А что, если GSX1400 вдруг станет восьмицилндровым? Собственно, изменен картер, добавлен новый ряд цпг и грм, заменена впускная система. Пришлось поменять геометрию рамы. Из-за смены геометрии, пришлось вместо одного большого, сделать три маленьких радиатора. Новая выпускная система 8 в 4. Вилка перевернутого типа, клипоны и новое крыло.
2T Motard.
Одни классики, да спорты… Даешь супер-мото! Решил нарисовать мотард и поменять местами бензобак и выхлопную систему. На месте бензобака находится резонатор, плюс дополнительные воздухозаборники, чтобы яичница не получилась. Бензобак под двигателем, к нему крепятся подножки.
Одноцилиндровый двухтактный монстр-байк!
В его одном цилиндре прячется 2600 кубов! Интересно, какой у него звук? )
Неплохо проехал. По-моему, ничего страшного. По-крайней мере, это было не так опасно, как первосезонник на литр-джиксере без экипа, или 200 в городе.
А я в детстве на самокате по станции проехал… Так чуть самокат не отняли, и ещё штраф хотели выписать.
Простите, чем вам не угодил чужой мотик? Да, это кастом. Потому что сделан своими руками. И он не похож на оригинал (хотя, вы говорите что кастомы зачастую отличаются только поворотниками и нулевиками).
А фразы, так это перевод. Может в оригинале вообще все по другому )
В любом случае, в мот вложены деньги и силы. Даже если мот не получился, это не повод возмущаться. Предчувствую, что если когда-нибудь соберу мотик с V8, появятся возмущения типа «зачем 8 цилиндров», «лучше бы джиксер купил», «да ну, какой это кастом, к двигателю два колеса приделать»…
Женский мотоцикл.
Уже выкладывал в другой теме. V8 с нагнетателем.
Suzuki GSX1400 V8.
А что, если GSX1400 вдруг станет восьмицилндровым? Собственно, изменен картер, добавлен новый ряд цпг и грм, заменена впускная система. Пришлось поменять геометрию рамы. Из-за смены геометрии, пришлось вместо одного большого, сделать три маленьких радиатора. Новая выпускная система 8 в 4. Вилка перевернутого типа, клипоны и новое крыло.
2T Motard.
Одни классики, да спорты… Даешь супер-мото! Решил нарисовать мотард и поменять местами бензобак и выхлопную систему. На месте бензобака находится резонатор, плюс дополнительные воздухозаборники, чтобы яичница не получилась. Бензобак под двигателем, к нему крепятся подножки.
Одноцилиндровый двухтактный монстр-байк!
В его одном цилиндре прячется 2600 кубов! Интересно, какой у него звук? )
А я в детстве на самокате по станции проехал… Так чуть самокат не отняли, и ещё штраф хотели выписать.
Но очень красиво!
А фразы, так это перевод. Может в оригинале вообще все по другому )
В любом случае, в мот вложены деньги и силы. Даже если мот не получился, это не повод возмущаться. Предчувствую, что если когда-нибудь соберу мотик с V8, появятся возмущения типа «зачем 8 цилиндров», «лучше бы джиксер купил», «да ну, какой это кастом, к двигателю два колеса приделать»…
Интересно выглядит.