Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Trex
  • Trex
  • 9 ноября 2012 в 21:40
Как прежде он точно не поедет, есть два варианта, или он будет ползти и вспоминать как нужно ездить на М1 или как Стоунер пересев с Ducati полетит быстрее своего однокомандника.
0
Trex
  • Trex
  • 25 сентября 2012 в 22:00
Смена карбюратора!!???
0
Trex
  • Trex
  • 31 августа 2012 в 12:02
не ужели маленький Данни вырос чтобы стать чемпионом!?
+1
Trex
  • Trex
  • 23 августа 2012 в 5:19
Хорошо расписал, все понятно и наглядно и для некоторых думаю будет полезным.
0
Trex
  • Trex
  • 20 августа 2012 в 18:00
Поздравляю с первым постом, давно ждал его и хорошо получилось :)
Уже столько обновлений на Априльке, а я еще с ними не катался ;)
+2
Trex
  • Trex
  • 15 августа 2012 в 20:08
самое обидное что частично он прав :(
0
Trex
  • Trex
  • 15 августа 2012 в 19:49
А ещё больше болеешь за Aprilia! :)
0
Trex
  • Trex
  • 3 августа 2012 в 20:33
в велосипед лей этого геля сколько влезет, а в мото я бы не рискнул
и покрышки если они не в хлам изношены то не так и часто пробиваются, а если у тебя на скорости она разлетится из-за того что корд был поврежден всякими проколами, порезами и гелем залит а ты об этом и не догадывался...(
0
Trex
  • Trex
  • 3 августа 2012 в 20:25
в полиции не гоняют под 300км\ч
+1
Trex
  • Trex
  • 3 августа 2012 в 18:37
это я и подразумевал под малым скоростным режимом, ведь гель не будет никак держатся на месте и при скорости сместится хорошенько, и все балансировка нарушена :(
0
Trex
  • Trex
  • 3 августа 2012 в 18:13
не баян, но скоростной режим очень маленький, так что разве что для дочкиного велика :)
0
Trex
  • Trex
  • 27 июля 2012 в 13:17
Я думаю если Никки и Росси останутся в Ducati, то когда Росси поедет Хейден не будет отставать точно.
0
Trex
  • Trex
  • 21 июля 2012 в 23:22
или же если отверстие сквозное и при просверливание шляпки винта он вытянется вниз то можно и так, а винт другой поставить уже не проблема да и не дорого
0
Trex
  • Trex
  • 21 июля 2012 в 23:10
если не получится открутить, винтик сначала замочить WD-40 (хоть и есть смазки намного получше но этот есть просто везде), отсоединить бачок для удобства и подобрать максимально подходящую с не закругленности гранями отвертку и пробовать открутить, если конечно при это гайка не проворачивается в низу(если я правильно понял конструкцию), а если все норм но только сожраны грани под отвертку то можно попробовать нарезать канавку под плоскую отвертку самым тонким и самим маленьким по радиусу(сточенным по максимуму )кругом, но это уже ювелирная работа и по фото мне невидно как глубоко винт…
Что смог то подсказал ;)
+1
Trex
  • Trex
  • 16 июля 2012 в 13:09
фотки против солнца это высший пилотаж, но тут их просто наверное не обработали…
+5
Trex
  • Trex
  • 16 июля 2012 в 12:21
«и начал фотографировать один из самых профессиональных фотографов» извини но или фоток мало выложил или эта фраза была сарказмом :(
0
Trex
  • Trex
  • 14 июля 2012 в 0:47
Слышно было визг шин затем удар, а падения как такового не было слышно. Думаю он не упал.
+2
Trex
  • Trex
  • 13 июля 2012 в 23:47
Я знаком только с RS125, злой аппарат :), и пока только могу представить насколько злая RS250, но смотри, ты практически сам рассказал все достоинства и недостатки (вес, размер, мощность, резвость и т.п.) и в сумме они на малую долю отличаются между собой, но решать все равно тебе. Хочешь ты быть владельцем легендарной и к сожалению уже вымершей RS250 и практически не ездить на ней, или ездить на тоже по своему хорошей и тоже как никак Aprilia RSV :)
+4
Trex
  • Trex
  • 13 июля 2012 в 22:24
В таких на первый взгляд заманчивых обменах я всегда вникал в интерес для другого человека, для тебя он маленький, а чем он будет лучше для владельца литра???
+3
Trex
  • Trex
  • 12 июля 2012 в 2:31
Посмотрел все и не заметил как закончилось :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна