Вот все таки балабол этот Лоренцо — надеюсь все помнят про то, что он обещал до конца карьеры оставаться в Ямахе, которая и дала ему все его текущие титулы?
Простите, но из вашего комментария я не увидел ничгео плохого. По моему как раз правильны режим работы МВД — нарушил, отвечай. А то уж больно однобоко получается, когда нарушаем мы — они редиски, сволочи и тп. А мы просто байкеры, у нас же свобода духа, мы же не можем ездит медленно.
Вот поэтому я и сказал, что версии все это хорошо. Но делать какие-то выводы можно только тогда, когда вооружен фактами и доказательствами без единого домысла.
А то начинается возьня, паника, истерия, а потом в суде или в группе разбора все это раскатывается безследа противной стороной, которая лучше готовилась и планировала атаку и защиту
На мой взгляд — комментарии о том, что нужно было сделать доброе дело и немного подвинуться, чтобы пропустить джип — абсолютно верные. Да, по правилам он перестраивался и должен пропускать всех, но тогда если оказаться на его месте и все будут принципиально соблюдать ПДД, из этого ряда шансов выбраться мало, согласитесь. Опять же мы не знаем как именно выражал свои эмоции водитель джипа, может просто обьяснял, что автор на мото, он узкий, можно было бы подвинуться и все бы проехали. Я видел как делают мажоны на геликах и новых кукурузерах- они считают до трех и поповрачивают, и мотоцикл сбоку их не волнует от слова совсем )
Пожтому хорошо, что обошлось без жертв и серьезных конфликтов. Нужно просто иногад уступать и прощать ошибки других. Увидите, что потом также будут поступать и с нами. А то снесет один «крутой» кому-то зеркало, и как тряпа смотается, а в следующий раз волитель будет в состоянии близким к аффекту (работа, семья, все мы люди) и решит таким образом отомстить. Кому то будет легче, что его потом оштрафуют, осудят, посадят, да хоть расстреляют, когда мотоциклист будет инвалидом или, не дай Бог, погибнет. Всем добра и весны.
Всегда есть над чем работать, это же спорт миллисекунд, один маленький винтик может дать преимущество на круге. Дукати довольно резкие аппараты, и делались они с учетом Дови и Йанонне, Лор любит более плавную технику езды, ему придется очень много работаьь чтобы привыкнуть к мотоциклу, настроить его под себя. Плюс еще смена поставщика резины, с которой только разбираются — исчерпывающая статистика будет лишь после завершения сезона и тогда начнется самая серьезная работа.
Если не ошибаюсь, Росси и ушел в Ямаху, чтобы доказать, что выигрывает он, а не мотоцикл (тогда Хонда делала всех). Потом аналогичная попытка была и с Дукати, правда там Лорик помогал всякими мелкими пакостями ) но у него не вышло, хотя идея была супер — чемпионы мира Итальянцы- и машина, и пилот.
Но повторюсь, мне Лор не нравится как человек. Он мне неприятен своими поступками, ужимками, пакостями наконец. Но как пилот — на мой взгляд он один из сильнейших, коих я могу сейчас насчитать всего 2-х )
А вот кстати интересно будет — Росси не смог ничего добиться в дукати, вернулся в Ямаху. Если Лоренцо сможет побеждать там — это лишний раз докажет его профессионализм. Хотя я все равно считаю его крыской-Лариской и буду болеть за Росси )
Ребята, занимающиеся стантом, именно так и делают. Конечно у большинства трюковых мотоциклов очень развитые клетки, и они тоже падают «не до конца», но та никто не мешает немного приподнять байк до касания колёс с асфальтом и дальше все сделать как на видео. Но это надо уметь — а то получится веселая сценка для окружающих.
