Ну, по Москве первый пункт не очень актуален. Они есть в Вольтмастере и на авторынках (в Мирус-Авто даже палатка отдельная по такой электрике). Аналоги бывают в ЧипДипе.
А вот что реально проблема, на мой взгляд, так это невысокие максимальные токи. Обычно 7-10 А заявляют, и сами контакты под провод не больше 1,5 мм2.
А у меня на днях как раз наоборот получилось. В наличии был джонесвеевский динамоключ и мануал с моментами затяжки. А в итоге пришлось вскрывать двигатель и высверливать сломавшийся болт. Вот так я неудачно поставил демпфер руля от фирмы LSL. Ибо болты из комплекта (которые ставились вместо держащих крышку движка) оказались сделаны из совсем г.
А по существу, нормальный динамометрический ключ стоит не дороже прокладки крышки ГБЦ, так что можно один раз потратиться. Тем более крутить можно под любым углом, да и просто в хозяйстве всегда пригодится.
Подумываю себе сделать такую же схему. Только вот не понял, почему на первой картинке такое направление диода? Он же наоборот должен открывать с гудка на лампу и запирать назад (при управлении плюсом). Или я что-то не понимаю?
И какой номинал диода, кстати?
У меня, вообще, сложилось такое впечатление, что Гиви и Каппа отличаются только расцветкой и наклейками с названием. Марки разные, а завод, наверно, один. А на кронштейны для крепления кофров у них даже инструкции одни и те же, там в углу так и пишут два артикула :)
А кто-нибудь знает как заставить Яндекс.Навигатор строить маршрут без учёта пробок? Ведь, как я понял, он даже с выключенными пробками (значок светофора с баллом) маршрут строит всё равно в объезд оных. Для авто это, наверно, правильно, ну а для мотоцикла как-то глупо…
Хотел себе подобный взять, даже заказал в инет-магазине. Потом почитал отзывы — через пленку на солнце почти ничего не видно, влагозащита и «сенсорность» весьма условные. А потом еще и заказ так и не обработали…
В итоге купил кейс Peli 1040 с прозрачной крышкой и поролоном внутри. Закрепил его насквозь на несколько винтов к алюминиевому уголку, а уголок через втулки к винтам крепления руля. Потом еще засверлил отверстие (с уплотнителем) для кабелей. В итоге полная герметичность и жесткость конструкции. Из минусов — экран не потыкаешь, но с другой стороны, на ходу всё равно не очень-то удобно в навигаторе копаться, а так можно на остановке у светофора и крышку открыть. Да и мотоперчатки и сенсорный экран — отдельная тема.
Кому интересно — картинку прилагаю (заранее извиняюсь за ракурс и качество — но другого сейчас нет):
А вот что реально проблема, на мой взгляд, так это невысокие максимальные токи. Обычно 7-10 А заявляют, и сами контакты под провод не больше 1,5 мм2.
А по существу, нормальный динамометрический ключ стоит не дороже прокладки крышки ГБЦ, так что можно один раз потратиться. Тем более крутить можно под любым углом, да и просто в хозяйстве всегда пригодится.
И какой номинал диода, кстати?
В итоге купил кейс Peli 1040 с прозрачной крышкой и поролоном внутри. Закрепил его насквозь на несколько винтов к алюминиевому уголку, а уголок через втулки к винтам крепления руля. Потом еще засверлил отверстие (с уплотнителем) для кабелей. В итоге полная герметичность и жесткость конструкции. Из минусов — экран не потыкаешь, но с другой стороны, на ходу всё равно не очень-то удобно в навигаторе копаться, а так можно на остановке у светофора и крышку открыть. Да и мотоперчатки и сенсорный экран — отдельная тема.
Кому интересно — картинку прилагаю (заранее извиняюсь за ракурс и качество — но другого сейчас нет):