У нас суды странные им бы полярность поменять, а то работают не в ту сторону. Даги напали на девчонок и избили байкера, куча свидетелей — всего пару месяцев заключения (или че там в итоге то?), мужик вышел облегчиться и тоже куча свидетелей — лишение прав, даже при условии, что сами менты сказали, что «ошибочка» вышла… Ну как так?
Да передо мной сегодня вот точно так же выскочил, только чуть раньше и я успел тормознуть. А что самое интересное он меня так и не увидел, потом я еще ехал за ним пару минут и только потом при обгоне он меня заметил…
Я тут посмотрел и увидел, что многие кто спорит со мной, живут не в Москве. Я не знаю какая у вас ситуация в городе, я там не был, может там в городе везде 60 и ты об этом знаешь, но в Москве по другому! В Москве, если не будешь ехать с максимальной скоростью, за которую не получишь штраф, то будешь везде опаздывать, потому что в любой момент можешь встать в пробку и куковать несколько часов. Так же есть очень много дорог, где ограничение 80 или 60 или 40 или даже 20, а есть места, где 4 полосы в одну сторону, прямое шоссе широкое и ограничение 40, а знак стоит таким образом, что если ты не знаешь, что он именно там стоит, не когда его не увидишь!
Вот едешь ты с максимально разрешенной скоростью + еще 19 км\ч и плюс твои 10% погрешности и че в итоге? У меня тоже есть опыт вождения и я тоже много чего могу, ну че, пойдем дальше письками мериться?
Да вот так! Знаков не вижу, потому что они вечно стоят как то через пятую точку! Вот я смотрю комменты и народ так любит за слова цепляться, что ужас, видимо ответить больше аргументов не осталось. Понятное дело, что со знаками не везде так, где то они стоят и их видно нормально, но есть много мест, где их нет или не видно по какой-либо причине!
Ну не надо цепляться за слова и передергивать… Отвечу по пунктам.
1)Полностью согласен, что нех таким кадрам делать на дороге, но мы живем не в идеальном мире и таких кадров очень много.
2)Изучит заранее маршрут не всегда есть возможность. Ездить еще медленнее в Московских условиях, тоже не всегда получается, т.к. часто поток автомобилей задает некоторый шаблон поведения. Бывало так же, когда я ехал на скорости не выше 60км\ч, мне не кто не мешал и я не хотел налететь на штраф, поэтому очень тщательно осматривал обочину на наличие знака скоростного лимита и представляешь, не видел не одного знака по моему маршруту. Поэтому пришлось ехать тупо 60, потому что у нас в некоторых местах и 40 есть ограничение… Если ты ездишь в Москве, ну ты должен со мной согласиться, потому что у нас реально проблема со знаками и в целом с информативностью на дорогах Москвы.
3)То что с тобой не случалось подобного, так это дело случая, сегодня не было, завтра будет (не дай Бог конечно). Тоже согласен, что лучше штраф, чем ДТП, но посмотри с другой стороны, почему я должен заплатить штраф потому что я спасал свою жизнь и здоровье?
4)Слово «задевание» не надо передергивать, это было образно говоря! А на самом деле я говорил о том, что когда едешь с максимальной разрешенной скоростью, не нужно даже особо давить на педаль, достаточно ногу положить на нее и с 79км/ч машина моментом может ехать больше. да даже 60 и 80 км это разница, которая набирается быстро, это же не с 160 на 180 перейти… А периодически смотрю на спидометр просто для подстраховки, а то мало ли, может не выспавшийся выехал и не четко представляешь себе скорость.
Ну в общем как то так.
Превышение, превышению рознь! Не че я считать не буду, сколько там чего и за какой период проезжает. У меня стаж постоянного вождения в мегаполисе составляет 10 лет, я все это прекрасно знаю. Кто хочет и на номерах гоняет, только при этом еще и смотрит, что бы его не запалили камеры, а не на дорогу.
Так причин вот много, к сожалению. Один вариант тобой описан, что да, едит он по трассе допустим 150 и вдруг камера и он по тормозам, но он то не знает какое ограничение, потому что у нас знаки хз где находятся, поэтому скидывает по максимуму, что бы не запалиться и происходит это сразу по всей трассе. Правда не кто еще не понимает, что если ты увидел камеру, то она тебя уже давно засекла.
Второй вариант это центр города, когда движение бешенное, автомобилей много, одни повороты, указатели, снующие пешеходы, ты за всем этим должен следить, а еще за знаками, которых так же не видно за деревьями, столбами и т.п. Ты не знаешь какой там лимит. Еще может случается ситуация, что тебе нужно резко ускориться, что бы избежать ДТП, а ты этого не делаешь, потому что чуть ускоришься, а тут везде камеры и штраф и в итоге получается какая то хрень. А на моте, без номеров, у меня нет этой головной боли! Я еду и слежу за своей безопасностью, что на дороге главное, а не соблюдение ПДД, как считают многие!
Блин, надеюсь эта тема не превратится в говносрач!
Я ответил «нет». Для меня налог не столь значим, хотя бред платить в два раза больше чем за авто, а ездить в два раза меньше. Но если его отменят, все равно не поставлю, т.к. ездить по Москве, последнее время, под наблюдением «большого брата», стало просто невыносимо! В прошлой теме я писал, что на авто с номерами приходиться смотреть куда угодно, но не на дорогу. Надо смотреть на спидометр постоянно, потому что что бы развить скорость более 60км\ч педаль достаточно просто задеть нагой и не нужно ее даже нажимать. Так же все время приходиться смотреть где висят камеры. А на моте я еду и не думаю о всякой этой ерунде, я сосредоточен на дороге.
Мне повезло, что бы заставить потеть и вонять мой организм, его нужно очень хорошо напрячь, от поездок на моте в экипе потею только в самые жаркие дни, поэтому на работе просто переодеваюсь. А по поводу того, что кто то считает, что ты что то там должна, типа ездить с кем то и т.п. так это ерунда! Человек не кому не че не должен! Жизнь одна, живи так, как хочется тебе и как тебе позволяет твое воспитание.
Вот про это и хотел написать, но забыл! Смотришь куда угодно, но не на дорогу! А уж про отражение в зеркале всяких там мотоциклистов в междурядье я вообще молчу.
Вот кстати согласен! Сейчас едешь на авто и смотришь то на спидометр, то на столбы, камеры ищешь! А еще у нас хрен поймешь где какой лимит скорости и где камеры висят. И получается не поездка а нервотрепка какая-то!
Ну можно тебе только позавидовать, если ты не разу в жизни не сталкивался с такой проблемой не в центре города, не на трассе, не где то еще.
1)Полностью согласен, что нех таким кадрам делать на дороге, но мы живем не в идеальном мире и таких кадров очень много.
2)Изучит заранее маршрут не всегда есть возможность. Ездить еще медленнее в Московских условиях, тоже не всегда получается, т.к. часто поток автомобилей задает некоторый шаблон поведения. Бывало так же, когда я ехал на скорости не выше 60км\ч, мне не кто не мешал и я не хотел налететь на штраф, поэтому очень тщательно осматривал обочину на наличие знака скоростного лимита и представляешь, не видел не одного знака по моему маршруту. Поэтому пришлось ехать тупо 60, потому что у нас в некоторых местах и 40 есть ограничение… Если ты ездишь в Москве, ну ты должен со мной согласиться, потому что у нас реально проблема со знаками и в целом с информативностью на дорогах Москвы.
3)То что с тобой не случалось подобного, так это дело случая, сегодня не было, завтра будет (не дай Бог конечно). Тоже согласен, что лучше штраф, чем ДТП, но посмотри с другой стороны, почему я должен заплатить штраф потому что я спасал свою жизнь и здоровье?
4)Слово «задевание» не надо передергивать, это было образно говоря! А на самом деле я говорил о том, что когда едешь с максимальной разрешенной скоростью, не нужно даже особо давить на педаль, достаточно ногу положить на нее и с 79км/ч машина моментом может ехать больше. да даже 60 и 80 км это разница, которая набирается быстро, это же не с 160 на 180 перейти… А периодически смотрю на спидометр просто для подстраховки, а то мало ли, может не выспавшийся выехал и не четко представляешь себе скорость.
Ну в общем как то так.
Второй вариант это центр города, когда движение бешенное, автомобилей много, одни повороты, указатели, снующие пешеходы, ты за всем этим должен следить, а еще за знаками, которых так же не видно за деревьями, столбами и т.п. Ты не знаешь какой там лимит. Еще может случается ситуация, что тебе нужно резко ускориться, что бы избежать ДТП, а ты этого не делаешь, потому что чуть ускоришься, а тут везде камеры и штраф и в итоге получается какая то хрень. А на моте, без номеров, у меня нет этой головной боли! Я еду и слежу за своей безопасностью, что на дороге главное, а не соблюдение ПДД, как считают многие!
Я ответил «нет». Для меня налог не столь значим, хотя бред платить в два раза больше чем за авто, а ездить в два раза меньше. Но если его отменят, все равно не поставлю, т.к. ездить по Москве, последнее время, под наблюдением «большого брата», стало просто невыносимо! В прошлой теме я писал, что на авто с номерами приходиться смотреть куда угодно, но не на дорогу. Надо смотреть на спидометр постоянно, потому что что бы развить скорость более 60км\ч педаль достаточно просто задеть нагой и не нужно ее даже нажимать. Так же все время приходиться смотреть где висят камеры. А на моте я еду и не думаю о всякой этой ерунде, я сосредоточен на дороге.