но дети уже знают, как правило. то есть владелец лавки невдугу, но его дочка, племянник, помощник вполне могут помочь.
Даже в метро Тайбэя в полночь понять как доехать, что б успеть до закрытия метро, мне помог внучек лет пяти, наверное. дедушка понял, что я в замешательстве, а внучек переводил.
но важнее не это — базовые знания английского (французского, итальянского, испанского и даже немецкого) уже помогут ориентироваться в надписях и указателях на любом европейском языке (кроме скандинавских и кельтского). на английском есть как минимум базовые тексты в буклетах, что на любой заправке. В полиции так или иначе есть люди, способные помочь англоговорящему. Или они доступны по звонку.
я думаю, там было внезапное пожелание пассажира бросить всё и немедленно выйти. И нежелание сделать это аккуратно, выглянув или спросив водителя. Вероятно, из такси казалось, что машина у тротуара.
не пугайте человека. это не было бы обгоном даже по оригинальным ПДД. Ибо такси не двигалось. По сегодняшним же ПДД об обгоне справа можно разве что в Лондоне говорить.
Вины мотоциклиста по ПДД тут нет. Он спокойно едет по ДОП и никого не трогает. По жизни — правее правого всегда стрёмно, а по ПДД низзя двери открывать не убедившись.
там не обязательно касаться, там достаточно попасть в струю выхлопа.
по пряжкам — ну хорошо, если выживут. На самом деле, 100 кило на разрыв это не очень много, ибо нагрузка тут будет не статическая. Кроме всего, там шляпа в том, что закрепленное статической стропой любого происхождения начинает болтаться. Уж не знаю — содержимое рюкзака от вибрации усаживается, ремни ползут или еще чего, но начинает. тут возникает желание затянуть получше. Ну я как-то и затянул… Теперь большую сумку притягиваю такелажными лентами, которые с трещеткой. всё равно разбалтывается — если по каменистой тропинке, но пара щелчков — и все счастливы.
в общем да, эксплуатация покажет. От себя могу только посоветовать пару тех самых такелажных «лебедок» кинуть в рюкзак. Они есть мелкие, много места не займут. Но уже проверены ))
чехол не сдувает, по крайней мере встроенный в deuter
пластиковые застёжки — не очень правильно, проверено.
рюкзак хорошо крепится резиновой сеткой — нерезиновый крепеж ослабевает, имей в виду.
и главное — следи за всеми стропами-лямками — рядом с глушителем они отменнейшим образом сгорают
Спрос — это вообще отдельная тема. Тут можно и про то, что спроса не может не быть, ибо большая часть планеты не оборудована дорогами и не покупали бы тото же ТЛК70 за астрономические деньги. Можно и про то, что это вопрос не спроса, а меньшей прибыли.
Но я вернусь к мотоциклам. Мыж изначально про выбор. А если можно купить любую эндуру, при условии, что она двухцилиндровая — это не выбор. И да, мне нравятся синглы. По многим причинам.
А что до прибавления в стане мотов с клиренсом и ходами — вот нет такого ощущения. У той же Хонды до возвращения АТ ничего подобного небыло многие годы. Набор кроссоверов — это не то, на чем хотелось съезжать с асфальта.
Насчет расширения выбора — это очень спорно. Ну или как минимум касается сильно не всех типов ТС, Из автопрома, например, практически полностью исчезли полноценные (классические) крепкие внедорожники. Пара моделей (если не одна) производится для арабского и австралийского рынка да УАЗ. Всё.
Что-то похожее и с мотоциклами — из гражданских бигсинглов остались только Тенера да 690. Если Тенера станет тем, что на фотке (два горшка вряд, выхлоп под брюхом и (похоже) не самые выдающиеся ходы подвески), останется один.
Даже в метро Тайбэя в полночь понять как доехать, что б успеть до закрытия метро, мне помог внучек лет пяти, наверное. дедушка понял, что я в замешательстве, а внучек переводил.
но важнее не это — базовые знания английского (французского, итальянского, испанского и даже немецкого) уже помогут ориентироваться в надписях и указателях на любом европейском языке (кроме скандинавских и кельтского). на английском есть как минимум базовые тексты в буклетах, что на любой заправке. В полиции так или иначе есть люди, способные помочь англоговорящему. Или они доступны по звонку.
Вины мотоциклиста по ПДД тут нет. Он спокойно едет по ДОП и никого не трогает. По жизни — правее правого всегда стрёмно, а по ПДД низзя двери открывать не убедившись.
на 1:26 хорошо видно
на камеру похоже меньше всего
GPS? почему на шлеме. Да и вообще какой датчик/треккер имеет смысл лепить на шлем?
Хотя вон глава российского подразделения IronButt вообще на Веспе ездит ))
Славно, всё таки, в ваших краях.
по пряжкам — ну хорошо, если выживут. На самом деле, 100 кило на разрыв это не очень много, ибо нагрузка тут будет не статическая. Кроме всего, там шляпа в том, что закрепленное статической стропой любого происхождения начинает болтаться. Уж не знаю — содержимое рюкзака от вибрации усаживается, ремни ползут или еще чего, но начинает. тут возникает желание затянуть получше. Ну я как-то и затянул… Теперь большую сумку притягиваю такелажными лентами, которые с трещеткой. всё равно разбалтывается — если по каменистой тропинке, но пара щелчков — и все счастливы.
в общем да, эксплуатация покажет. От себя могу только посоветовать пару тех самых такелажных «лебедок» кинуть в рюкзак. Они есть мелкие, много места не займут. Но уже проверены ))
пластиковые застёжки — не очень правильно, проверено.
рюкзак хорошо крепится резиновой сеткой — нерезиновый крепеж ослабевает, имей в виду.
и главное — следи за всеми стропами-лямками — рядом с глушителем они отменнейшим образом сгорают
Но я вернусь к мотоциклам. Мыж изначально про выбор. А если можно купить любую эндуру, при условии, что она двухцилиндровая — это не выбор. И да, мне нравятся синглы. По многим причинам.
А что до прибавления в стане мотов с клиренсом и ходами — вот нет такого ощущения. У той же Хонды до возвращения АТ ничего подобного небыло многие годы. Набор кроссоверов — это не то, на чем хотелось съезжать с асфальта.
Что-то похожее и с мотоциклами — из гражданских бигсинглов остались только Тенера да 690. Если Тенера станет тем, что на фотке (два горшка вряд, выхлоп под брюхом и (похоже) не самые выдающиеся ходы подвески), останется один.