Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TrophyMove
Спасибо, приятно когда радует.

PS. Да, есть грех
0
TrophyMove
начало красивое, ага. шоссе тоже ничего, хотя по мне так в ваших краях хватает отменных дорожек и эта, затянутая в бетон, не самая живописная. (но самая ровная, очевидно)

ЗЫ скрывать из плеера органы управления оным, кмк, не очень хорошо.
+2
TrophyMove
а я думал, что экип для классического мотоцикла — это козаки, косуха и бандана
0
TrophyMove
ну насчёт слабой подготовки чот не уверен. У боксёра в черном, вроде, один удар оч хорошо прошел. даже через шлем.
0
TrophyMove
чот так и не понял, зачем было в карьер ехать
+3
TrophyMove
то есть получается на смену Тенере либо КТМ 690+ветровик, либо новая Африка…
0
TrophyMove
пичаль
0
TrophyMove
мрачный тевтонский гений ))
0
TrophyMove
А в чем проблема? и от тезиса чел не отступил. Что там решил бы суд — другой вопрос, ибо у каждого своя аргументированная правда.
+2
TrophyMove
Фееричный диалог, на самом деле. Очень многогранный. Вот прям каждую вторую реплику можно на учебники разбирать. Уж на цитаты точно. Чистый кладезь общения без понтов и наездов, но в осознанно-непреклонном желании (и возможности, что важно) донести свою точку зрения. И ведь донесли. Оба.
+9
TrophyMove
Ну как бы там вопрос не в можно/нельзя проехать сбоку. Там речь о том, что мотоциклист попросил отложить мабилку, ибо мабилка за рулем это опасно и его пару раз чуть не сносили такие упыри. И он не хочет таких соседей на дороге. Окей, а не видел, что ты коп, но трепать по мабиле опасно для меня.
+2
TrophyMove
голова моторизованная или на посте панорама создана?

ЗЫ. На закат ответим рассветом ))
Бермамыт, 2600 над уровнем моря, вид на Эльбрус

+1
TrophyMove
в районе 8.50 ))
+2
TrophyMove
ну срок там не за что, по факту. Эндурист обладает фантастической выдержкой и лишь зафиксировал буйного.

Но правда и в том, что до разбирательств лучше не доводить, ибо никто не знает, во что оно повернется.
0
TrophyMove
1. Не похоже, да и не спасет. Даже вентилируемые экраны жарят что надо. И после резонатора труба идет прям под филейными частями. В оригинале выхлоп убран под пластик. Полагаю, не зря ))

2. Ну если только жесткость пружины фактически переводит мот в состояние хардтейла ))

3. 500сс 2т это, конечно, очень круто. Факт. Но ездить на таком могут пара десятков человек на планете )) Тревис Пастрана, например, на недавней РедБулл СтрейтРитм не очень справился ))
+1
TrophyMove
он гарантированно будет покрыт всем, что попадало под заднее колесо.
0
TrophyMove
в смысле его расположения без брызговиков перед задним колесом? )))
+2
TrophyMove
Никогда не мог понять кастомов, на которых физически невозможно ездить. Как скульптуру, разве что, дома поставить.

Дело даже не в грязи, которая что с переднего, что с заднего колеса вся на седоке будет. Выхлоп! Его проектировал человек, который, по ощущениям, ни разу не садился на мотоцикл. Пустить его чуть выше мотобота и окончить банкой прямо под пятой точкой чуть сбоку от сидушки — это эпик вин.

Про то, что заднее колесо пропилит сидушку даже при попытке съехать с бордюра и про гениальную идею ОйФона на скремблере я даже говорить не буду.
+1
TrophyMove
подвеска, тормозилки, масса, мощность наводят на мысль, что это скорее дизайнерский электровелик, нежели мотоцикл.
0
TrophyMove
хех, таких мест хватает и поближе. я не говорящих по русски и в России встречал. Буквально прошлым летом ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна