермаркета на Victory не много, но он и не нужен, все на моте есть изначально. То чего нет, но хочется, вроде тюнингованого выхлопа или диодной фары выпускала сама Victory и купить это можно легко (и с изрядным дисконтом). Опять же Polaris клятвенно обещал запчасти выпускать и впредь.
Honda Shadow ACE VT1100 — Вишнево-белый! Спицы! Железное железо! Олдскул! Провез меня везде где я ехал. Дождь, грязь, ветер — все преодолеем. Рычит и трясется как положено.
Victory Crossroads — Юууу хуууу! Огромный, чОрный, рулится лучше хонды. Преодолевать ничего не надо — сел и доехал. Кофры как у голды, abs, теплые ручки. Как с уаза на bmw пересел.
Сейчас куча мотоперчаток со специальной тканью на пальцах — в экран телефона тыкать.
Плюс, у того же самсунга мокрый экран совершенно адекватно отрабатывает нажатия, т.е проблем остановиться и не снимая перчаток с рук и телефон с крепления чего-то там натыкать быть не должно.
Мой телефон защищен по IP68
Скорее Garmin утонет
Я так понимаю телефон из чехла вынимать приходится из за того что им сквозь пленку пользоваться не удобно? Я поэтому и считаю что самое удобное сочетание — открытый чехол + влагозащищенный изначально телефон.
Нормы русского языка не определяются документами государства Белоруссия или неизвестными чуваками которые отвечают за гугл-карты. Они даже российскими лингвистами не определяются — они российскими лингвистами только фиксируются. И согласно нормам русского языка употребимы оба названия, но традиционным является «Белоруссия», оно же употребляется на бытовом уровне.
Словарь Ожегова: БЕЛОРУССКИЙ
БЕЛОРУССКИЙ, -ая, -ое. 1. см. белорусы. 2. Относящийся к белорусам, ких языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также кБелоруссии (Беларуси), ее территории, внутреннему устройству, истории; такой, как у белорусов, как в Белоруссии (Беларуси). Б. язык(восточнославянской группы индоевропейской семьи языков). Белорусскиезаповедники. По-белорусски (нареч.).
По русски Белоруссия, по белорусски Беларусь. И то и другое правильно.
Еще я в магазин нза едой часто на байке заезжаю.
В Москве есть Promoto, которые официальный тоже дилер Polaris. Сейчас они плавно с продажи Побед на продажи Индейцев переключились, но механики у них умеют и то и другое. Вообще прикольные ребята — у них специализация Виктори, Индианы, Конфедераты и Хускварны.
Их же мехи мне говорили что Победа — крайне простой и удачный в плане обслуживания мотоцикл (Vision чуть менее простой) Все можно достать с минимумом демонтажа, движок простой и понятный как рельса а все немногие чудеса, вроде центрирования приводного ремня — пошагово и просто описаны в мануале.
Афтермаркета на Victory не много, но он и не нужен, все на моте есть изначально. То чего нет, но хочется, вроде тюнингованого выхлопа или диодной фары выпускала сама Victory и купить это можно легко (и с изрядным дисконтом). Опять же Polaris клятвенно обещал запчасти выпускать и впредь.
Victory Crossroads — Юууу хуууу! Огромный, чОрный, рулится лучше хонды. Преодолевать ничего не надо — сел и доехал. Кофры как у голды, abs, теплые ручки. Как с уаза на bmw пересел.