Меня сбили в этом году через 2 недели после покупки мота и я все лето потерял из-за корявого сервиса. Но в итоге:
1.Прошел обучение ремонту мотоциклов(а когда купил вообще не знал ничего кроме слова «мотоцикл»
2.Узнал, что клапана были закручены слишком и могли вспыхнуть, если бы так и катался.
3.Поменял сальник помпы, тк он устарел.
4.Нашел место для хранения мота на зиму и отличного мастера(там где и учился)
5.Убедился, что интуиция не врет. Чувствовал, что будет ДТП еще за 300 метров до места и убрал ногу перед ударом, когда в меня стартанула машина.
Честно говоря сделал еще один вывод: У меня новая резина, совершенно, но она 2013 года и задубела +засралась сетка топливного насоса из-за чего мот не разгонялся выше 80км. Так и откатал сентябрь(тоже говорил, что до осени пролечу и ровно 1.09 забрал мот) на 80км.
Опять получается +. Если бы мот ехал быстрее, я бы точно разложился сам, тк резина — дубовая. Ее сносило на поворотах. А так получается, что ездил аккуратно и не быстро. Привык к моту, понял что надо поменять к сезону и спокойно поставил на хранение.
Словно специально уберегло в этом году сперва врезав на перекрестке.
Так что в Июне я орал «какого я теряю время», а теперь понимаю, что потеряв лето(а кататься было очень жарко) я приобрел больше. От навыков, до знаний и людей. А так же жду вторую часть выплат страховой, чтобы покупка мота себя окупила.
Так что может ты параноишь, потому что тебя тоже что-то бережет. Год — странный, вот тебе страх прилип. Чтобы ты не гонял и оставался здоровым.
Кто-то разбивается потому что слишком уверен в себе, а кто-то, чтобы из-за него не пострадали люди
Я по-этому и думаю, что может переутомился и залип. Ехал, вроде асфальт поднимается на мост, разогнался, а в конце — стена. Был бы суицид он бы не тормозил в конце, а на полной скорости влетел бы в вертикальную часть
вот тут согласен! Особенно после ДТП.
Перед перекрестком — притормаживаю и стотысячраз убеждаюсь, что меня пропускают. Нет им больше доверия. На любые претензии только один ответ — «Уже было ДТП с поворотом налево»
Тут не могу полностью согласиться. Когда на дугах стоят допы, а машины стоят неровно — понимаешь, что даже самая слегка приоткрытая дверь толкнет сразу, как к ней прикоснешься именно по-этому и ползешь. Слишком много желающих вылезти из машины или сплюнуть Насвай в пробке.
Пусть год прошел, но раньше не видел. Соглашусь. И даже приведу пример.
Человек ездил на Джимхану каждый раз, когда она проходила. Сам выставлял конусы на парковке в виде половинок от теннисных мячиков и тренировался по выходным. Во всех дворах маневрировал и на дорогах. Учил даже людей технике экстренного торможения и объезда «внезапно возникшего препятствия».
В итоге ушатался в слегка выехавший из двора автомобиль на 40. Ничего серьезного, сам — цел, мот — уронил и помял крыло автомобилю. Его слова были «это тебе не мячики объезжать».
По сути своей вождение мотоцикла это — постоянные снижения скорости при виде поворачивающих налево встречных машин, ожидание дебильного маневра от выезжающих из дворов, карманов и двигающихся в принципе.
Да, каждый может «стрельнуть» и проскочить, но именно опыт убеждает «притормози, ну его на хрен».
На Джимхане — не страшно. А, вот неожиданно решивший без сигнала поворота перестроиться в другой ряд или открывающаяся дверь во время движения в междурядье — вот где сразу становится ясно имеешь ли ты опыт, чтобы двигаться достаточно медленно в ограниченных условиях. Понимаешь ли ты правильно происходящее вокруг. Правильно ли анализируешь и предупреждаешь возможные действия окружающих. И способен ли не упуская ПДД, сигналы светофора, дорожную и экстренную ситуацию — принять правильное решение и предпринять необходимые действия.А так же их успех.
Теория — нужна, но без практики и опыта она смысла не имеет. А, раз наиболее опасное место это ДОП, то и опыт должен нарабатываться именно в этих условиях.
Так везде и озвучивали 40к снять-разобрать-собрать поставить. Работа 2-3 дня, если все цело. А там все в порядке было. Просто сняли шестерни с вала коробки и поставили обратно. Весь ремонт.
