А «А не холодно?» знакомо? А количество вопросов, когда куда-то приезжаешь «На мотоцикле штоле?» увеличивается в геометрической прогрессии.
Мне не совсем понравилась агрессивная реакция водителей. Постоянные подрезания, неадекватные полеты рядом больше 100км/ч, всё было в стиле: какого фига ты тут делаешь, тебя зимой на дорогах тут вообще не должно быть, да и летом тоже ))
А ещё едешь и думаешь — это лёд или лужа? А визор запотевает в момент, а если открыть — налипает снег с обеих сторон, а изнутри перчаткой в варежке не протереть ) Но больше всего бесит количество одежды, одеваешься/раздеваешься дольше, чем едешь. И соль прямо слоем потом остается на мотоцикле. А шины покрываются непойми чем, что они начинают прилипать к поверхности и оставлять странные следы. Я даже не знаю, что у меня на мотоцикле было, да и никто не знает )
Я тут, короче, свой Ёбрик с горки и под ветерок разгонял, стрелка дошла до 140 и пошла на второй круг! Возможно, потому, что я цепь смазал, помыл мотик, а новые наклейки вообще дали +20 к скорости ) Мне кажется, что я вообще преодолел звуковой барьер, очевидцы утверждают, что видели эффект Прандтля — Глоерта, а ученые всерьёз считают, что я искривил пространственно-временной континиум. От аэродинамического нагрева даже фара поправилась…
Это я к чему, меня всегда радовали разные споры (особенно, в YBR-клубах), касающиеся максимальной скорости. Некоторые такие там числа придумывают, без каких-либо замеров с GPS, кажется, что даже не надо покупать Бусу, чтобы Ламборгини обогнать ) И тут приходит какой-нибудь реалист и говорит: Больше 100 никак )) А ведь многое ещё зависит от массы пилота, кофров, от наличия обтекателя, да и спидометры обычно завышают показания, чтобы скорость не превышали. Я в таких «соревнованиях» не участвую )
Почему-то всегда хочется прокатится на таких велосипедах с мотором, ведь ехать 150 км/ч на такой штуке и одновременно дергать рычаги — это уже приключение, даже не надо далеко ехать )
Автор видео в YouTube говорит, что у него 1200S. И если сравнить приборку 650S, 1250S и 1200S — у последнего есть надпись 1200 на приборке, на видео похоже, что она есть.
Вот как-то не люблю я это слово «подснежники»… Оно всегда используется в каком-то отрицательном контексте.
А если я в минус катал, в снег катал — я снеговик что-ли?
Масса — вообще не проблема. Когда она действительно маленькая, как у YBR, например, это — да, преимущество. Можно таскать практически на себе, катить руками, загонять в квартиру… А уже всё, что больше этого веса лишены такого преимущества, и тут уже всё равно — 180, 200, 250 кг или вообще 400. Всё равно такой мот уже не станешь закатывать в лифт, а на ходу всё равно какая масса. Ну, как по мне )
Так же на 60 уже сдувает, а если еще чуть добавить, ууу, флагом на башне ощущаю себя, еще одна причина почему мне 60 пока-что самая комфортная скорость. Видимо, моих 60 кг маловато для нормальной езды
Вешу 50 кг, никогда не катал с ветровиком. Но вот если еду вдоль набережных, наш вес в 175 кг. (Ёбр+Я) раскачивает по всей полосе, а от встречных машин на трассе отбрасывает воздухом.
А вот насчет крутить головой на скорости, это неприятно, когда шею с утра не размял (а у меня ещё есть небольшие проблемки с позвоночником), обернёшься, ветром голову тянет назад и…
Мне не совсем понравилась агрессивная реакция водителей. Постоянные подрезания, неадекватные полеты рядом больше 100км/ч, всё было в стиле: какого фига ты тут делаешь, тебя зимой на дорогах тут вообще не должно быть, да и летом тоже ))
А ещё едешь и думаешь — это лёд или лужа? А визор запотевает в момент, а если открыть — налипает снег с обеих сторон, а изнутри перчаткой в варежке не протереть ) Но больше всего бесит количество одежды, одеваешься/раздеваешься дольше, чем едешь. И соль прямо слоем потом остается на мотоцикле. А шины покрываются непойми чем, что они начинают прилипать к поверхности и оставлять странные следы. Я даже не знаю, что у меня на мотоцикле было, да и никто не знает )
Это я к чему, меня всегда радовали разные споры (особенно, в YBR-клубах), касающиеся максимальной скорости. Некоторые такие там числа придумывают, без каких-либо замеров с GPS, кажется, что даже не надо покупать Бусу, чтобы Ламборгини обогнать ) И тут приходит какой-нибудь реалист и говорит: Больше 100 никак )) А ведь многое ещё зависит от массы пилота, кофров, от наличия обтекателя, да и спидометры обычно завышают показания, чтобы скорость не превышали. Я в таких «соревнованиях» не участвую )
Harley Davidson Fat Boy Special
Почему-то мне кажется, что мы испортили всю гармонию темы )
А если я в минус катал, в снег катал — я снеговик что-ли?
Aprilia FV2 1200 Concept
Harley Davidson Softail Deluxe.
Honda X4.
Harley Davidson Night Rod.
Suzuki M109 Boulevard.
Yamaha MT-01
Kawasaki Z1
Avinton Collector
А приз в номинации «Самый красивый двигатель» получит, наверное, Бандит )
А вот насчет крутить головой на скорости, это неприятно, когда шею с утра не размял (а у меня ещё есть небольшие проблемки с позвоночником), обернёшься, ветром голову тянет назад и…