Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 17 ноября 2014 в 14:06
Спасибо что вспомнил о замечательном мотоцикле.Но сравнивать его с Явой 638 не стоит. Да и в восьмедисятых время этого мотоцикла уже прошло. Этот мотоцикл родом из семидесятых.Очень интересный и заслуживает отдельной статьи.
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 12 ноября 2014 в 18:44
Грубо не то какую ты оценку даешь мотоциклу, а то что ты даешь оценку тому мотоциклу которого у тебя нет.
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 11 ноября 2014 в 18:39
кромя мутантов типа V-rod-а — это грубо
+2
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 11 ноября 2014 в 13:06
Шикарный мотоцикл. Очень неожиданно такой Гуцик увидеть.
+2
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 10 ноября 2014 в 11:13
О моторе то о моторе забыл написать! Как шесть цилиндров об этом стоит наверное написать, вот очень интересно.
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 18 августа 2014 в 20:06
Респект и уважуха парни.За решимость за выполнение за то что «вместе весело шагать»!
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 22 июня 2014 в 16:37
Лиха беда началом !) С первым «дальником» вас.
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 20 июня 2014 в 18:29
Спрошу прямо — на твой взгляд то что сделал автор темы это достойный поступок?
Просто ответь да или нет.
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 20 июня 2014 в 14:27
1)теперь найдут и накажут
2)вам никто и не предлагает искать и наказывать
3)супер вопрос
Павлик Морозов из среды мотоциклистов — это странно.
И точно странно. Наших друзей сбивают гонщики по встречки давят на светофорах любители проскочить на красный. Делов то. Да наплевать и забыть. Ага
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 20 июня 2014 в 12:10
все мотоциклисты нарушают — вы не можете знать всех мотоциклистов
что будет если начнут «стучать» — это к гадалке
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 20 июня 2014 в 11:59
ТС молоток все правильно. Так держать.
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 16 июня 2014 в 14:48
И вам всего хорошего. Дядю Федора не знаю но передавайте ему привет.
Аккуратней на дорогах в чем бы и на чем вы не были.
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 16 июня 2014 в 14:32
Окончательно потерял суть беседы — спортовод в шортах ?! Может и собрался валить а может нет а может у него шорты с защитой или денег нету на штаны. Да какая собственно разница и причем тут шорты спортовода ?!
Вы не согласны с моим мнением — ваше право я не обижусь.
Вы хотите мне доказать что я не прав в чем то — не стоит себя утруждать.Так ваше мнение по этому вопросу я оспаривать не собираюсь но отношусь с уважением.
Еще раз предложу вам перейти личную переписку и там с удовольствием и интересом готов с вами обсудить экипировку.Меня и вправду интересует вопрос интеграл для чего и почему когда где плюсы и минусы.
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 16 июня 2014 в 13:05
Такое присутствует — факт. Я где то утверждал обратное? Если вы хотите обсудить нормально это или нет с моей точки зрения — велком в личку.
-1
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 16 июня 2014 в 11:30
Я с удовольствием и интересом пообщаюсь на тему выбора шлема и их количества. Но я думаю это стоит делать не в этой теме.
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 16 июня 2014 в 11:25
Ну почему же не рассматривается. Вполне возможно.
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 16 июня 2014 в 11:02
Я не знаю кто такая Miafka и ничего про нее не говорил.
0
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 15 июня 2014 в 18:26
Ну тут без вариантов. У тебя тоже чопероид типо как у того парня ?!)
+1
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 15 июня 2014 в 18:11
Ну да чего это я ?! Надел в летний жаркий день интеграл и пошел «тошнить» в правом ряду и все ОК !) Так логичней ?!)
+2
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 15 июня 2014 в 11:15
Главная ошибка пилота — ехать быстрей чем сможешь остановиться. Никакого другого выбора в таком плотном и медленном потоке у тебя нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна