Это да, просто мне R18 понравился по тому, как он ощущается — как настоящий линкор.
Жаль только, что их пока в Москве не дают на тест-драйв.
А про Рокет согласен полностью )
Эх, да.
Продал было все свои мотоциклы, думал, ну нафиг, пожить хочется, а тут выходит этот Рокет и BMW R18, и ппц, снова расчехлять кошелёк придётся, скорее всего )
Ну, я, например.
Пары раз, когда чурки на разных Х6 ради прикола хотели впечатать в отбойник на Ярославке и трёшке, плюс по два-три момента в день, когда предвидел опасные ситуации «на опыте» (а потом думал о том, что было бы, если бы я отвлёкся или просто не заметил бы), плюс рассказ чувака на байкпосте о том, как он после аварии нёс свой палец в руке, хватило, чтобы продать мотоцикл и даже не особо рваться обратно за руль.
Что все залидили-то со своими вибрациями?
Это ж мотоцикл, он дрожит, греется и т.д. Такое впечатление, что все хрустальные и обычную работу мотора воспринимают как какое-то недоразумение )
Про подвеску тоже не согласен: разница ощутима — это раз, плюс при наличии пассажира каждый раз крутить крутилку как-то глупо — это два.
У меня основной мот — Suzuki M90, ревущий и вибрирующий на низах, после него сложно какие-то вибрации заметить.
Ничего не вибрирует так, чтобы хоть как-то влиять на движение.
Не, в этом плане всё ок. У меня просто ещё проставки в руль стоят и подножки опущены с помощью проставок.
Вжиматься в том плане, что на скоростях выше 160 неприятно более-менее прямо сидеть, приходится укрываться за щитком. Но это, конечно, с жиру бешенство — по сравнению с теми же 160 на крузерах неприятность только в том, что сильно дует в лицо и приходится вентиляцией на шлеме играться ))
Жаль только, что их пока в Москве не дают на тест-драйв.
А про Рокет согласен полностью )
Продал было все свои мотоциклы, думал, ну нафиг, пожить хочется, а тут выходит этот Рокет и BMW R18, и ппц, снова расчехлять кошелёк придётся, скорее всего )
Пары раз, когда чурки на разных Х6 ради прикола хотели впечатать в отбойник на Ярославке и трёшке, плюс по два-три момента в день, когда предвидел опасные ситуации «на опыте» (а потом думал о том, что было бы, если бы я отвлёкся или просто не заметил бы), плюс рассказ чувака на байкпосте о том, как он после аварии нёс свой палец в руке, хватило, чтобы продать мотоцикл и даже не особо рваться обратно за руль.
Это ж мотоцикл, он дрожит, греется и т.д. Такое впечатление, что все хрустальные и обычную работу мотора воспринимают как какое-то недоразумение )
Про подвеску тоже не согласен: разница ощутима — это раз, плюс при наличии пассажира каждый раз крутить крутилку как-то глупо — это два.
(сам 195, вроде, норм)
Ничего не вибрирует так, чтобы хоть как-то влиять на движение.
Вжиматься в том плане, что на скоростях выше 160 неприятно более-менее прямо сидеть, приходится укрываться за щитком. Но это, конечно, с жиру бешенство — по сравнению с теми же 160 на крузерах неприятность только в том, что сильно дует в лицо и приходится вентиляцией на шлеме играться ))
на больших скоростях не дрожит?
Просто решил сделать хорошее дело и напоследок черкануть о нём пару добрых слов.