Ну вот друзья наступил тот самый момент закрытия мото сезона.
Как храните свою технику Вы?
Да собственно точно так же :) Хоть и прошел лишь мой дебютный сезон, других вариантов не рассматривалось) Отдельно был куплен специальный коврик.
Правда живу я на 15(!) этаже… Бедный сосед, который хотел зайти в лифт, надо было видеть его глаза )
У Хонды даже рекламные ролики ориентированы на то, чтобы показать, какой плюшевый и послушный (скучный) они сделали спортбайк. Чтобы топовый офисный планктон, устав от стресса, выплеснул эмоции на треке, но не навалив в комбезик… :)
На этом фоне, мне нравится подход Кавасаков, к созданию роликов, ну и соответственно мотоциклов. Там посыл простой: ААаааа! Смотри как можно дубасить на нашем снаряде! Ахахах! Смотри, и еще круче можно!!!
:)
Автор, вы очень опасный человек. Ваш гармоничный слог имеет силы влиять на разум и мысли людей) Не останавливайтесь, пожалуйста :)
/… попутно открывая вкладку: «объявления о продаже Kawasaki в России»/
Ну до чего же приятно смотреть качественно смонтированный ролик! Это как раз те самые видео, о которых говорят: «Прочувствовал атмосферу, как будто сам побыл участником событий».
Мдя… Накрыла волна мототоксикоза, за окном Новосибирский снег, ждём весны :)
Огромное спасибо автору за труд!
Да да, вот сценарий любого видео Сибирского мотоциклиста, с названием: «За снегом»
/начало записи/
— Здравствуйте дорогие зрители, с вами снова я и сегодня мы поедем за снееегом! :)
/выезд из гаража/
— А вот и снег! Спасибо, что смотрели, надеюсь вам понравилось) А мне его еще полдня лопатой кидать.
/конец видео/
Продолжительность 17 секунд
:)))
Интересная поездка, Добрый человек) Посмотрел с удовольствием)
Нет нет, все в порядке) Это я голодный, злой, прочитал коммент и не понял посыл)
Да, у меня категории А, В, С (с податегориями разумеется), но к счастью, мне не довелось столкнуться с поставленным вами вопросом.
Поэтому предположил с точки зрения своей логики.
Всем мир :)
То есть вы задали вопрос, зная ответ, я не понял? Чтобы показать свою осведомленность и намекнуть на безграмотность оппонента?)
Понял, сижу — обтекаю :)
Хорошо, вы правы :)
Уж не знаю, что вы мне там хотели доказать, зачем приписали мне этот спор, который я не начинал, но пусть будет так :)
Я согласен с вашим мнением о том, что ___________________ (нужное заполните сами, пожалуйста)
Возможно, но видите ли в чем дело:
На данный момент моему Сиберу 14 лет. Взял я его с пробегом в 10000 км (да да, с аукциона, я первый владелец в птс), и за сезон накатал еще 8000.
Итого на одометре 18000 км, а на мотоцикле ИЖ, который фигурирует в теме — 20 000 км.
То есть, чтобы уровнять их пробеги и посмотреть на состояние, за следующие 40 лет мне нужно наездить 2000 км, то есть по 50 км в год.
Хммммм? Да знаете, я наверное даже масло могу не менять =))))
Ой, а вот не надо только меня разводить холиваром на тему «а что лучше?», я всё равно не поведусь на это. А уж упоминать ценники, это что то вообще из разряда: «Иномарки — … авно, потому что на ВАЗ запчасти дешевле». :)
Я не пытался унизить Советский мотопром, или возвести в культ Хонду. К слову сказать я ВООБЩЕ не упоминал её, это начал делать автор.
Просто речь была о том, что ИЖ
надёжен, как заправский японец
.
А это — ересь, давайте реально смотреть на вещи.
Ну вот, посмотрели мой профиль, узнали что я Хондовод и ударили по самому больному (сарказм) :)
Надо, конечно надо. И цепь и масло и даже звезды, не говоря уже о фильтрах и колодках.
Правда те же Хонды, раз о них говорим, прекрасно обходятся без:
7. Задняя вилка — слабое место ИЖей в месте крепления к раме. Лечится кардинально установкой 4х 201 подшипников, вместо втулок (требуется проточка) альтернативно (как я сделал) жизнь вилки продляется установкой масленки для шприцевания. Сверлишь между перьями отверстие / делаешь резьбу М6 и заливаешь консистентную смазку
Ну или:
12. Крепление двигателя – проблемный элемент. контролируем затяжку болтов крепления движка — особенно труднодоступной задней опоры. Разбалтывается и разбивает раму и карьер.
И совсем уж не слышал о:
9. Передняя вилка: конструкция довольно примитивная. Течь масла как бы заложена в конструкции из-за применения резино-войлочных сальников.
, и для того, чтобы проехать страшную цифру в 20000(!!!) км, нужно совсем немного часов танцевать с бубном :)
Простите за сарказм (ну или не прощайте, и бахните минус), у меня ни в коем случае нет пренебрежительного отношения к какой либо мототехнике, дорогой, дешевой, Советской, Итальянской или (прости Господи) Китайской. Каждый мот имеет право жить и радовать своего владельца.
Просто, на мой взгляд, позиционирование данного рассказа в начале, немного неудачно :)
Да собственно точно так же :) Хоть и прошел лишь мой дебютный сезон, других вариантов не рассматривалось) Отдельно был куплен специальный коврик.
Правда живу я на 15(!) этаже… Бедный сосед, который хотел зайти в лифт, надо было видеть его глаза )
На этом фоне, мне нравится подход Кавасаков, к созданию роликов, ну и соответственно мотоциклов. Там посыл простой: ААаааа! Смотри как можно дубасить на нашем снаряде! Ахахах! Смотри, и еще круче можно!!!
:)
/… попутно открывая вкладку: «объявления о продаже Kawasaki в России»/
Мдя… Накрыла волна мототоксикоза, за окном Новосибирский снег, ждём весны :)
Огромное спасибо автору за труд!
/начало записи/
— Здравствуйте дорогие зрители, с вами снова я и сегодня мы поедем за снееегом! :)
/выезд из гаража/
— А вот и снег! Спасибо, что смотрели, надеюсь вам понравилось) А мне его еще полдня лопатой кидать.
/конец видео/
Продолжительность 17 секунд
:)))
Интересная поездка, Добрый человек) Посмотрел с удовольствием)
Да, у меня категории А, В, С (с податегориями разумеется), но к счастью, мне не довелось столкнуться с поставленным вами вопросом.
Поэтому предположил с точки зрения своей логики.
Всем мир :)
Понял, сижу — обтекаю :)
Если парни этого добились, я не знаю как, то преклоняюсь перед их инженерным гением.
А вот цвет у мотоцикла красивый.
Уж не знаю, что вы мне там хотели доказать, зачем приписали мне этот спор, который я не начинал, но пусть будет так :)
Я согласен с вашим мнением о том, что ___________________ (нужное заполните сами, пожалуйста)
На данный момент моему Сиберу 14 лет. Взял я его с пробегом в 10000 км (да да, с аукциона, я первый владелец в птс), и за сезон накатал еще 8000.
Итого на одометре 18000 км, а на мотоцикле ИЖ, который фигурирует в теме — 20 000 км.
То есть, чтобы уровнять их пробеги и посмотреть на состояние, за следующие 40 лет мне нужно наездить 2000 км, то есть по 50 км в год.
Хммммм? Да знаете, я наверное даже масло могу не менять =))))
Я не пытался унизить Советский мотопром, или возвести в культ Хонду. К слову сказать я ВООБЩЕ не упоминал её, это начал делать автор.
Просто речь была о том, что ИЖ .
А это — ересь, давайте реально смотреть на вещи.
Надо, конечно надо. И цепь и масло и даже звезды, не говоря уже о фильтрах и колодках.
Правда те же Хонды, раз о них говорим, прекрасно обходятся без:
Ну или:
И совсем уж не слышал о:
Продолжать цитирование? :)
Простите за сарказм (ну или не прощайте, и бахните минус), у меня ни в коем случае нет пренебрежительного отношения к какой либо мототехнике, дорогой, дешевой, Советской, Итальянской или (прости Господи) Китайской. Каждый мот имеет право жить и радовать своего владельца.
Просто, на мой взгляд, позиционирование данного рассказа в начале, немного неудачно :)