Я просто рассматриваю вариант более приближенный к реальности исходя из личного опыта. Если приложился так, что кофры поотлетали то думается оторванный кофр будет не самой страшной проблемой.
А на около нулевых скоростях(самых частых по моему) они еще и мот защищают неплохо.
Например так:
Ну не знаю, кофр легко крепится при помощи пары строп с трещоткой(ими груз крепят не помню как называются) у меня всегда в запасе есть. И если так приложить, что кофры поломать, то сумкам как мне кажется тоже достанется не мало.
А положить, например продукты, газовую горелку с баллоном, фотики там всякие с ноутами.
Боковые кофры пластик + Баул(рюкзак) сверху. В кофры убираем то, что может часто понадобится. В баул пакуем остальное. По мне так оптимальный вариант. В центральный кофр много не напихаешь, оставляю дома. А боковые сумки не буду использовать т.к. чуть приложил набок и все там помялось(поломалось).
Вот ты бы еще цены привел для сравнения. Ибо сравнивать лукойл полусинт за 500 рублей 4 литра и мотыль 7100 за 3500+ как то не корректно мне кажется. Получается он дороже в 7! раз примерно. Так если я буду менять тот же лукойл каждые 2 моточаса, то я 100% утверждаю, мотор будет себя чувствовать гораздо лучше. Масло в нем будет всегда свежее! А вот это проверено не какими то 10-20 моточасами, а на моем личном опыте эксплуатации промышленных агрегатов в течении 15 лед подряд. Так получилось, что на одном из моторов постоянно ссало масло, а отремонтировать его было крайне дорого. Руководство решило, будем покупать масло бочками и тупо каждый день его подливать. Этот агрегат по сей день работает. А вот такой же самый, но который видел свежее масло от замены до замены уже давно приказал долго жить. Такое вот наблюдение.
Главное и определяющее условие — масло должно быть свежим(не выработавшем ресурс)!!!
1. а спереди? или мало таких аварий? Спереди тебе так прилетит, что мало не покажется, а сзади хоть тормозить пытаются как правило. я между стою если есть возможность.
2. этот холиварр уже много раз перетирался. раз ел, значит знаешь))
3. ну дык а кто мешает то? сигналь конечно светом.
4. быстро, да. безопасно, нет.
5. в прошлом году там по обочине ехал я лично.
я же говорю, я не ангел. но когда я нарушаю, я отдаю себе отчет, что риск увеличивается. вот грань этого «безопасного» риска каждый для себя видит свою. кто то по встречке гоняет и не парится.
Просто если бы ВСЕ ехали в городе 60, не пытались проскочить на бледно розовый, а то и в наглую на красный, не катались бухими, не носились по встречкам, не летали под 200 ну и т.д. тяжелых аварий было бы гораздо меньше. но мы же все гордые. че это я должен по правилам ехать, а вот тот как ему вздумается. вот и получается, что соблюдать тот или иной пункт правил начинаем после того, как нас гайцы дрючить начинают со страшной силой.
ладно. давай закроем тему. один фиг каждый останется при своем.
всем добра и никаких аварий(как бы мы на них не напрашивались).
)))))
Все пройдет, и это тоже пройдет. Может просто нужно сделать перерыв.
Любопытно, у меня в твоем возрасте тоже всякие жены на уме были и не до мотоциклов.
1. не выезжаю. если есть возможность, то стою между.
2. В междурядье езжу. Сам же ответил, не запрещено. А боковой интервал нигде не оговорен. Я считаю, что для меня он безопасный.
3. Да, соблюдаю. От балбеса уйду конечно. Куда деваться то?
4. Скорость превышаю. И не только на обгоне.
5. По мкаду на моте не ездил, не знаю как поехал бы.
6. Все возможно.
Я себя ни в коем случае не считаю себя ревностным чтителем ПДД. Но я никогда не буду обгонять через сплошняк, не откручу ручку до упора в городе, и на середину перекрестка я выезжать не буду, что бы стартануть потом первым. Много примеров приводить можно. И от случая никто не застрахован.
как там у классика:
Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!
Я с тобой в одном не соглашусь никогда,
Я не против соблюдении ПДД, до тех пор пока это не идет в разрез с моей безопасностью
Не может нарушение правил обезопасить тебя на дороге. Все нарушения в большей или меньшей степени ведут к увеличению риска.
А на около нулевых скоростях(самых частых по моему) они еще и мот защищают неплохо.
Например так:
А положить, например продукты, газовую горелку с баллоном, фотики там всякие с ноутами.
Главное и определяющее условие — масло должно быть свежим(не выработавшем ресурс)!!!
и там написано: или эквивалентное моторное масло с API SE, SF или SG. SAE 10W-40.
И все. Точка!
Ну нет там и близко упоминания о каком то МОТО масле.
2. этот холиварр уже много раз перетирался. раз ел, значит знаешь))
3. ну дык а кто мешает то? сигналь конечно светом.
4. быстро, да. безопасно, нет.
5. в прошлом году там по обочине ехал я лично.
я же говорю, я не ангел. но когда я нарушаю, я отдаю себе отчет, что риск увеличивается. вот грань этого «безопасного» риска каждый для себя видит свою. кто то по встречке гоняет и не парится.
Просто если бы ВСЕ ехали в городе 60, не пытались проскочить на бледно розовый, а то и в наглую на красный, не катались бухими, не носились по встречкам, не летали под 200 ну и т.д. тяжелых аварий было бы гораздо меньше. но мы же все гордые. че это я должен по правилам ехать, а вот тот как ему вздумается. вот и получается, что соблюдать тот или иной пункт правил начинаем после того, как нас гайцы дрючить начинают со страшной силой.
ладно. давай закроем тему. один фиг каждый останется при своем.
всем добра и никаких аварий(как бы мы на них не напрашивались).
)))))
Любопытно, у меня в твоем возрасте тоже всякие жены на уме были и не до мотоциклов.
2. В междурядье езжу. Сам же ответил, не запрещено. А боковой интервал нигде не оговорен. Я считаю, что для меня он безопасный.
3. Да, соблюдаю. От балбеса уйду конечно. Куда деваться то?
4. Скорость превышаю. И не только на обгоне.
5. По мкаду на моте не ездил, не знаю как поехал бы.
6. Все возможно.
Я себя ни в коем случае не считаю себя ревностным чтителем ПДД. Но я никогда не буду обгонять через сплошняк, не откручу ручку до упора в городе, и на середину перекрестка я выезжать не буду, что бы стартануть потом первым. Много примеров приводить можно. И от случая никто не застрахован.
как там у классика:
Я с тобой в одном не соглашусь никогда,
Не может нарушение правил обезопасить тебя на дороге. Все нарушения в большей или меньшей степени ведут к увеличению риска.