Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 21 апреля 2017 в 10:09
Если интересует именно город Владивосток, то рекомендую обратиться к «Тиграм» на Иртышскую.
+2
Trudulf
  • Trudulf
  • 27 февраля 2017 в 15:37
Отличная подача информации, с удовольствием посмотрел видео.
+1
Trudulf
  • Trudulf
  • 3 февраля 2017 в 5:47
А где хондаводы?
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 17 января 2017 в 15:30
Время покажет жизнеспособность этой системы, глядишь и на другую технику начнут ставить.
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 7 января 2017 в 5:43
Никогда бы не повесил такое устройство, весом Аж 200 грамм, на свой шлем.
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 3 декабря 2016 в 11:56
Как только услышал звук мотора, то же захотелось иметь такую технику
+1
Trudulf
  • Trudulf
  • 12 ноября 2016 в 10:28
А осциллографом это смотреть лучше всего)
+4
Trudulf
  • Trudulf
  • 12 ноября 2016 в 5:56
К этому набору я бы еще добавил пластиковых хомутов «стяжек». И проверить наличие управляющих импульсов на катушках или форсунках обычной контрольной не возможно, это можно сделать только светодиодной контролькой.
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 15 октября 2016 в 5:01
Да, страховка все покрыла и почти 100 тысяч осталось
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 14 октября 2016 в 17:50
Да, действительно, часть деталей действительно б/у.
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 14 октября 2016 в 17:48
Спасибо))
+1
Trudulf
  • Trudulf
  • 14 октября 2016 в 17:47
Мне он нравился таким какой он был, поэтому я сделал его в то же состояние. Тем более деньги выплаченные по страховке позволяли это сделать и от нее даже осталось почти 100 )
+2
Trudulf
  • Trudulf
  • 14 октября 2016 в 10:13
Да, блок двигателя алюминиевый. Сварщик аргоном наварил недостающий кусочек ребра, а потом сточил лишнее придав нужную форму. Ухо двигателя было так же приварено аргоном, швы зачищены и покрашены, сделал он это очень аккуратно и профессионально.
+2
Trudulf
  • Trudulf
  • 6 августа 2016 в 5:15
Как складно все написано! Особенно улыбнуло описание работы нормально-замкнутой и нормально-разомкнутой блокировки. А вот качество монтажа сильно прихрамывает. Все провода сигнализации должны быть обрезанны по длине, уложены в жгуты и замотаны изолентой, собственно как и блок сигнализации. Подключения должны делаться скрытно. Именно за это и берут деньги в установочных центрах.
0
Trudulf
Полностью согласен, Чесотка не едет так как хотелось бы.
+1
Trudulf
Взял себе СВ1300 после СВ400, все так и есть. СВ1300 пожиратель километров, большой, удобный, мощный мотоцикл. Катался с женой в соседний город, 100км в одну сторону, мы оба просто в восторге от этого мотоцикла!
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 28 июля 2016 в 15:09
*Клянчить
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 28 июля 2016 в 15:08
Подписку кончить — мовитон)) Делай качественный контент и подписчики сами набегут))
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 28 июля 2016 в 13:53
А пост этот я вообще ни как не оценивал, потому что он не вызвал никаких абсолютно никаких эмоций))
+1
Trudulf
  • Trudulf
  • 28 июля 2016 в 13:47
Дружище, да я особо и не настроился. Наоборот, оценил твою твою шутку. Минус поставил не я))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна