Кстати, насчет перегрева… При перегреве могут быть 2 печальки — умирают диоды (падеж люменов) и расходится пайка. Нынче свинец не используется, и, насколько я помню, 120 — 130 градусов + вибрация могут прекратить жизнь не очень качественных ламп.
Название продукта просто удивительное — 9005, 9006 (уже разные лампы), а до кучи, чего уж там, и Н7:). И, чтоб совсем все точки над «и» расставить, 6000 люменов — в 4 раза больше, чем у галогенной Н7 и почти в 2 раза больше, чем у «ксеноновой» D2S. Впечатляет!:)
Поговорил на днях с человеком, участвующим в лоббировании легализации использования светодиодных ламп во внешних световых приборах автомобилей. Ситуация следующая — производители ламп хотят и настаивают, производители светотехники и автомобилей категорически против. Даже против т.н. сигнальных ламп (некоторые из которых по светоотдаче точно не хуже ламп накаливания — тот же Осрам). Так что не знаю, что там Филипс выпустил.
Даже при моей симпатии к Харли и американской автоклассике на этом мероприятии, по-моему, перебор с американизмами. Это креативные парни, которым, чтобы свинтить в Штаты, только визы не хватает, или они решили сделать себе Штаты в Москве?:).
Я ж занудствую. Жил бы ты в Вашингтоне, был бы у тебя Стар, а тут Ямаха. У тебя на ВАЗ-2109 (если он у тебя есть) должна быть наклейка «Понтиак». Потому-что американское, заграничное:). Ладно, не напрягайся так:).
Камрад, голый — это будет Калифорния Кастом за 18490 евро (сейчас 1 шуку со склада за 15990 продают). Туринг же по-определению с люстрой, стеклом, кофрами, дугами и круизконтролем.
В наших краях модель нынешняя модель стоит 19900 евро. Только что заглянул на сайт дилера Пьяджо — сейчас со скидкой 16990. Модель 2017-го будет, наверное, ок. 21000.
Не, камрад, по-моему, у тебя вообще лейтмотивом всей темы проходит нытье о том, как в «европе» все хорошо в отличие от. Только не спрашивай, где у тебя это написано, мне лень твою, в целом хорошую (я плюсанул!), повесть на цитаты драть.
Давай я тебе тут все объясню, чтоб не писать в разных местах. Ты же про путешествие написал для того (не спрашивай, с чего я это взял), чтобы камрады почитали, порадовались. Ну так читающие что-то свое вычитывают, как обычно. Я вот очень люблю читать про путешествия на мотоцикле, и твою тему с удовольствием прочитал. Кое-что глаз резануло (тебе, может, и не очевидно совсем), я и возбудился. А ты обиделся. Вот твое «мотоциклисты в Европе, как правило, не здороваются» (или как там было?) я трактовал как «почти некогда не здороваются». А это ближе к «никогда», верно? А всем известно, что в Европе мотоциклисты обычно здороваются. А Европа, камрад, у тебя ведь не географическая, а политическая, т.е. «западная» в основном. Не ЕС даже, ибо там аж 27 государств. А я вот наблюдал парочку на спортах — итальянца и немца (по номерам), которые без устали встречных мотоциклистов приветствовали. И дело было на границе Эстонии и Латвии, которые для тебя Европа или нет?
Кстати, на фото наблюдаю брутального «байкера» на харлее, а по тексту — любитель «смузи и маффинов», только без бороды:).
Товарищ, насчет «ресторанных» наценок на напитки ты не прав, причисляя все это (как и вообще все, что ты напричислял) исключительно к российским бедам. Полно мест в «европе», где в припрыжке «на раёне» пива нальют за 3 евро, а в туристическом центре за 7. :) Так что не переживай:).
Я не из Риги и даже не из Латвии, просто недалеко живу, 300 км на север:). А нарушить везде можно. Где мотоциклиста полицейские били — на Краста? Вот там, например.
Ну разговор все же не за зиму, а за недолгую (днем-то температура все же повыше) езду при отрицательных температурах. По инею ездить, конечно, не стоит. Я, помнится, даже так делал — если с утра иней есть, то ехал на работу на автомобиле, а потом, когда иней под солнышком исчезал, приезжал обратно и пересаживался на мотоцикл. Но это мне повезло, город маленький, и я сам распоряжаюсь своим графиком.
Хорошая тема. Мой сезон начинается в начале марта, когда утром и вечером у нас такая же фигня, и на работу еду при минус трех градусах. Естественно, только когда сухо. В нашем городе за несколько лет в начале моего сезона других мотоциклистов не видел ни разу. В Риге, правда, видел как-то в январе, когда у них зима была совсем без снега (ну реально не было), двух дедов морозов на спортах. А еще в Риге несколько лет назад полиция зимой поймала-таки злостного мотоциклиста-нарушителя:).
Какое приятное слуху милитариста название. Надо брать!
Давай я тебе тут все объясню, чтоб не писать в разных местах. Ты же про путешествие написал для того (не спрашивай, с чего я это взял), чтобы камрады почитали, порадовались. Ну так читающие что-то свое вычитывают, как обычно. Я вот очень люблю читать про путешествия на мотоцикле, и твою тему с удовольствием прочитал. Кое-что глаз резануло (тебе, может, и не очевидно совсем), я и возбудился. А ты обиделся. Вот твое «мотоциклисты в Европе, как правило, не здороваются» (или как там было?) я трактовал как «почти некогда не здороваются». А это ближе к «никогда», верно? А всем известно, что в Европе мотоциклисты обычно здороваются. А Европа, камрад, у тебя ведь не географическая, а политическая, т.е. «западная» в основном. Не ЕС даже, ибо там аж 27 государств. А я вот наблюдал парочку на спортах — итальянца и немца (по номерам), которые без устали встречных мотоциклистов приветствовали. И дело было на границе Эстонии и Латвии, которые для тебя Европа или нет?
Кстати, на фото наблюдаю брутального «байкера» на харлее, а по тексту — любитель «смузи и маффинов», только без бороды:).
Камрад, не обижайся на придирчивого критика.
Европа большая, в ЕС одном 27 стран. И что, прямо нигде не приветствуют? Брехня…