Нормочасы идут, когда я пригоняю мот на обслуживание или на ремонт после ДТП с восстановлением. А тут работа в себя и включает оплату за разборку-сборку и дефектовку.
Да я тут навел справки. Разборка\дефектовка\сборка двигателя мотоцикла -v-twin — 40к.
У меня двигатель — новый, не ушатанный огромными расстояниями и нагрузкой. Следовательно разбираешь, меняешь прокладки и собираешь. Больше ничего.
Я не мотомеханик, но не вижу объема работ на 43к и два месяца. Типа масло+фильтр в подарок.
Больно мне надо такие подарки ценой всего сезона
Тут дело в другом.
Мастер вызвался нести цилиндры сам, я не заставлял. И в итоге он протянул 2.5 недели. И время, которое было в запасе прошло в пустую, тк пришлось разбираться со срезами.
Прокладки не оригинал сказал купить так же мастер. Если бы потек оригинал, то это была бы уже моя проблема, а не сервиса. Но, тк части не родные — ответственность советовавшего. Я в прокладках ничего не понимаю, но и платить дважды за их переустановку не буду.
«Выходные»,«тренировки» и «другие заказы» наверно тоже не мой косяк. Мотоцикл стоит, а я жду.
Дело не в диагностике, а в единственной ситуации повлекшей за собой цепную реакцию на затяжной ремонт и лишние траты
Тут есть положительный момент — сальник заменил, а то он устарел и клапана выставили на 0.25 вместо 0.06-0.07. С такими моментами далеко ехать — риск, особенно вдвоем
Какой оригинальный вывод. И, что я могу противопоставить не имея знаний? Я могу только переспрашивать, если меня посещают сомнения и то, отличить правду от лжи не смогу, тк технически не владею информацией.
Можно подумать, что вы, относя смартфон в ремонт — знаете его устройство и общаетесь с мастером на равных. Так же на слово приходится верить, тк понятия не имеешь что там внутри. А потом начинается хождение.
У меня — первый сезон, откуда я знаю где и кто как чинит? Меня снесли 27 Мая. У меня единственный товарищ на моте — получал со мной права год назад. Откуда у нас может быть информация?
Вот сейчас я знаю, как и где заказывать запчасти, что примерно находится в моте и на что обращать внимание при выборе места для ремонта. А так же иду учиться сам.
Позабавило в посте. Можно подумать, что сам в первый сезон сразу во все въехал(если не всю жизнь на моте)
Я велся. И правда. Мот забрали 23.06 с условием, что 25.06 он был разобран, а потом уже ремонт и тд. Мне надо было разобранный двигатель в мешках увозить? И куда тащить, в другой сервис? — Думал об этом. Позвонил в другие места и везде ответ «Извините, но доделывать не будем». И правильно.
Отзывы? Серьезно? Да отзывы всегда хорошие. Только сегодня мне рассказали про один «сервис», который по отзывам хорош. У меня тоже была ситуация, когда Яндекс позвонил и попросил удалить отзыв за бонусные баллы. И был послан.
Нет, они затащили несколько мотов после меня и они так же стояли. Мастер — один.
Они чтобы не терять клиентов у всех моты собрали и заморозили до лучших времен. Я представляю, как хозяева возмущены, раз техника все еще там стоит
1.Прошел обучение ремонту мотоциклов(а когда купил вообще не знал ничего кроме слова «мотоцикл»
2.Узнал, что клапана были закручены слишком и могли вспыхнуть, если бы так и катался.
3.Поменял сальник помпы, тк он устарел.
4.Нашел место для хранения мота на зиму и отличного мастера(там где и учился)
5.Убедился, что интуиция не врет. Чувствовал, что будет ДТП еще за 300 метров до места и убрал ногу перед ударом, когда в меня стартанула машина.
Честно говоря сделал еще один вывод: У меня новая резина, совершенно, но она 2013 года и задубела +засралась сетка топливного насоса из-за чего мот не разгонялся выше 80км. Так и откатал сентябрь(тоже говорил, что до осени пролечу и ровно 1.09 забрал мот) на 80км.
Опять получается +. Если бы мот ехал быстрее, я бы точно разложился сам, тк резина — дубовая. Ее сносило на поворотах. А так получается, что ездил аккуратно и не быстро. Привык к моту, понял что надо поменять к сезону и спокойно поставил на хранение.
Словно специально уберегло в этом году сперва врезав на перекрестке.
Так что в Июне я орал «какого я теряю время», а теперь понимаю, что потеряв лето(а кататься было очень жарко) я приобрел больше. От навыков, до знаний и людей. А так же жду вторую часть выплат страховой, чтобы покупка мота себя окупила.
Так что может ты параноишь, потому что тебя тоже что-то бережет. Год — странный, вот тебе страх прилип. Чтобы ты не гонял и оставался здоровым.
Кто-то разбивается потому что слишком уверен в себе, а кто-то, чтобы из-за него не пострадали люди
Перед перекрестком — притормаживаю и стотысячраз убеждаюсь, что меня пропускают. Нет им больше доверия. На любые претензии только один ответ — «Уже было ДТП с поворотом налево»
Человек ездил на Джимхану каждый раз, когда она проходила. Сам выставлял конусы на парковке в виде половинок от теннисных мячиков и тренировался по выходным. Во всех дворах маневрировал и на дорогах. Учил даже людей технике экстренного торможения и объезда «внезапно возникшего препятствия».
В итоге ушатался в слегка выехавший из двора автомобиль на 40. Ничего серьезного, сам — цел, мот — уронил и помял крыло автомобилю. Его слова были «это тебе не мячики объезжать».
По сути своей вождение мотоцикла это — постоянные снижения скорости при виде поворачивающих налево встречных машин, ожидание дебильного маневра от выезжающих из дворов, карманов и двигающихся в принципе.
Да, каждый может «стрельнуть» и проскочить, но именно опыт убеждает «притормози, ну его на хрен».
На Джимхане — не страшно. А, вот неожиданно решивший без сигнала поворота перестроиться в другой ряд или открывающаяся дверь во время движения в междурядье — вот где сразу становится ясно имеешь ли ты опыт, чтобы двигаться достаточно медленно в ограниченных условиях. Понимаешь ли ты правильно происходящее вокруг. Правильно ли анализируешь и предупреждаешь возможные действия окружающих. И способен ли не упуская ПДД, сигналы светофора, дорожную и экстренную ситуацию — принять правильное решение и предпринять необходимые действия.А так же их успех.
Теория — нужна, но без практики и опыта она смысла не имеет. А, раз наиболее опасное место это ДОП, то и опыт должен нарабатываться именно в этих условиях.
Нормочасы идут, когда я пригоняю мот на обслуживание или на ремонт после ДТП с восстановлением. А тут работа в себя и включает оплату за разборку-сборку и дефектовку.
У меня двигатель — новый, не ушатанный огромными расстояниями и нагрузкой. Следовательно разбираешь, меняешь прокладки и собираешь. Больше ничего.
Я не мотомеханик, но не вижу объема работ на 43к и два месяца. Типа масло+фильтр в подарок.
Больно мне надо такие подарки ценой всего сезона
Мастер вызвался нести цилиндры сам, я не заставлял. И в итоге он протянул 2.5 недели. И время, которое было в запасе прошло в пустую, тк пришлось разбираться со срезами.
Прокладки не оригинал сказал купить так же мастер. Если бы потек оригинал, то это была бы уже моя проблема, а не сервиса. Но, тк части не родные — ответственность советовавшего. Я в прокладках ничего не понимаю, но и платить дважды за их переустановку не буду.
«Выходные»,«тренировки» и «другие заказы» наверно тоже не мой косяк. Мотоцикл стоит, а я жду.
Дело не в диагностике, а в единственной ситуации повлекшей за собой цепную реакцию на затяжной ремонт и лишние траты
Можно подумать, что вы, относя смартфон в ремонт — знаете его устройство и общаетесь с мастером на равных. Так же на слово приходится верить, тк понятия не имеешь что там внутри. А потом начинается хождение.
У меня — первый сезон, откуда я знаю где и кто как чинит? Меня снесли 27 Мая. У меня единственный товарищ на моте — получал со мной права год назад. Откуда у нас может быть информация?
Вот сейчас я знаю, как и где заказывать запчасти, что примерно находится в моте и на что обращать внимание при выборе места для ремонта. А так же иду учиться сам.
Позабавило в посте. Можно подумать, что сам в первый сезон сразу во все въехал(если не всю жизнь на моте)
Отзывы? Серьезно? Да отзывы всегда хорошие. Только сегодня мне рассказали про один «сервис», который по отзывам хорош. У меня тоже была ситуация, когда Яндекс позвонил и попросил удалить отзыв за бонусные баллы. И был послан.
Они чтобы не терять клиентов у всех моты собрали и заморозили до лучших времен. Я представляю, как хозяева возмущены, раз техника все еще там стоит