ну не совсем. Технически аппараты таки разные и я не сомневаюсь, что подвески и мотор тогоже КТМ отменны. равно как не спорю, что и xtz допиливается по мотору и подвескам.
Я как бы про то, что на всё есть фанаты и поклонники. И я понимаю, почему от КТМ годами требуют адвенчур-версию 690. Понимаю покупающих совсем плюшевый полугусь, понимаю владельцев сутенёров. Я всех понимаю, у всех есть свои аргументы ))
Ну во-первых, это невероятно красивый мот ))
Во-вторых, я всё понимаю про WP и тд, но раскрыть это — уметь надо. Мне квалификации и на раскрытие всех возможностей xtz не хватает
В-третьих, насчет усилий — это нифига не форум открыть. Тот же 690 это не только замена сидушки — это, например, бак. Это хвост. Это морда. Не, можно и так, я ездил нa XR250 и не жужжал. Но вот насчет махнуть на выходные из мск в приэльбрусье… Чот я лучше на Тенере.
тут же что получается — вот навесить всё это адвенчур-барахло на тот же 690 (Xr650 и проч) и что получится? Вес, развесовка, сидушка, бак, ветровик уже станут не предполагающими жесткий продубас.
В общем, это как объектив 11-1600 f2.8 весом в полкило. Все такой хотят, но чот настолько универсального не получается.
Ну как бы справедливости ради, в плане адвечуров… Тенера появилась на свет как наследник дакаровских побед примерно в то время, когда КТМ в сегодняшнем виде только создавалась ))
ну пока не оч понятно, на самом деле. Концепт красивый, но в какой степени оно будет адаптировано для туризма? Пока это раллийный прототип в чистом виде. ну если не считать того, что мотор не вписывается в регламенты многих гонок ))
ну тут как бы довольно сложно сравнивать. Др и КТМ таки не адвенчуры. По весу тот же ДР не сказать что бы как-то отличался — оно на 15 кг легче Тенеры, но если его приспособить под перемещения на сколь-нибудь расстояния, то ДР, полагаю, по весу как минимум сравняется ))
КТМ другая история, да. Оно мощнее и сильно легче, факт. И подвески там и всё такое. Но превращение в адвенчур потребует немалых денег и усилий, полагаю.
удивительно: в подписи к видосу «After taking last Friday his 10th consecutive X-Trial World Championship – 19th if we also count the ones he got outdoor –, Toni Bou offered us these spectacular images on the snow, where he shows again that he’s the number 1 in Motorsport.»
при этом я готов поклясться, что видел это год назад. тоже, кстати, после его победы в чемпионате.
так что некоторое время на помыть/помыться есть, пока не остыло всио
И отгораживаться от зрителей забором из ноутов тож не оч хорошо, кмк.
Я как бы про то, что на всё есть фанаты и поклонники. И я понимаю, почему от КТМ годами требуют адвенчур-версию 690. Понимаю покупающих совсем плюшевый полугусь, понимаю владельцев сутенёров. Я всех понимаю, у всех есть свои аргументы ))
Во-вторых, я всё понимаю про WP и тд, но раскрыть это — уметь надо. Мне квалификации и на раскрытие всех возможностей xtz не хватает
В-третьих, насчет усилий — это нифига не форум открыть. Тот же 690 это не только замена сидушки — это, например, бак. Это хвост. Это морда. Не, можно и так, я ездил нa XR250 и не жужжал. Но вот насчет махнуть на выходные из мск в приэльбрусье… Чот я лучше на Тенере.
тут же что получается — вот навесить всё это адвенчур-барахло на тот же 690 (Xr650 и проч) и что получится? Вес, развесовка, сидушка, бак, ветровик уже станут не предполагающими жесткий продубас.
В общем, это как объектив 11-1600 f2.8 весом в полкило. Все такой хотят, но чот настолько универсального не получается.
КТМ другая история, да. Оно мощнее и сильно легче, факт. И подвески там и всё такое. Но превращение в адвенчур потребует немалых денег и усилий, полагаю.
при этом я готов поклясться, что видел это год назад. тоже, кстати, после его победы в чемпионате.