Отличная идея, но есть пара нюансов. Современные монеты в 10 копеек сделаны из 2 материалов — монеты, чеканившиеся до 2006 года ( у них ребр, или правильно гурт — рельефное, с накаткой) из латуни (сплав мели и цинка), а вот с гладким ребром после 2006 года, монеты стальные, с нанесением медного слоя (плакировкой). Учитывая начало чеканки монеты нового образца, думаю сейчас большинство 10 копеечных монет стальные. Да, покрытие предотвратит оьразование гальванической пары, но при сверлении оно выгорает, да и само отверстие уже обнажает сталь. Сведения взял из Вики, так как когда то обсуждали с товарищами вопрос из его делаются монеты и нашли там подробное описание.
Также существуют специальные смазки, которые решают эту проблему, но они требуют контроля и периодического обновления.
У меня гарнитура от Midland. Звук стал тише, но как и общий фон, ну и часть частот естественно порезалась. Но учитывая то, что они и изначально не блистали качество и детальностью сцены — вполне нормально. Слушаю рок, фолк, классику через A2DP (тоже уродует звук) — громкость процентов 60 стоит, если ехать быстро на высоких оборотах — 90-100%
У друга подрезали часть… Как бы обьяснить, в общем выступающую относительно уха, та, которая в шлем упирается. Но такое было на одном только ухе, со вторым все хорошо. У меня вообще без дискомфорта, хотя когда делал предупреждали и справшивали, какой глубины посадку делать, а то мол многие байкеры потом приходят поменьше сделать. А то заказжут побольше да помочнее, а потом ухши в шлем не лезут ;)))
Ну, внутрНки шлема так или иначе давят на уши. Мой други такие же заказывал как у меня, после примерки со шлемом попросил одну немного подправить, чтобы меньше давил шлем — теперь ездит и не жалуется. Попробуйте с такой же просьбой обратиться туда, где заказывали — думаю не откажут в такой мелочи, тем более что деньги то уплачены, а товаром не совсем довольны.
Этим вопросом интересовался, но не скажу, что прям уж докопался до корня. То, что удалось узнать, в том числе у ЛОРа. Да, это не очень полезно, так как ухо должно дышать и природа не предусмотрела нам никаких затычек в ухо. В этом плане вредны все беруши. Те, что имеют канал — вредня меньше, так как обеспечивают хоть какую то вентиляцию. На производстве словом есть требования менять одноразовые беруши по нескольку раз за смену- думаю из-за вопросов гигиены. Но мне кажется вред от них не сопоставим с постепенной и, что самое страшное, невозвратной потерей слуха. Ну а так, каждый должен решить сам. Я пока не могу позволить себе хорошую каску, но как и сказал ранее — думаю и в ней ездил бы с берушами.
Не совсем понял, кому посвящен Ваш комментарий, но попробую ответить за себя. На моем мотоцикле стандартные глушители, и громкими их назвать язык не повернется. Да и вожу я как пенсионер. А вот свист ветра об шлем — вот он мне не нравится. Ну и звук двигателя — я люблю когда потише.
А то начинается возьня, паника, истерия, а потом в суде или в группе разбора все это раскатывается безследа противной стороной, которая лучше готовилась и планировала атаку и защиту
Пожтому хорошо, что обошлось без жертв и серьезных конфликтов. Нужно просто иногад уступать и прощать ошибки других. Увидите, что потом также будут поступать и с нами. А то снесет один «крутой» кому-то зеркало, и как тряпа смотается, а в следующий раз волитель будет в состоянии близким к аффекту (работа, семья, все мы люди) и решит таким образом отомстить. Кому то будет легче, что его потом оштрафуют, осудят, посадят, да хоть расстреляют, когда мотоциклист будет инвалидом или, не дай Бог, погибнет. Всем добра и весны.
Но повторюсь, мне Лор не нравится как человек. Он мне неприятен своими поступками, ужимками, пакостями наконец. Но как пилот — на мой взгляд он один из сильнейших, коих я могу сейчас насчитать всего 2-х )
Также существуют специальные смазки, которые решают эту проблему, но они требуют контроля и периодического обновления.