Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 19 октября 2013 в 23:32
Вот, если интересно, Harley-Davidson Heritage Softail vs Indian Chief Vintage , это вроде один из первых очных поединков… Хорошо бы было перевести и выложить тут, но я со своим английским не рискую )))
+4
Tommygun
  • Tommygun
  • 5 октября 2013 в 19:31
Спасибо Павлу за труд, прочитал заодно и первую часть, теперь буду следить за продолжением… молоток!
+1
Tommygun
  • Tommygun
  • 27 сентября 2013 в 16:24
Хороший вариант для тех, кто по тем или иным причинам не может ездить на традиционном мотоцикле, но при этом очень хочет. На мой, чопперский вкус, гораздо круче чем Can-Am Spyder например…
+1
Tommygun
  • Tommygun
  • 23 сентября 2013 в 15:43
Серега, хороший ролик +1!
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 17 сентября 2013 в 15:40
Большое спасибо за отчет!!! Появились пару вопросов по Индиану кинул тебе в личку.
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 13 сентября 2013 в 22:49
Ярик, не хочу загадывать. Будем посмотреть.)))
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 26 августа 2013 в 23:16
В ХД думаю далеко не дураки сидят и приняли оригинальное компромиссное решение устранив основные минусы при использовании воздушника на тяжелом круизере.
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 26 августа 2013 в 23:03
Обалденный мот!!! Fat Boy и Road Glide «уродцы», но почему-то это мои любимые модели в линейке ХД )))
+1
Tommygun
  • Tommygun
  • 9 августа 2013 в 23:51
Не нельзя, боимся трушный «подвальный» имидж испортить)))
+4
Tommygun
  • Tommygun
  • 9 августа 2013 в 17:35
Узнаю себя)))
+2
Tommygun
  • Tommygun
  • 9 августа 2013 в 16:26
главное графитовые стержни из реактора не выдергивать )))
Ну это уже будут проблемы тех кто это сделает)))
+2
Tommygun
  • Tommygun
  • 9 августа 2013 в 15:42
))) я ж за мирный атом!)))
+1
Tommygun
  • Tommygun
  • 9 августа 2013 в 15:40
Именно так, попал в точку 100%! Я всё думал заметит кто нибудь это или нет?))) Дизайнеры «Индиана» рассказывают что образ чифтена был навеян скоростными паровыми локомотивами 30х-50х годов, так называемыми стримлайнерами(streamliner)
+3
Tommygun
  • Tommygun
  • 9 августа 2013 в 15:30
Пришел с тренировки, а тут такой диспут))))
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 8 августа 2013 в 23:56
Кстати ты бы сейчас сложа руки не сидел, а чирканул бы пару строк на остров чтобы ни в коем разе не лепили светодиоды, а то потом придется тебе их замазывать или выковыривать)))
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 8 августа 2013 в 23:51
триумф в шпионском обвес
Да я в курсе))) так тебя подколоть слегка)))
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 8 августа 2013 в 23:42
а сейчас это — маркетинговый продукт из серии «миллионы не могут ошибаться». хотя мне-то пофиг, я все равно триумф присмотрел))
Отлично дождемся нового, дико «оригинального» триумфа…

(на фото не «электричка если что)… вот на нем оттопчусь по полной))))
+4
Tommygun
  • Tommygun
  • 8 августа 2013 в 20:53
да эта нашлепка ни к селу, ни к городу, имхо. делает лопух визуально более тяжеловесным, этакий американский пикап на дороге.
Тут необходимо помнить, что модель Indian Chief именно heavy cruiser. Поэтому внешнее утяжеление скорее плюс к общему образу.
ну а светодиоды — вообще туши свет. ну на кой они там? классика должна быть классикой, а не сверкающим пепелацем с ара-тюнингом. они бы еще компашек налепили по краю ветровика.
Лично я как раз вижу огромную и бережную работу, проделанную дизайнерами, по принципу «не навреди». Им удалось сохранить узнаваемый образ индианов. Особенно ярко это заметно рядом с предшественниками, мы видим именно эволюцию но не революцию, да и светодиоды, вещь далеко не бесполезная, вписаны аккуратно не кичливо.
+2
Tommygun
  • Tommygun
  • 8 августа 2013 в 19:38
нравиться все больше и больше))))
+3
Tommygun
  • Tommygun
  • 8 августа 2013 в 19:38
парни а что с фарой то не так? на мой взгляд один из наиболее ярких элементов дизайна, наравне с крылями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна