Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VKODmitry
О как, а я в Москве (в ноябре правда) Conquista за 16000 взял. Сезон скидок был.
0
VKODmitry
Так хотелось ошибиться, и наконец найти хорошую защиту для своей Сюзи.
+1
VKODmitry
Ну да, в посте «Мотоприблуды. Тестируем GPS трекеры» я написал своё видение этого вопроса, буду рад прочитать, в чем я не прав, если не прав конечно.
0
VKODmitry
Вопрос Spike не праздный. Чем оно лучше? Недавно был пост по трекеру, я там отписал, что не так.
0
VKODmitry
Друзья! Хотел приобрести маячок в прошлом году, но как-то руки не дошли. Почитав этот пост (и не только этот, здесь еще как минимум один где-то есть), решил поближе познакомиться с сим изобретением. Сразу резюме: как охранный девайс — ни в какие ворота не лезет. Поясню. Основные достоинства (Starline M...) миниатюрность, автономное питание, работа от одного комплекта до двух лет. Это — хорошо. А вот что касается его прямых обязанностей: два года он работает, если посылает 2 СМСки в день. Если включить режим постоянного сканирования — 5 дней максимум. Ну ладно, казалось бы, можно же и по запросу получить от него координаты мота, ан нет! Запрос-то ты послать можешь, но примет он его только тогда, когда сам включится для передачи той же информации тебе. По-моему где-то не додумано. Ладно, послал ты запрос не на координаты, а на учащение передачи информации (всё это делается СМСками с телефона) так опять же он примет этот запрос только во время включения для передачи. Теперь задумаемся: запрограммировали мы передачу на 10-00 и на 23-00. В 10-05 ТС угоняют (простите, сам не хочу). Что мы имеем? Координаты устройства (а я уверен, что как ты его не прячь, найдётся только оно само) получаем в 23-00. Прикольные девайсы! ЗЫ: это я так понял, если не прав, сам буду рад.
0
VKODmitry
Nikos, Хорошая идея с прикрытием. По хорошей погоде и наличии свободного времени (я всё-таки работаю, да ещё сменами), я готов поучаствовать.
0
VKODmitry
Я брал у этого кренделя (см в личке). 3 года не глючит, даже батарейки не менял.
0
VKODmitry
Вроде есть, Яндекс находит
0
VKODmitry
Простите серость мою, подскажите, на немецком и русском сайтах конечная стоимость сильно отличается?
0
VKODmitry
Замок — на ДИСК, сорри.
0
VKODmitry
Из личного опыта. Стояла V7 на мародёре. 3 года отпахала, как часы, ничего не глючило, не заливало (хотя и прямого контакта с водой не было). Единственное неудобство — замороченный алгоритм настройки брелка (да и пёс с ним). Сейчас юзаю «итальянскую» фишечку GT. От тут г-но редкостное. На переезде заглушишь мот, так потом что бы завести, надо кучу манипуляций проделать, хотя выбиралась из-за того, что якобы с меткой (как БлэкБаг), тоесть кнопки жать вобще не надо. Вобщем уже подумываю либо об отключении блокировок, либо о замене на V62. Да! Присоединюсь к Коксу по поводу маячка М10+. Классная весчь. И ни в коем случае не игнорить цепь и замок на скобу (он у меня тоже с сиреной кстати).
0
VKODmitry
Меня ща забанят, но вот ссылочка: vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=33587, как ни крути, но это — ТВОЙ МОТОЦИКЛ. Почитай самое простое. Пригодится. Далее (имхо, пошу не спорить, а выдавать свои варианты)к контакту 85 реле подключить +Зажигания, от контакта 86 провести провод к Твоему выключателю (второй провод от выключателя посадить на массу). К контакту 30 реле подключить (через предохранитель) + от аккумулятора. От контакта 87 (не87А) провести провод к лампочке (второй провод от лампочки посадить на массу). Удачи. Теперь закидывайте меня помидорами.
+1
VKODmitry
У релюшки контакты нумеруются двухзначными номерами. Каждый — для своей цепи, почитай в нэте, какая к какой цепи подключается, в идеале найди схму на мотик, пришли мне в личку, помогу найти плюс зажигания, прости сейчас со словесной схемой подключения помочь не могу, позавчера сделал операцию на глазу, и в кнопки не попадаю.
0
VKODmitry
Обычно из основного блока предохранителей выходит коричневый провод. Он и есть + зажигания. Сужу по Suzuki Marauder, Bandit. О других не берусь сказать. А вобще на себе экспериментировать жестоко, подъедь к спецу, посмотри, как да что.
0
VKODmitry
Мне, как очкарику, без тонированного — никак, а вечером, конечно менять на прозрачный.
0
VKODmitry
Да! У меня предыдущий был Сузик Мародёр, кардан — то о чём сильно скучаю после него. Но всеравно, резинок, проводов и разъёмов хватает. вот их бы и уберечь от напора воды с воздухом.
0
VKODmitry
Это точно, резинки, цепь да и краска — всё страдает от давления. Я купил специальный отмыватель в мотомагазине и теперь проблем нет, сначала керхером почти без давления сбиваю грязь, потом этой отмывкой брызгаю, и через 2-3 минуты керхером с шампунькой. Результат — идеальный.
0
VKODmitry
Ага, а лучше и диск (желательно с сиреной) и цепь.
0
VKODmitry
Привет! А я тебя на сайте мотомагазина нашел. Я тоже там брал, Тоже оч доволен. Удачи!
0
VKODmitry
Друзья, а где данные о токе зарядки? Вольтаж на секцию — это хорошо, но кислотные аккумуляторы заряжаются по току: 0,1 ёмкости / 10 часов, тоесть аккум 10 А/ч заряжается током 1 ампер 10 часов, лучше 0,5А 20 часов. Как то так. По хранению, лучшие условия хранения +5-10 градусов цельсия, при высоких температурах (теоретически) испаряется вода из электролита (ну этому я и сам не верю), а при низких температурах происходит активная сульфатация свинца, тоесть сера из кислоты взаимодействует со свинцом, уходит из электролита, поэтому плотность падает и последний замерзает. Вот при сульфатации и важен режим восстановления АКБ, который заключается в разряде-заряде её. Но идеальный для этого режим — следующий: задается режим, при котором втечение 1 секунды 1/3 её АКБ разряжается, 2/3 — заряжается током не более 0,3 от номинала. Процедура долгая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна