Лучше бы сделал пару фото — чтобы было видно как камеру закрепил, потому как смотреть на это видео просто тошно. Король дороги во плоти, расступитесь дайте я проеду, а потом водители нарочно не пропускают байкеров, одна паршивая овца все стадо портит.
Сожалею… Но по ссылке гуся не увидел. Больше похож на спорт, хотя бы по резине. А выводы верные — скорость и необдуманные обгоны с нарушением правил — итог всегда печален.
Всего лиш подогрев ручек и ветрозащита ) Какая-же это глобальная подготовка. Да и что делать глобального я не знаю — опыта дальняка пока нету. Если и буду готовиться — то по опыту других людей.
Нет, это потребляемая мощность при 16 амперах и 12 В. Но если рассмотреть напряжение 220? Кабель 2,5 используется как раз в домашней проводке — а осознание того, что теоретически можно чайник к моту подключить — намного лучше ))) Но цифра все равно утопическая )))
Я их видел — те, что короткие — толстые и широкие. Плюс они не гнуться. А ленточные — нельзя сделать короткими, причем они саморегулирующиеся — не подходят под мото (работать начнут тогда, когда я уже замерзну ))) Те, что заказал я — тонкие, четко под ширину рычага да еще и гнутся. Плюс влагозащищенные.
В этом году только Москва и пригород — времени катастрофически не хватает. Под конец сезона хотим с другом небольшой дальняк скатать, а так громадные планы на отпуск 2016 — Карелия )))
А вообще, это как с майским жуком — Физики доказали, что майский жук летать не может в принципе! Но жук не знает законов физики и поэтому летает. Так и триалисты — явно вместо физики в школе пропадали в лесах и на стройка, так как то что они творят в голове вообще не укладывается!
Она стала скучной и предсказуемой… Исчезла борьба, исчезла интрига, азарт, по крайне мере для меня. Зато чемпионат MOTOGP игнорирует больше и больше. А гонка в Великобритании вообще оторвала меня от всего мира на врем ее проведения — болел так, как давно не болел.
Ну, с — с почином ) Хорошо, что все хорошо закончилось. Дверь, только начавшая открываться делает тру байкеру больше бо-бо, чем полностью открытая. Ну и лишнее напоминание про то, что в междурядье нужно быть внимательнее, бывает даже на ходу открывают.
Вот это то как раз и есть «логика потока». А названные вами индивидумы — исключение, которое и вносит момент опасности. Вообще, если бы все 100% соблюдали ПДД — аварий не могло бы быть в принципе
Я их видел — те, что короткие — толстые и широкие. Плюс они не гнуться. А ленточные — нельзя сделать короткими, причем они саморегулирующиеся — не подходят под мото (работать начнут тогда, когда я уже замерзну ))) Те, что заказал я — тонкие, четко под ширину рычага да еще и гнутся. Плюс влагозащищенные.
А по поводу Moto3 — там вообще нешуточные битвы разыгрываются, зачастую из-за возраста пилотов