Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TrophyMove
но дети уже знают, как правило. то есть владелец лавки невдугу, но его дочка, племянник, помощник вполне могут помочь.

Даже в метро Тайбэя в полночь понять как доехать, что б успеть до закрытия метро, мне помог внучек лет пяти, наверное. дедушка понял, что я в замешательстве, а внучек переводил.

но важнее не это — базовые знания английского (французского, итальянского, испанского и даже немецкого) уже помогут ориентироваться в надписях и указателях на любом европейском языке (кроме скандинавских и кельтского). на английском есть как минимум базовые тексты в буклетах, что на любой заправке. В полиции так или иначе есть люди, способные помочь англоговорящему. Или они доступны по звонку.
+1
TrophyMove
незнание языков это не экстрим. это необразованность, сорри
+4
TrophyMove
я думаю, там было внезапное пожелание пассажира бросить всё и немедленно выйти. И нежелание сделать это аккуратно, выглянув или спросив водителя. Вероятно, из такси казалось, что машина у тротуара.
+17
TrophyMove
не пугайте человека. это не было бы обгоном даже по оригинальным ПДД. Ибо такси не двигалось. По сегодняшним же ПДД об обгоне справа можно разве что в Лондоне говорить.

Вины мотоциклиста по ПДД тут нет. Он спокойно едет по ДОП и никого не трогает. По жизни — правее правого всегда стрёмно, а по ПДД низзя двери открывать не убедившись.
0
TrophyMove
О, спасибо. То есть и кардиомонитор тож к этой же системе…
0
TrophyMove
интересно, что за штука у него на шлеме?

на 1:26 хорошо видно

на камеру похоже меньше всего

GPS? почему на шлеме. Да и вообще какой датчик/треккер имеет смысл лепить на шлем?
0
TrophyMove
За то на машине можно с собой взять.

Хотя вон глава российского подразделения IronButt вообще на Веспе ездит ))
0
TrophyMove
да оно и своим ходом не сказать чтобы очень далеко, как мне кажется
+1
TrophyMove
лайк

Славно, всё таки, в ваших краях.
0
TrophyMove
Ну мож повезло мне. Брал в Кемпе
0
TrophyMove
Я в автомагазине купил. Оно, правда, комплектом продавалось. 4 штуки
+1
TrophyMove
Убирать удобно под тот самый дождевик. И грязищи меньше на рюкзак осаждается
0
TrophyMove
там не обязательно касаться, там достаточно попасть в струю выхлопа.

по пряжкам — ну хорошо, если выживут. На самом деле, 100 кило на разрыв это не очень много, ибо нагрузка тут будет не статическая. Кроме всего, там шляпа в том, что закрепленное статической стропой любого происхождения начинает болтаться. Уж не знаю — содержимое рюкзака от вибрации усаживается, ремни ползут или еще чего, но начинает. тут возникает желание затянуть получше. Ну я как-то и затянул… Теперь большую сумку притягиваю такелажными лентами, которые с трещеткой. всё равно разбалтывается — если по каменистой тропинке, но пара щелчков — и все счастливы.

в общем да, эксплуатация покажет. От себя могу только посоветовать пару тех самых такелажных «лебедок» кинуть в рюкзак. Они есть мелкие, много места не займут. Но уже проверены ))
+2
TrophyMove
чехол не сдувает, по крайней мере встроенный в deuter
пластиковые застёжки — не очень правильно, проверено.
рюкзак хорошо крепится резиновой сеткой — нерезиновый крепеж ослабевает, имей в виду.
и главное — следи за всеми стропами-лямками — рядом с глушителем они отменнейшим образом сгорают
0
TrophyMove
пара фоток восхитительны
0
TrophyMove
Спрос — это вообще отдельная тема. Тут можно и про то, что спроса не может не быть, ибо большая часть планеты не оборудована дорогами и не покупали бы тото же ТЛК70 за астрономические деньги. Можно и про то, что это вопрос не спроса, а меньшей прибыли.

Но я вернусь к мотоциклам. Мыж изначально про выбор. А если можно купить любую эндуру, при условии, что она двухцилиндровая — это не выбор. И да, мне нравятся синглы. По многим причинам.

А что до прибавления в стане мотов с клиренсом и ходами — вот нет такого ощущения. У той же Хонды до возвращения АТ ничего подобного небыло многие годы. Набор кроссоверов — это не то, на чем хотелось съезжать с асфальта.
+1
TrophyMove
Насчет расширения выбора — это очень спорно. Ну или как минимум касается сильно не всех типов ТС, Из автопрома, например, практически полностью исчезли полноценные (классические) крепкие внедорожники. Пара моделей (если не одна) производится для арабского и австралийского рынка да УАЗ. Всё.

Что-то похожее и с мотоциклами — из гражданских бигсинглов остались только Тенера да 690. Если Тенера станет тем, что на фотке (два горшка вряд, выхлоп под брюхом и (похоже) не самые выдающиеся ходы подвески), останется один.
0
TrophyMove
жаль, если именно на смену Тенере
+2
TrophyMove
крутой 501-й мотор, ага
+4
TrophyMove
хех, прям как на Карпатах )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна