Вот оно что… То-то на меня так странно все смотрели, когда я мимо встречной натовской колонны, сопровождаемой МП с мигалками, бодро проехал. А остальные чего-то «затупили» и на обочину съехали… :0.
Не камрад?:( Гусь свинье не товарищ, конечно, я понимаю… Я унижен, я раздавлен. Боюсь представить, что будет, когда ты всё-таки закончишь московское заборостроительное ПТУ — будешь вообще на всех форумах доминировать!
Слив? Ну, не знаю… Я знаю с добрый десяток случаев, когда въехавший сзади признавался виновным. Автоматически. Тут буква закона, понимаешь, а не твоё чувство попранной справедливости.
Безоглядная мото-солидарность? Я прав. Попробуй, въедь какому-нибудь автобусу в зад и докажи полиции и страховой компании, что виноват не ты, а резко затормозивший перед тобой автобус.
Если ты приехал кому-либо в корму, то в 99,99 процентах случаев ты и виноват. Причины — несоответствующая дорожным условиям скорость, несоблюдение безопасной дистанции и пр. Даже если негодяй перед тобой специально затормозил.
Мне тоже нравится по эстонским **еням ездить, особенно в южной Эстонии. Кстати, отвечая на восхищенные крики некоторых путешественников про хорошие дороги в Прибалтике вообще и в Эстонии в частности, типа «вот как надо», скажу, что денег тут как не было, так и нет, а бОльшая часть финансирования приходит из Брюсселя. Про Прибалтику я погорячился, потому-что в Латвии они деньги на что-то другое просят, ибо дороги там заметно хуже.
Что касается моря, то да, оно у нас не для купания. Хотя в середине лета, в общем-то, в течении пары недель таки можно.
Вообще-то карантин в Италии ввели не те, кто Италию на карте видят:). Новерное, действуют по принципу, что лучше перебздеть.
Точно, уже закрыло. Поэтому к упомянутым заводам Пьяджо и МВ Агуста добавляются и все остальные итальянские мотозаводы.
Что касается моря, то да, оно у нас не для купания. Хотя в середине лета, в общем-то, в течении пары недель таки можно.