Хороший вариант для тех, кто по тем или иным причинам не может ездить на традиционном мотоцикле, но при этом очень хочет. На мой, чопперский вкус, гораздо круче чем Can-Am Spyder например…
В ХД думаю далеко не дураки сидят и приняли оригинальное компромиссное решение устранив основные минусы при использовании воздушника на тяжелом круизере.
Именно так, попал в точку 100%! Я всё думал заметит кто нибудь это или нет?))) Дизайнеры «Индиана» рассказывают что образ чифтена был навеян скоростными паровыми локомотивами 30х-50х годов, так называемыми стримлайнерами(streamliner)
Кстати ты бы сейчас сложа руки не сидел, а чирканул бы пару строк на остров чтобы ни в коем разе не лепили светодиоды, а то потом придется тебе их замазывать или выковыривать)))
да эта нашлепка ни к селу, ни к городу, имхо. делает лопух визуально более тяжеловесным, этакий американский пикап на дороге.
Тут необходимо помнить, что модель Indian Chief именно heavy cruiser. Поэтому внешнее утяжеление скорее плюс к общему образу.
ну а светодиоды — вообще туши свет. ну на кой они там? классика должна быть классикой, а не сверкающим пепелацем с ара-тюнингом. они бы еще компашек налепили по краю ветровика.
Лично я как раз вижу огромную и бережную работу, проделанную дизайнерами, по принципу «не навреди». Им удалось сохранить узнаваемый образ индианов. Особенно ярко это заметно рядом с предшественниками, мы видим именно эволюцию но не революцию, да и светодиоды, вещь далеко не бесполезная, вписаны аккуратно не кичливо.
(на фото не «электричка если что)… вот на нем оттопчусь по полной))))
Лично я как раз вижу огромную и бережную работу, проделанную дизайнерами, по принципу «не навреди». Им удалось сохранить узнаваемый образ индианов. Особенно ярко это заметно рядом с предшественниками, мы видим именно эволюцию но не революцию, да и светодиоды, вещь далеко не бесполезная, вписаны аккуратно не кичливо.