Ага, что бы «более крупный водитель с более крупной задницей мог совершить более крупную кругосветку». Конечно не такой крупный водитель как на GS1200 и не такую крупную кругосветку, а-то крупные обладатели последних обидятся. ;)
Я вот не понимаю этого. Был 650й гусь, заменили на 700-го, был 700й гусь — заменили на 750й. Теперь 800й на 850й будут менять? Нафига? Нет, ну про 600ки ещё ладно, могли решить, что одностволки им ни к чему. Но зачем это постоянное наращиванеи объёма? от этого ведь и цена растёт.
Видимо автор видео обиделся и минусанул )))
Товарищ — ну честное слово, будем объективны, у многих блогеров есть манера интонационно неправильно говорить. Посколькоу это не дефект речи, то с этим надо работать, от этого «эффекта» надо избавляться. В конце концом молодёжь тоже смотрит эти ролики и они перенимают такую манегу говорить/рассказывать. Это неправильно. Речь должна быть грамотной!
Когда технологии с электронными автопилотами и электроциклами с гироскопической стабилизацией будут отработаны и войдут в моду, то особо упоротый байкеры будут по завещанию забальзамированы и отправлены в вечный сезон. )
1. макларен
2. Дукас
3. Порш
Товарищ — ну честное слово, будем объективны, у многих блогеров есть манера интонационно неправильно говорить. Посколькоу это не дефект речи, то с этим надо работать, от этого «эффекта» надо избавляться. В конце концом молодёжь тоже смотрит эти ролики и они перенимают такую манегу говорить/рассказывать. Это неправильно. Речь должна быть грамотной!