Как прежде он точно не поедет, есть два варианта, или он будет ползти и вспоминать как нужно ездить на М1 или как Стоунер пересев с Ducati полетит быстрее своего однокомандника.
в велосипед лей этого геля сколько влезет, а в мото я бы не рискнул
и покрышки если они не в хлам изношены то не так и часто пробиваются, а если у тебя на скорости она разлетится из-за того что корд был поврежден всякими проколами, порезами и гелем залит а ты об этом и не догадывался...(
это я и подразумевал под малым скоростным режимом, ведь гель не будет никак держатся на месте и при скорости сместится хорошенько, и все балансировка нарушена :(
или же если отверстие сквозное и при просверливание шляпки винта он вытянется вниз то можно и так, а винт другой поставить уже не проблема да и не дорого
если не получится открутить, винтик сначала замочить WD-40 (хоть и есть смазки намного получше но этот есть просто везде), отсоединить бачок для удобства и подобрать максимально подходящую с не закругленности гранями отвертку и пробовать открутить, если конечно при это гайка не проворачивается в низу(если я правильно понял конструкцию), а если все норм но только сожраны грани под отвертку то можно попробовать нарезать канавку под плоскую отвертку самым тонким и самим маленьким по радиусу(сточенным по максимуму )кругом, но это уже ювелирная работа и по фото мне невидно как глубоко винт…
Что смог то подсказал ;)
Я знаком только с RS125, злой аппарат :), и пока только могу представить насколько злая RS250, но смотри, ты практически сам рассказал все достоинства и недостатки (вес, размер, мощность, резвость и т.п.) и в сумме они на малую долю отличаются между собой, но решать все равно тебе. Хочешь ты быть владельцем легендарной и к сожалению уже вымершей RS250 и практически не ездить на ней, или ездить на тоже по своему хорошей и тоже как никак Aprilia RSV :)
В таких на первый взгляд заманчивых обменах я всегда вникал в интерес для другого человека, для тебя он маленький, а чем он будет лучше для владельца литра???
Уже столько обновлений на Априльке, а я еще с ними не катался ;)
и покрышки если они не в хлам изношены то не так и часто пробиваются, а если у тебя на скорости она разлетится из-за того что корд был поврежден всякими проколами, порезами и гелем залит а ты об этом и не догадывался...(
Что смог то подсказал ;)