Что то я не понял, ты сейчас пример привел сдачи после «экстенра» на убитом минском предоставленном кем то и после обучения в автошколе и сдачи на их же мотоцикле?
Вот, что я прочитал в сообщении, и на него же и ответил:
Дальше любимое ГИБДД, сдал с 4 попытки и то только потому, что заплатил. Тебя просто откровенно валят, наехал на линию и иди гуляй.
Я был не на одном экзамене. Я видел как сдают эту площадку. И если ты наехал на линию разметки(с твоих же слов) то инспектор тут не при чем. НИКТО, понимаешь, НИКТО вас там не валит, ну просто незачем. Система, в данном случае, ну ни капли не виновата. Если ты САМ не сдал, то будь добр пересдать, система дает тебе эту возможность. Но тут уж извини, придется подождать очередь, которую, кстати, и создали такие вот «подготовленные» к экзамену.
Я понимаю, на систему пинать конечно проще, но ты начни с себя сначала. Вот когда ты без запинки сдашь все экзамены, а инспектор скажет, что ты не сдал, вот тогда можно будет говорить о том, что валят. Но я таких случаев даже не слышал.
Так если техника неисправна, то тут и разговора нет. Хотя… Как инспектор допускает такую технику к экзамену это вопрос)))
А полагал, что сдают экзамен на том же мотоцикле, что и учились.
Дружище, ты бы ездить сначала научился. Кто тебя там валил то? Если ты сам не умеешь управлять мотоциклом так, что бы не наезжать на линии разметки, то иди тренируйся дальше. И это при теперешних то упражнениях, которые можно проезжать на второй передаче и с одной рукой.
Да никто вас и валить не собирается, сами вместо того, что бы научиться нормально ездить, тратите время на нытье в инете, а потом бежите к инспекторам с деньгами.
А вот не совсем так. Когда ты мог купить ву за 15 и обучение стоило в этом районе. Там же не дураки сидят и понимают сколько можно просить. Вот и теперь, в первую очередь выросла цена обучения и уже за ней поднялась на купить. Так что на проценте купивших это никак не отразится.
Правильно ужесточили. Еще покупку водительского сделали невозможной и вообще красота была бы.
Кстати, теорию по такому принципу, 5 доп вопросов после ошибки, в автошколе сдавали внутренние контрольные и экзамены еще 2 года назад. Видимо планы по изменению были еще тогда.
направляйки поставил как и писал от ваз 08. металокерамика фирмы SM. они вроде по качеству нормальные. разворачивать ничего не приходится. НО, у них колечко упорное находится не на той высоте которая нам нужна. я лично, что бы не париться при запресовке и не загнать их слишком сильно, просто болгаркой проточил канавку под это колечко и передвинул его.
пружины я оставил родные, но ставят и от восьмерки. текстолитовые шайбы оставь на месте.
Для чего ставят маслосъемные колпачки? Правильно! Так что же ты сам себе противоречишь? То у тебя направляйки не ходят, то у тебя колпачки надо ставить, что бы те самые направляйки еще меньше смазывались. При этом еще и мутишь с уровнем масла. Не, я понимаю, на оппозите много чего понаписано уже, и идей всяких разных навидвигали тьму. Только на заборе тоже много чего пишут…
А за новые уралы, так что бы маслице поменьше кушало например. Ибо едут эти новые уралы почти 100% в америку. И пусть уж они направляйки скушают, чем масло)))
Подходят. А у тебя пальцы с выработкой? Тебе их реально надо менять?
Клапана у меня стоят именно как я написал. Они по размерам как родные, только сухари отличаются.
А с чего это оно вдруг капает? Стоит датчик и считает обороты колеса. На месте — не капает, поехал — начинает включаться. Причем подача не по времени, а от пройденной дистанции. А то, что ты описал имеет место на вакуумных скотойлераи и иже с ними.
Это я уже крайность привел. Даже при гораздо менее значительных изменениях температуры текучесть малма меняется весьма прилично и доставляет много хлопот. Это не только мои слова, отзывов таких куча. То течет ручьем, то не льется вообще.
Поверь, не стоит он своих денег. Но если кому вдруг надо, то могу продать свой лежащий без дела.)) При возможности сравни с девайсом с насосиком.
Тут недавно был пост о Австралийских путешественниках, которые на ремне путешествовали что то около 15 лет, объехали почти все страны мира. Вот они меняли его прямо посреди дороги. Долго конечно, но ничего такого уж сложного в этом нет. Возили они в итоге 2 ремня в запас. А вот хотел бы я посмотреть на сторонника кардана, когда он у него завернется в «узел»(а прецедентов сколько хочешь) где нибудь в степи Монголии или посреди Африки.
Вот, что я прочитал в сообщении, и на него же и ответил:
Так в чем тут чья то вина кроме самого сдающего?
Я понимаю, на систему пинать конечно проще, но ты начни с себя сначала. Вот когда ты без запинки сдашь все экзамены, а инспектор скажет, что ты не сдал, вот тогда можно будет говорить о том, что валят. Но я таких случаев даже не слышал.
А полагал, что сдают экзамен на том же мотоцикле, что и учились.
Да никто вас и валить не собирается, сами вместо того, что бы научиться нормально ездить, тратите время на нытье в инете, а потом бежите к инспекторам с деньгами.
Кстати, теорию по такому принципу, 5 доп вопросов после ошибки, в автошколе сдавали внутренние контрольные и экзамены еще 2 года назад. Видимо планы по изменению были еще тогда.
пружины я оставил родные, но ставят и от восьмерки. текстолитовые шайбы оставь на месте.
А за новые уралы, так что бы маслице поменьше кушало например. Ибо едут эти новые уралы почти 100% в америку. И пусть уж они направляйки скушают, чем масло)))
Клапана у меня стоят именно как я написал. Они по размерам как родные, только сухари отличаются.
Поверь, не стоит он своих денег. Но если кому вдруг надо, то могу продать свой лежащий без дела.)) При возможности сравни с девайсом с насосиком.