начало красивое, ага. шоссе тоже ничего, хотя по мне так в ваших краях хватает отменных дорожек и эта, затянутая в бетон, не самая живописная. (но самая ровная, очевидно)
ЗЫ скрывать из плеера органы управления оным, кмк, не очень хорошо.
Фееричный диалог, на самом деле. Очень многогранный. Вот прям каждую вторую реплику можно на учебники разбирать. Уж на цитаты точно. Чистый кладезь общения без понтов и наездов, но в осознанно-непреклонном желании (и возможности, что важно) донести свою точку зрения. И ведь донесли. Оба.
Ну как бы там вопрос не в можно/нельзя проехать сбоку. Там речь о том, что мотоциклист попросил отложить мабилку, ибо мабилка за рулем это опасно и его пару раз чуть не сносили такие упыри. И он не хочет таких соседей на дороге. Окей, а не видел, что ты коп, но трепать по мабиле опасно для меня.
1. Не похоже, да и не спасет. Даже вентилируемые экраны жарят что надо. И после резонатора труба идет прям под филейными частями. В оригинале выхлоп убран под пластик. Полагаю, не зря ))
2. Ну если только жесткость пружины фактически переводит мот в состояние хардтейла ))
3. 500сс 2т это, конечно, очень круто. Факт. Но ездить на таком могут пара десятков человек на планете )) Тревис Пастрана, например, на недавней РедБулл СтрейтРитм не очень справился ))
Никогда не мог понять кастомов, на которых физически невозможно ездить. Как скульптуру, разве что, дома поставить.
Дело даже не в грязи, которая что с переднего, что с заднего колеса вся на седоке будет. Выхлоп! Его проектировал человек, который, по ощущениям, ни разу не садился на мотоцикл. Пустить его чуть выше мотобота и окончить банкой прямо под пятой точкой чуть сбоку от сидушки — это эпик вин.
Про то, что заднее колесо пропилит сидушку даже при попытке съехать с бордюра и про гениальную идею ОйФона на скремблере я даже говорить не буду.
PS. Да, есть грех
ЗЫ скрывать из плеера органы управления оным, кмк, не очень хорошо.
ЗЫ. На закат ответим рассветом ))
Бермамыт, 2600 над уровнем моря, вид на Эльбрус
Но правда и в том, что до разбирательств лучше не доводить, ибо никто не знает, во что оно повернется.
2. Ну если только жесткость пружины фактически переводит мот в состояние хардтейла ))
3. 500сс 2т это, конечно, очень круто. Факт. Но ездить на таком могут пара десятков человек на планете )) Тревис Пастрана, например, на недавней РедБулл СтрейтРитм не очень справился ))
Дело даже не в грязи, которая что с переднего, что с заднего колеса вся на седоке будет. Выхлоп! Его проектировал человек, который, по ощущениям, ни разу не садился на мотоцикл. Пустить его чуть выше мотобота и окончить банкой прямо под пятой точкой чуть сбоку от сидушки — это эпик вин.
Про то, что заднее колесо пропилит сидушку даже при попытке съехать с бордюра и про гениальную идею ОйФона на скремблере я даже говорить не буду.