ну и да, начал с интересного байка, пришел к другому интересному. Маладэц! Тоже доооолго смотрел на 900 шивер, но он мне жопотестом не зашел, показался по высоте как турында, а я такое для города не особо хотел.
Если суть именно в поиске эмоций, то там их будет больше, чем от переделки мелкого фазера в кафешник ради визуальной состаявляющей. В лесу не меньше, а вообще оба эти варианта мазохизма друг друга ни разу не исключают, наоборот даже)
кафешник-то будет ездить по тем же дорогам, что и всё остальное, только взглядов ловить будет побольше. А тут — другое всё, другой опыт, другая цель.
ну у меня гараж как-то так и выглядит. Веселый нейкид на повседнев по городу\области и иногда вытащить на трек, турында под дальняки, плохие дороги и «рядом с межсезоньем». Осталось только под зимние картодромы завести питабйк и будет комплект.
з.ы. малокубатурник, если поставить на него резину подходящую, как раз сможет принести много эмоций на лидере или еще какой фирсановке ) Там кубатура особо не нужна, а вот порулить весело.
Если есть мотоцикл для города и «для души», то второй надо бы взять какой-то утилитарник типа мультистрады или еще каких версисов\XR-ов и такого, либо турэндуру типа гуся\тигра. Чтобы и в дальняк было удобно, и в плохую погоду ветрозащита там, подогрев ручек, трэкшоны всякие.
Тогда получается, что там, где на харлее тебе неудобно — есть мотоцикл, который это как раз делает хорошо. А там, где неудобно на кроссовере\турынде — удобно на харлее.
маржа дилера — история неинтересная. Если показывать маржу, то начнется демпинг со стороны самих дилеров и производитель тупо закроется, потому что торговать никому не будет интересно, даже если сам товар годный.
А вот размеры пошлин и налогов для поднятия гражданской сознательности надо бы писать везде, где можно)
дык это и называется «зависимость от условий эксплуатации».
Если у тебя 16к км пробег тупо по трассе на средних оборотах — то да, вполне может быть, что и 16к км норм, т.к. техника просто едет в оптимально-пенсионерском режиме.
Если у тебя 16к км по пробкам по жаре\периодические выезды на трек\оффроуд\whatever (в зависимости от типа пепелаца) — то логично, что нагрузка на технику другая и потребуется более внимательно ухаживать, а чем дальше с доп, тем ближе вообще переход на моточасы.
Посмотри пару сотен видео с авариями с мотоциклами, там чуть ли не треть будет на тему 'экстренное торможение без абс — падение — больница\морг' либо 'экстренное торможение без абс только задним — скольжение в препятствие на заблокированном заднем — больница\морг'.
Вот было бы забавно, если бы на ценнике была бы не только отдельная строчка с размером НДС, а ещё и отдельная строчка с размером пошлины за байк\тачку.
У меня на дукати тоже 10к написано, а дилер при покупке говорит, что если хочу, чтобы мотоцикл жил долго и счастливо — то лучше масло менять каждые 5к. И не обязательно даже у них.
кафешник-то будет ездить по тем же дорогам, что и всё остальное, только взглядов ловить будет побольше. А тут — другое всё, другой опыт, другая цель.
з.ы. малокубатурник, если поставить на него резину подходящую, как раз сможет принести много эмоций на лидере или еще какой фирсановке ) Там кубатура особо не нужна, а вот порулить весело.
Тогда получается, что там, где на харлее тебе неудобно — есть мотоцикл, который это как раз делает хорошо. А там, где неудобно на кроссовере\турынде — удобно на харлее.
А вот размеры пошлин и налогов для поднятия гражданской сознательности надо бы писать везде, где можно)
Где убрали-то?
Если у тебя 16к км пробег тупо по трассе на средних оборотах — то да, вполне может быть, что и 16к км норм, т.к. техника просто едет в оптимально-пенсионерском режиме.
Если у тебя 16к км по пробкам по жаре\периодические выезды на трек\оффроуд\whatever (в зависимости от типа пепелаца) — то логично, что нагрузка на технику другая и потребуется более внимательно ухаживать, а чем дальше с доп, тем ближе вообще переход на моточасы.
Посмотри пару сотен видео с авариями с мотоциклами, там чуть ли не треть будет на тему 'экстренное торможение без абс — падение — больница\морг' либо 'экстренное торможение без абс только задним — скольжение в препятствие на заблокированном заднем — больница\морг'.